Я в данном случае отвечал на Ваше утверждение: "Если для тебя лучшим будет быть без брака, то быть без брака, если лучшим будет вступит в брак, то вступай в брак." Так что видимо Вы сами себя в таком случае спрашиваете.
Но мое мнение и верование таково - что Господу угодно, то и хорошо для человека.
Свободны только развестись, если неверующий не хочет жить в верующим. Но Павел не говорит, что разведенный верующий свободен тут же жениться или выйти замуж.В приведенном Вами месте говорится о тех, где оба верные, тем таки да, только примириться или безбрачными, но если вторя сторона была не веной, то такой брат или сестра свободны.
Хотите сказать, что женящийся неверующий на неверующей разведенной - не грешит прелюбодеянием, но поступает Богоугодно?Речь идет исключительно о тех кто оба в Завете.