Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
По какому Закон Вы судите о плохом и хорошем? Или по своему хочу?
Я в данном случае отвечал на Ваше утверждение: "Если для тебя лучшим будет быть без брака, то быть без брака, если лучшим будет вступит в брак, то вступай в брак." Так что видимо Вы сами себя в таком случае спрашиваете.

Но мое мнение и верование таково - что Господу угодно, то и хорошо для человека.


В приведенном Вами месте говорится о тех, где оба верные, тем таки да, только примириться или безбрачными, но если вторя сторона была не веной, то такой брат или сестра свободны.
Свободны только развестись, если неверующий не хочет жить в верующим. Но Павел не говорит, что разведенный верующий свободен тут же жениться или выйти замуж.


Речь идет исключительно о тех кто оба в Завете.
Хотите сказать, что женящийся неверующий на неверующей разведенной - не грешит прелюбодеянием, но поступает Богоугодно?