Вот я и говорю, что не получается стыковать сатану и царя Тирского.
А если обращение к царю Тира, как к человеку, то следуя логике, находим венец творений среди всех творений, но впоследствии изгнанного, и находим исключительно Адама, тем более, что Херувима поставили на охрану пути назад, а не Ангела или Архангела, что говорит о равной "должности" изгнанного. С сатаной и Архангел справился бы.
Я ьак понял, что венец творения - Адам, потому что некому больше. Неужели сатана - венец творений?
И тогда выходит, что до грехопадения Адам был Херувимом - не меньше, потому что по образу Бога сотворён, поэтому и должен быть в ближайшей к Богу иерархии.
В обращении к царю Тирскому о сатане ничего я так и не нашёл даже намекающего.
Там ли вы копья ломаете?
Впрочем, как хотите.