Значит внутри сущности Отца.Нет. Мысли неединосущны Отцу. Сын есть живая единосущная Премудрость,В Его мысли.
содержащая множественные мысли (логосы).
Нет, противоречите Ин 1.4.И Он явил Свой образ как Сына Своего Единородного, Которого Он помыслил и вывел наружу,
Мысли неединосущны одному живому Богу.
Это первый человек Адам, созданный по образу единосущного Сына.И вот, Он явил Его, первого совершенного Человека, Который не нуждался ни в чем. Ведь Незримый наделил Его всеми благами, которые есть у Него.Если пребывал, то так неизменно пребывает, поскольку Бог не меняется (Мал 3.6).И это справедливо. Ведь Он Сын только для Незримого, Который явил Его как Свой образ, который пребывал в недре Его.....



Ответить с цитированием