Понятно. Вы не считаете, себя и меня избранными потому это было не о нас. Но Павел это не говорит и об избранных.
Если поверхностно смотреть, то о лишь физическом.А о каком богатстве здесь идет речь?
1 Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.
2 Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью.
3 Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.
4 Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.
5 Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания.
(Иак.5:1-5)
Почему бы и нетДа, Павел в подобной ситуации так и пишет, вот только вывод у него совсем не такой как у Вас.
39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
(1Коринф.7:39,40)
То есть хотя это и моя ( Павлова) мысль, но поскольку я ( Павел) не живу, а живет во мне Христос, то это Его мысль.
Вы действительно считаете Бога бедным?Думаю, что нет .
41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.
(Мар.12:41-44)
Как-то слышал проповедь, где упомянулся этот стих и проповедник сказал интересную мысль: Обратите внимание, Иисус не сказал, хорошо это было или плохо, Он просто подчеркнул факт.То о чем я выше говорил, что они по Слову Господа расточали, давали нищим, чтобы правда их пребывала во век.