Цитата Сообщение от Инна Бор Посмотреть сообщение
Отлично. Значит, я имею право в своих ответах в дискуссиях с протестантами использовать Священное Предание Церкви? И они не имеют права мне перечить? Неужели?! ))
Подождите с протестантами, разберитесь с православными вопросами:
79. Что такое апостольское предание?
80. Что такое Священное Предание?
81. Что такое Церковное Предание?
82. Что такое человеческое предание?
83. Что такое предание старцев?
84. Как отличить все эти предания друг от друга?
85. Должно ли принимать предание и руководствоваться им, если оно противоречит не
только букве, но и духу Священного Писания?


11. Почему появившееся не ранее VII века в Церкви предание вслед за апокрифическим
Евангелием от Иакова утверждает, что первосвященник Захария ввел Деву Марию в Святая
Святых храма Иерусалимского, тогда как в Евангелии от Луки ясно сказано, что Захария был не
первосвященником, а рядовым священником из Авиевой чреды (Лк. 1, 5), и сам, следовательно,
не имел туда доступа?
12. Почему это позднейшее церковное предание противоречит Священному Писанию?
13. Кому православный христианин должен верить: слову Божию, здравому смыслу и
удостоверению своей совести или «бабьим басням», (1 Тим. 4, 7; 1, 4) которые впоследствии
объявили церковным преданием?

16. Почему то же «предание» говорит, что Дева Мария выросла в Святая Святых, ходя туда
для молитвы, и Ее там питали ангелы? Для чего одним придумывать, а другим верить или делать
вид, что верят в эти сказки? Ведь праздник Введения в храм Богородицы - двунадесятый, и даже
некоторые монастыри, например, Оптина пустынь, называются в честь Введения? Почему бы не
сказать церковному народу правду? Дева Мария была посвящена Богу и жила при
Иерусалимском храме в специальном корпусе, где находились и другие посвященные Богу
девы? К какому «преданию» можно отнести сказание о пребывании Девы Марии во Святая Святых? Церковному, священному, апостольскому или человеческому?


https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdf