Если вы называете "реальной жизнью" водоворот текущей жизни - это как раз не есть вполне реальная жизнь, потому что реальность в совокупности ,это не только то что мы видим, а + то что не видим, то что видим верой, когда Бог открывает наши ослепшие глаза. В этот мир мы все приходим и уходим, это промежуточный этап нашего бытия, это от Бога так положено, к жизни в нынешнем веке и отношение должно быть соответствующим, об этом говорит Евангелие. То что вы пишете, да может не все подряд могут полностью принять призыв Господа и всецело Ему себя отдать, но будет заблуждением считать что это удел только каких-то монашествующих или фанатиков. Заботы века сего не должны становиться препятствием веры и спасения во Христе. Заботиться о родителях или детях это воля Божья никто не говорит всех бросить и идти в монастырь или отшельничество, но человекам (даже близким самым или начальникам на работах) - отдавать человеческое, а Богу Божье место отводить должны. Какое место Богу? - самое центральное в своей душе, или чем занято это центральное самое высокое место в наших душах? Что там ещё может быть кроме Бога? О чём говорит Христос в Евангелии неужели непонятно. Вы наверное думаете что в жизни нашей нет времени для Бога, потому что семьи, работы. Но люди с опытом видят, что всё в этом мире временно, и даже самое дорогое - родители сейчас есть и завтра их не станет, и дети щас есть а завтра разъедутся и работа сёдня одна потом другая и потом пенсия, а Бог всегда с тобой на всех этапах жизни этой, когда человек Его призывает в свою жизнь (бывает даже и с самого детства), и рано или поздно науступает момент человек (верующая душа) это наконец осознаёт.
Мысли свт. Феофана Затворника:
(Рим. 6, 11–17; Мф.8, 14–23)
Одному из хотевших идти вслед Господа Он сказал: «Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» (Мф.8:20), а другому, хотевшему прежде похоронить отца, сказал: оставь мертвого; его похоронят другие, а ты иди за Мною. Это значит, что кто хочет идти за Господом, тому не должно ожидать от этого следования на земле никакого утешения, а одних лишений, нужд и скорбей, и что житейские заботы, даже самые законные, не совместны с этим следованием. Надобно отрешиться от всего решительно, чтоб ничто уже не привязывало к земле; затем обречь себя на всесторонние страдания или крест, и снарядившись таким образом идти за Господом. Такова прямая воля Господня! Но кому эта заповедь – апостолам только или всем христианам? Рассуди всякий сам. Отвергнуть себя и взять крест – всем ли сказано? Потом возлюбить Господа больше отца и матери, братьев и сестер, жены и детей – всем ли сказано? Вывод ясен. Как же быть? Однажды и апостолы предлагали такой вопрос Господу и Он ответил им: «невозможное человекам возможно Богу» (Лк. 18, 27)