при вербальной молитве адресат молитвы (имя при обращении) выражается словом , зацикленном на понятии, что направляет молитву не к реальному референту, а только к тому образу, который создан самим человеком при рациональном осмыслении имени
а созданный образ - это проекция самого человека, его часть
при вербальной молитве достигнуть адекватности слова и референта невозможно, потому что молитва будет всегда направлена к присутствующему в сознании человека определению (сигнификату)
Снимок11.jpg
к Богу может быть направлена молитва Духом - она совершается через погружение человека в блаженное молчание, что позволяет начатку Духа в человеке освободиться от гнёта рационального и через т.н. "стенание" быть услышанным Богом в надежде усыновления и искуплениякакая к Богу
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим 8:23*)
στενάζομεν verb indicative present active 1st person plural from στενάζω
[GING] στενάζω
στενάζω sigh, groan Mk 7:34; Ro 8:23; 2 Cor 5:2, 4; Hb 13:17; complain Js 5:9.* [pg 185]


					
						
					
						
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
			