Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 78

Тема: Поклоняются ли протестанты Богу?

  1. #21
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от мастер Посмотреть сообщение
    как показывает практика, различные конфессиональные учения не воспринимаются христианами других конфессий
    Представление о Евхаристии, как об Умилостивительной Жертве есть общее представление всего исторического христианства, то есть, всё традиционное христианство имеет одинаковое представление о Евхаристии. Например, протоиерей Олег Давыденков, в своем сборнике по Догматическому Богословию, пишет: "Евхаристия есть жертва умилостивительная. О самих Теле и Крови в молитве Евхаристического канона (в анафоре) сказано как о «Теле ломимом» и Крови, «изливаемой во оставление грехов». Евхаристическая жертва всегда приносилась в память и оставление грехов как живущих, так и умерших христиан. Поэтому Евхаристия примиряет человека с Богом и возвращает грешнику милость Божию, т. к. очищает нас от грехов".

  2. #22
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Т.е. священник убивает Сына Божьего, как это делали грешники? Серьёзно? И не страшно?
    Евхаристия - это Бескровная Жертва, то есть, иной способ приношения. Христос Сам Себя приносит, руками священников. Христос пострадал один раз на Кресте и больше не страдает, но Евхаристическая Жертва, таинственно являет крестную жертву в освящении Даров.

  3. #23
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    В Катехизисе Католической Церкви читаем:

    Евхаристия есть жертва, потому что она вновь представляет (делает присутствующей) Жертву Креста, является ее воспоминанием и приносит ее плоды:

    [Христос] Господь и Бог наш, Сам принес Себя в жертву Богу Отцу, раз и навсегда, умирая заступником на алтаре Креста, чтобы осуществить для них (людей) вечное искупление. Однако, поскольку Его смерть не должна была прервать Его священства (Евр 7, 24. 27), на последней Вечере, «в ту ночь, в которую предан был» (1 Кор 11, 23), Он пожелал оставить Церкви, Своей возлюбленной Невесте, жертву видимую (как того требует человеческая природа), в коей будет вновь представлена кровавая жертва, которая должна была единократно совершиться на Кресте и память о которой будет вечной до конца времен (1 Кор 11, 23), а спасительная сила послужит искуплению грехов, которые мы ежедневно совершали.

    Жертва Христа и жертва Евхаристии - единое жертвопрношение: «Это одна и та же жертва, это Тот же, приносящий Себя сегодня в служении священников. Кто тогда Сам принес Себя в жертву на Кресте. Только форма приношения различается»; «и поскольку этой божественной жертве, которая совершается во время Мессы, Тот же Христос, „принесший Себя один раз в кровавую жертву” на жертвенник Креста, присутствует и приносится в жертву бескровную (...) жертва эта воистину есть жертва умилостивления».

    Сам Христос, вечный Первосвященник Нового Завета, действуя через служение священников, приносит евхаристическую жертву. И Тот же Христос, реально присутствующий под видом хлеба и вина, есть жертва, приносимая в Евхаристии.

  4. #24
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Если полностью читать Катехизис Католической Церкви, касательно Евхаристии, то она там рассматривается в разных аспектах, включая в себя не только жертву умилостивления, но и жертву хвалы. Тоже самое и в православных сборниках по догматическому богословию.

  5. #25
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Евхаристия, согласно Кавасиле, называется в собственном смысле слова Жертвой и Жертвоприношением, потому что результатом её совершения становится явление через преложение реальной Жертвы — закланного Агнца Божия. Таким образом, реальность совершения Евхаристической Жертвы состоит в зависимости от преложения (μεταβολή) даров, которое являет собой заклание (σφαγή) Агнца Божия, бывшее в прошлом.

    Учение св. Николая Кавасилы о Евхаристии как Жертве

  6. #26
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Учение об евхаристии, как жертве, тесно связано и предполагается учением преложении хлеба и вина в то самое тело Богочеловека, которое претерпело на кресте страдания и смерть за грехи людей, и в ту самую кровь Его, которая была Им пролита за нас на Голгофе. Если Спаситель принес Себя на Голгофе в жертву за грехи всего рода человеческого, то, конечно, составляет жертву и Его тело и кровь, приносимые Им же Самим, вечным Первосвященником, в таинстве евхаристии. Поэтому-что отвергающей пресуществление в евхаристии хлеба и вина в тело и кровь Богочеловека не признают и жертвенного значения за евхаристией (протестанты).

    Евхаристия уже при самом ее установлении была не только трапезой, но и жертвой. Это показывают слова, сказанные Спасителем при установлении евхаристии Своем теле — еже за вы даемо, ломимо, и крови — яже за вы проливается, за многи изливаема во оставление грехов. Очевидно, только жертва могла быть приносимой и за апостолов и за многих отсутствующих, равно жертва же (но ни в каком случае не трапеза) могла быть приносимой и «во оставление грехов». Установлена евхаристия непосредственно по совершении И. Христом пасхи ветхозаветной, преобразовавшей пасху новозаветную.

    Так учили об евхаристии и апостолы. Ап. Павел в вышеприведенных словах: братия моя возлюбленная, бегайте от идолослужения…(1 Кор 10, 14–16. 21), трапезу и алтарь (жертвенник) христиан противополагает трапезе и жертвеннику язычников, и этим дает видеть, что евхаристия есть истинное жертвоприношение, участвующие в которой должны удаляться от жертвоприношений языческих, ибо языческие жертвы приносятся бесом, а не Богови.

    По существу своему евхаристическая жертва тождественна с жертвой крестной. На жертвеннике крестном И. Христос Сам был и Первосвященником, приносящим жертву, и исключительной жертвой Богу Отцу за весь род человеческий. То же на жертвеннике бескровного жертвоприношения: и здесь приносит жертву Сам И. Христос, как вечный Первосвященник, и приносится то же истинное тело И. Христа, которое страдало и умерло на кресте, та же пречистая кровь Его, которая пролита за нас, — тот же Агнец непорочный. Как тогда, так и теперь, один и тот же и приносяй и приносимый, и жертва и архиерей.

    Тождественность по существу жертвы евхаристической с жертвой крестной предполагает и одинаковость свойств той и другой жертвы.

    Евхаристия есть жертва умилостивительная за живых и умерших. Такой она является уже потому, что по существу своему совершенно тождественна и нераздельна с голгофской жертвой. Поэтому-то и во всех литургиях, в молитвах, после освящения даров силой и наитием Св. Духа, выражается, что евхаристическая жертва приносится за многих, которые не вкушают от жертвы и даже не могут вкушать. В частности, она приносится за церковь воинствующую, за власти церковные и гражданские, за «град, в нем же живем, и всякий град и страну, и верою живущих в них, за плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и спасение их», — за «плодоносящих во святых церквах» и вообще за верующий народ, за церковь торжествующую и вообще за «усопших надежди воскресения жизни вечныя».

    Если евхаристия есть умилостивительная жертва, имеющая силу преклонять к нам милость Божию, то, естественно, через нее мы можем испрашивать у Бога и разных благ. По этой особенности евхаристию можно назвать просительной жертвой. Поэтому св. Церковь, при совершении бескровной жертвы, всегда испрашивает разных благ духовных и телесных.

    III. При одинаковости по существу и свойствам между голгофской жертвой и жертвой евхаристической, однако же есть и различия между ними. Эти различия состоят в следующем.

    Жертва голгофская есть жертва основная, дающая бытие жертве евхаристической. На кресте И. Христос единократным приношением приобрел вечное искупление для всего рода человеческого. Бескровным же жертвоприношением усвояются плоды крестного жертвоприношения тем членам церкви Христовой, Земной и Небесной, за которых приносится эта таинственная жертва и которые способны принимать дары Его благодати. Поэтому-то жертва голгофская принесена однажды, a евхаристическое жертвоприношение со времени установления его и доныне совершается в церкви Христовой по всем странам мира, на бесчисленных жертвенниках, и будет совершаться до второго пришествия Христова.

    На Голгофе И. Христос принес в жертву естественную плоть и кровь Своего человечества, а в евхаристии Он приносит в жертву Свое истинное тело и истинную кровь, действием Св. Духа преложенные из хлеба и вина и под этими видами присущие. Поэтому евхаристическая жертва, как жертва без страданий, без пролития крови, называется жертвой бескровною и бесстрастною, хотя и приносится в воспоминание страданий и смерти Христовых.

    Кровавая жертва принесена И. Христом видимои непосредственно, в дни уничижения, страданиями Его человечества, пролитием крови и смертью тела. Евхаристическая жертва также приносится И. Христом, но воскресшим из мертвых и седящим одесную Бога Отца и не непосредственно, а через посредствопастырей церкви действием Всесвятаго Духа.

    Протоиерей Николай Малиновский
    Очерк православного догматического богословия

  7. #27
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,194
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Конечно Ап. Петр сказал мне царственному священнику.
    Вот же написано:Но вы — род избранный, царственное священство,(1Пет 2:9)
    Так священнику по чину Мелхиседека и положено приносить Богу в жертву
    свое конкретное смиренное сердце, исполненное сокрушенного духа,
    а не балабольство пустосердечных протестанов АСД.

    Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного
    Ты не презришь, Боже. (Пс 50:19)
    Так вот и не морочьте мне голову, если и сами всё прекрасно понимаете - смиряйтесь, и не ровняйтесь с жертвой Христа.

  8. #28
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,194
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Это ложь секты АСД.Однако христианам сказано:

    «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое;
    сие творите в Мое воспоминание». (1Кор 11:24)
    Вот и вспоминайте, и не приписывайте своим воспоминаниям статус жертвы - жертвователи липовые.

  9. #29
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,194
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Типичная ложь антихриста о Церкви, которую не одолеют врата ада, несмотря на рыкающих еретиков.
    Вы смысла слов врата ада не понимаете, а беретесь оперировать.

  10. #30
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,781
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Так вот и не морочьте мне голову, если и сами всё прекрасно
    понимаете - смиряйтесь, и не ровняйтесь с жертвой Христа.
    Жертва Христа Материальная, а мы приносим духовные жертвы (1Пет 2.5),
    прилагаемые к этой Материальной Жертве в Таинстве Причастия.

    То есть мы приносим дух смирения и любви в своих материальных сердцах (сосудах)
    и эта духовная жертва стяжается на небесах, как сказано в Мф 6.20.
    И наши реальные материальные сердца получают освящающую благодать
    от Материального Сердца Иисуса, как сказано:
    в приближающихся ко Мне освящусь (Левит 10:3)

  11. #31
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,781
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Вот и вспоминайте, и не приписывайте своим воспоминаниям статус жертвы - жертвователи липовые.
    Там же заповедано не только вспоминать, а еще и реально творить и о жертвах,
    прилагаемых к истинной Жертве сказано в 1Пет 2.5.
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Вы смысла слов врата ада не понимаете, а беретесь оперировать.
    Расскажите пожалуйста Ваше понимание слов о вратах ада ?

  12. #32
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,194
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    от Материального Сердца Иисуса, как сказано:
    в приближающихся ко Мне освящусь (Левит 10:3)
    Это в связи с убийством нечестивых сказано! Как вы точно текст для себя подходящий подобрали! Аминь!

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Там же заповедано не только вспоминать, а еще и реально творить и о жертвах,
    прилагаемых к истинной Жертве сказано в 1Пет 2.5.
    Расскажите пожалуйста Ваше понимание слов о вратах ада ?
    Не сказано, вы лжёте, и врата вашей лжи не одолеют церковь.

  13. #33
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Т.е. священник убивает Сына Божьего, как это делали грешники? Серьёзно? И не страшно?
    На Голгофе И. Христос принес в жертву естественную плоть и кровь Своего человечества, а в евхаристии Он приносит в жертву Свое истинное тело и истинную кровь, действием Св. Духа преложенные из хлеба и вина и под этими видами присущие. Поэтому евхаристическая жертва, как жертва без страданий, без пролития крови, называется жертвой бескровною и бесстрастною, хотя и приносится в воспоминание страданий и смерти Христовых.

    Кровавая жертва принесена И. Христом видимо и непосредственно, в дни уничижения, страданиями Его человечества, пролитием крови и смертью тела. Евхаристическая жертва также приносится И. Христом, но воскресшим из мертвых и седящим одесную Бога Отца и не непосредственно, а через посредство пастырей церкви действием Всесвятаго Духа.

    Протоиерей Николай Малиновский
    Очерк православного догматического богословия

  14. #34
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Жертвенный аспект Евхаристии, как мы уже имели случай упомянуть, находит себе живое и яркое отражение в евхаристических молитвословиях нашей Церкви. Так, в литургиях св. Иоанна Златоуста и св. Василия Великого уже при совершении проскомидии священник просит Бога благословить «предложение сие» и принять его в «пренебесный Свой жертвенник», а также помянуть «принесших и ихже ради принесоша». В первой молитве верных он просит Бога сотворить «ны достойны быти, еже приносити Тебе моления и мольбы и жертвы бескровныя о всех людех Твоих». В молитве при пении «Херувимской песни» утверждается, что приношение совершается по существу Самим Христом: «Ты бо еси Приносяй и Приносимый, и Приемляй и Раздаваемый, Христе Боже наш». Неоднократно говорится о жертве и в дальнейших, уже непосредственно евхаристических молитвах.

    В литургии св. Иакова говорится: «Приносим Тебе, Владыко, страшную сию и бескровную жертву». На жертвенный характер Евхаристии указывает и само наименование Тела и Крови Христовой «Святыми Дарами» (τα άγια Δώρα), которое применяется и по отношению к хлебу и вину еще до их пресуществления (см. анафору св. Иоанна Златоуста).

    Архиепископ Михаил (Мудьюгин)

  15. #35
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Иустин Мученик (2 век): «Мы приносим во имя Его все жертвы, которые заповедал приносить Иисус Христос, т. е. в Евхаристии хлеба и чаши. Сии-то жертвы, приносимые христианами на всяком месте, Бог, приемля, свидетельствует, что они благоугодны Ему (Мал. 1:10)».

    Тертуллиан (около 160 — после 220) пишет: «Приняв Тело Господне и сохранив (т. е. до известного дня и часа), ты соблюдешь то и другое неприкосновенным, и причащение Жертвы и исполнение долга (поста)».

    Киприан Карфагенский (3 век): «Кровь Христа не приносится, если нет в чаше вина, и освящение жертвы Христовой совершается неправильно, если наше приношение и жертва не будет соответствовать страданию... Ибо если Иисус Христос Сам есть Первосвященник Бога и Отца и первый принес Сам Себя в жертву Отцу и заповедал творить сие в воспоминание о Нем, то, значит, тот священник истинно совершает дело Христа (via Christi fungitur), который подражает тому, что совершил Христос и тогда приносит в Церкви истинную и полную жертву Богу Отцу, когда приносит так, как приносил Сам Христос».

    Василий Великий (4век) употребляет такой оборот речи: «Когда иерей единожды совершил и преподал жертву (θυσίccv)...». Августин дословно тоже выражает: «Там священник принес в жертву Тело Христово». Иоанн Златоуст (около 347 — 407): «Не приносим ли мы жертву каждый день?» – спрашивает он и отвечает: «Приносим, совершая воспоминание смерти Его. И эта жертва одна, а не многие... мы всегда Того же приносим; не ныне одну овцу, а завтра – другую, но всегда того же Агнца, следовательно, одна и жертва. Первосвященник наш оный принес жертву, очищающую нас; ту же жертву, которая тогда была принесена, приносим и мы ныне; это делается воспоминанием тогда бывшего. Не иную, но ту же всегда приносим, или лучше – совершаем воспоминание той же жертвы».

    Архиепископ Евсевий (Орлинский) (1806–1883): «В Евхаристии, по установлению Иисуса Христа и действием Святого Духа, Дары из хлеба и вина, преложенные в самое Тело и Кровь Христовы, приносятся в умилостивительную жертву Богу и силою страданий и крестной смерти, понесенных Иисусом Христом за грехи мира, ходатайствуют пред Богом за живых и умерших в мире и надежде на Него, за коих приносится сия жертва». Он же далее пишет: «Бескровное жертвоприношение, совершаемое в Евхаристии, умилостивляет Бога силою своего существенного отношения к той же великой жертве, которую Иисус Христос в Самом Себе принес Отцу Своему ради спасения мира».

    Учение об умилостивительном характере евхаристической жертвы мы находим и в официальных документах, пользующихся в православном мире высоким авторитетом. Так, в «Православном исповедании» мы читаем: «Сие Таинство приносится также вместо жертвы за всех православных христиан – живых и умерших – в надежде воскресения в жизнь вечную, каковая жертва не кончится даже до последнего суда. Плоды сего Таинства суть следующие: во-первых, воспоминание... (1Кор. 11:26). Вторая польза есть та, что оно умилостивляет Бога за грехи людей живых и мертвых». В известном «Послании восточных патриархов» говорится: «Еще веруем, что сия есть истинная умилостивительная жертва, приносимая за всех благочестиво живущих и умерших и, как сказано в молитвах сего Таинства, преданных Церкви апостолами по повелению Господню, – «за спасение всех».

  16. #36
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,781
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Т.е. священник убивает Сына Божьего, как это делали грешники? Серьёзно? И не страшно?
    По учению Церкви, рука священника совершающего Таинство - это рука Самого Бога Сына,
    поскольку в противном случае, действительно получится так,

    что человек поднял руку на Бога.

  17. #37
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,781
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Это в связи с убийством нечестивых сказано!
    Не угадали. Это в связи с жертвой сказано.
    почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? Ибо она святыня великая,
    и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом…(Лев 10:17)
    Как вы точно текст для себя подходящий подобрали! Аминь!
    Вот наш текст: Я Господь, освящающий вас…(Лев 22:32)
    Не сказано, вы лжёте,
    Вот же сказано: и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный,
    священство святое, чтобы приносить духовные жертвы,
    благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет 2:5)
    и врата вашей лжи не одолеют церковь.
    Но Вы же не церковь, а иудействующая еретическая синагога, распространяющая ядовитую ложь как вино духовного блудодеяния и поэтому отправитесь в Точило Божьего гнева (Отк 14.19), если не отречетесь от своей агрессивной ереси.

  18. #38
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,194
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Не угадали. Это в связи с жертвой сказано.
    почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? Ибо она святыня великая,
    и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом…(Лев 10:17)
    Вот наш текст: Я Господь, освящающий вас…(Лев 22:32)
    Вот же сказано: и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный,
    священство святое, чтобы приносить духовные жертвы,
    благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет 2:5)
    Но Вы же не церковь, а иудействующая еретическая синагога, распространяющая ядовитую ложь как вино духовного блудодеяния и поэтому отправитесь в Точило Божьего гнева (Отк 14.19), если не отречетесь от своей агрессивной ереси.
    Вот ваш пост:
    Сообщение от Николай Нот Материального Сердца Иисуса, как сказано:
    в приближающихся ко Мне освящусь (Левит 10:3)
    А вот полный текст, на часть из которого вы сослались:

    Лев 10:1-3: "Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и
    пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал."

    Вот как Бог освятится! Вот что вас, мечтателя, ждёт!

  19. #39
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,781
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Вот ваш пост:
    Да точно, это мой пост, поскольку сказано:
    И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них,
    и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное…(Иез 11:19)
    А вот полный текст, на часть из которого вы сослались:

    Лев 10:1-3: "Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и
    пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал."

    Вот как Бог освятится! Вот что вас, мечтателя, ждёт!
    Так и у нас, люди принесшие чуждый огонь и причащающиеся недостойно, могут причаститься в свое осуждение и умереть, однако они уже не будут судимы вместе с прочим миром.

    Будучи же судимы, наказываемся от Господа,
    чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор 11:32)

  20. #40
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,194
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Да точно, это мой пост, поскольку сказано:
    И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них,
    и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное…(Иез 11:19)
    Так и у нас, люди принесшие чуждый огонь и причащающиеся недостойно, могут причаститься в свое осуждение и умереть, однако они уже не будут судимы вместе с прочим миром.

    Будучи же судимы, наказываемся от Господа,
    чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор 11:32)
    Вы, со своей евхаристией, и есть чуждый огонь. Если не покаетесь, и не перестанете этим заниматься, Бог сожжет вас в Своём Пришествии, и в вас освятится.

Похожие темы

  1. Чего не замечают протестанты в Писании!
    от Денис Васильевич в разделе Межконфессиональное общение
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.09.2024, 03:38
  2. Протестанты - это наши враги?
    от Инна Бор в разделе Православие
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 01.10.2023, 17:19
  3. Как поклоняться Богу в нас?
    от Семён Семёныч в разделе Межконфессиональное общение
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 08.01.2023, 22:17
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2022, 02:03
  5. Кто такие Протестанты
    от Artur Sharakhimov в разделе Протестанты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2022, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®