Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 64

Тема: испытания

  1. #41
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,012
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Давайте попробуем ещё раз, может Вы меня таки услышите и ответите мне на мой вопрос, а не на что - то своё.

    Почему Библия и не единожды свидетельствует нам о том, что зло может производится Богом.
    Тора была утеряна пару раз. Если я не ошибаюсь, то Писание было восстановлено Ездрой. Весь Талмуд был так же написан в Вавилоне. Я бы ответил конкретнее, но не хочу оскорбить чьи то чувства.

  2. #42
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Тора была утеряна пару раз. Если я не ошибаюсь, то Писание было восстановлено Ездрой. Весь Талмуд был так же написан в Вавилоне. Я бы ответил конкретнее, но не хочу оскорбить чьи то чувства.
    А на мой вопрос я ответа дождусь?

    Почему Библия и не единожды свидетельствует нам о том, что зло может производится Богом.

  3. #43
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,012
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А на мой вопрос я ответа дождусь?

    Почему Библия и не единожды свидетельствует нам о том, что зло может производится Богом.
    Я уже ответил вам. Если я не смог вам помочь, то обратитесь к кому то более сведущему в данном вопросе. Я не верю в существование зла. И могу вам это обосновать со ссылками на Писание.

  4. #44
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Я уже ответил вам. Если я не смог вам помочь, то обратитесь к кому то более сведущему в данном вопросе. Я не верю в существование зла. И могу вам это обосновать со ссылками на Писание.
    Спасибо Михаил, это честный ответ. Вы мне интересны как собеседник.
    Итак, Библия не единожды свидетельствует нам о зле от Бога. Может ли быть зло от Бога праведным, заслуженным, как и гнев, и ярость, ведь Бог поступает с лукавыми по лукавству их.

  5. #45
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,012
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Спасибо Михаил, это честный ответ. Вы мне интересны как собеседник.
    Итак, Библия не единожды свидетельствует нам о зле от Бога. Может ли быть зло от Бога праведным, заслуженным, как и гнев, и ярость, ведь Бог поступает с лукавыми по лукавству их.
    Наш Отец Небесный является благим и не творит никакого зла. А вот за вопрос спасибо. Вы сказали "с лукавыми по лукавству их". В этом есть разгадка того что вы спрашиваете.
    Если человек лукав, то он видит этот мир через призму своего лукавства. Поэтому, когда его постигает беда, он по лукавству своему сам себя вводит в заблуждение.
    Человек сам себе выдумывает врагов, потому что все зло находится в его голове. Он фантазирует, потому что ему так легче воспринимать мир, не ломая стереотипов. Он привык лукавить, и никогда не поверит что есть в этом мире кто то благой и милостивый. Лжец никогда не уверует, ибо для него весь мир находится во лжи.

  6. #46
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Наш Отец Небесный является благим и не творит никакого зла.
    Почему Библия утверждает, что из двух зол, одно зло - праведно и суду не подлежит.
    Заповедь «зуб за зуб и глаз за глаз» тому свидетельство.

  7. #47
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Наш Отец Небесный является благим и не творит никакого зла. А вот за вопрос спасибо. Вы сказали "с лукавыми по лукавству их". В этом есть разгадка того что вы спрашиваете.
    Если человек лукав, то он видит этот мир через призму своего лукавства. Поэтому, когда его постигает беда, он по лукавству своему сам себя вводит в заблуждение.
    Человек сам себе выдумывает врагов, потому что все зло находится в его голове. Он фантазирует, потому что ему так легче воспринимать мир, не ломая стереотипов. Он привык лукавить, и никогда не поверит что есть в этом мире кто то благой и милостивый. Лжец никогда не уверует, ибо для него весь мир находится во лжи.
    Бог послал пророкам царя Ахава духа лжи на погибель. Вот так Бог поступил с лукавыми по лукавству их. Разве не может Бог поступить со злыми по злому?

  8. #48
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,012
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Почему Библия утверждает, что из двух зол, одно зло - праведно и суду не подлежит.
    Заповедь «зуб за зуб и глаз за глаз» тому свидетельство.
    Я о такой заповеди узнал от вас. Поясните и дайте ссылку из Библии про два зла и праведность и про эту заповедь.

  9. #49
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,012
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Бог послал пророкам царя Ахава духа лжи на погибель. Вот так Бог поступил с лукавыми по лукавству их. Разве не может Бог поступить со злыми по злому?
    А кого иудеи называли Богом? Разве Бог нуждается во всесожжениях? Он является земным владыкой и к Царству Небесному отношения не имеет.

  10. #50
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Я о такой заповеди узнал от вас. Поясните и дайте ссылку из Библии про два зла и праведность и про эту заповедь.
    Извините, добывать ссылки с моим здоровьем я не стану, а вот заповедь "око за око и глаз за глаз" найдёте через поисковик в одну секунду.

  11. #51
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,012
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Извините, добывать ссылки с моим здоровьем я не стану, а вот заповедь "око за око и глаз за глаз" найдёте через поисковик в одну секунду.
    10 заповедей известны каждому кто читал Библию. Именно Моисей принес заповеди евреям, и их было ровно 10.
    Я вижу наш диалог идет к тупику. Давайте заканчивать.

  12. #52
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,632
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Почему Библия утверждает, что из двух зол, одно зло - праведно и суду не подлежит.
    Заповедь «зуб за зуб и глаз за глаз» тому свидетельство.
    Это не заповедь. Это ограничение наказания и мести. Что бы за одно око не выбивали два и за зуб не выбивали всю челюсть. Это об этом. И это не заповедь.

  13. #53
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Это не заповедь. Это ограничение наказания и мести.
    Это заповедано исполнять неукоснительно?

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    10 заповедей известны каждому кто читал Библию. Именно Моисей принес заповеди евреям, и их было ровно 10.
    Я вижу наш диалог идет к тупику. Давайте заканчивать.
    "Око за око и глаз за глаз" ЗАПОВЕДАНО исполнять неукоснительно?

  14. #54
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Заповедь новую даю вам, вы слышали….
    Чем новые заповеди отличаются от заповедей ветхих?

  15. #55
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,632
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Это заповедано исполнять неукоснительно?
    Ещё раз - это НЕ ЗАПОВЕДЬ. Это ОГРАНИЧЕНИЕ.

  16. #56
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Ещё раз - это НЕ ЗАПОВЕДЬ. Это ОГРАНИЧЕНИЕ.
    Заповедано ли Богом это ограничение исполнять?

  17. #57
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    «ОКО ЗА ОКО»

    ТОЛКОВАНИЯ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

    Свт. Иоанн Златоуст
    Ст. 38-39 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую
    Видишь ли, что Спаситель, предписывая выше заповедь вырывать соблазняющее око, разумел не самое око, но такого человека, который дружбою своею наносит нам вред и ввергает нас в ров погибели?
    В самом деле, если здесь Он предлагает столь высокое правило, что не позволяет вырвать око даже у того, кто вырвал бы его у нас, то мог ли Он повелеть кому-либо вырвать око у себя самого?
    Если же кто порицает ветхий закон за то, что в нем предписывается воздавать такую месть, тот, по моему мнению, вовсе не имеет понятия о свойственной Законодателю мудрости, не соображается с обстоятельствами времени, и не знает, как иногда полезно бывает снисхождение. В самом деле, если ты размыслишь, кто были слышавшие это повеление, каково было расположение их духа, и в какое время они приняли этот закон, то признаешь мудрость Законодателя и увидишь,
    что как закон о мщении, так и закон о незлобии даны одним и тем же Законодателем, и оба предписаны вполне своевременно и с величайшею пользою.

    Если б эти высокие и великие ЗАПОВЕДИ Законодатель предложил с самого начала, то люди не приняли бы ни этих заповедей, ни прежних. Теперь же, те и другие предложив в приличное время, Он исправил ими всю вселенную. С другой стороны, Законодатель предписал — око за око не для того, чтобы мы друг у друга вырывали глаза, но чтобы удерживали руки свои от обид; ведь угроза, заставляющая страшиться наказания, обуздывает стремление к делам преступным.
    Таким образом Законодатель мало-помалу посеивает в сердцах благочестие, когда повелевает, чтобы обиженный за причиненное ему зло платил равным, хотя, по требованию правосудия, зачинщик преступления достоин был бы большего наказания.
    В самом деле, кто первый поднимает руку на совершение неправды, тот вырывает два глаза, — и у ближнего и у себя. Поэтому Он справедливо подвергается общей ненависти и бесчисленным обвинениям. Между тем обиженный, хотя и воздаст за причиненное ему зло равным, не сделает никакого зла, почему многие даже и сожалеют о нем, так как он чист от греха в этом деле, хотя и воздал равным за равное.
    И хотя несчастие у обоих одинаково, но суждение о них не одинаково, как у Бога, так и у людей, а следовательно, уже и несчастие не одинаково.
    Беседы на Евангелие от Матфея. Беседа 18-я.
    https://bible.optina.ru/new:mf:05:38

    Как видим, за зло воздавалось злом, но одно из двух зол было праведным и суду не подлежало. Итак, исходя из этого понимания праведности и неизбежности ответного зла, кто может осуждать Бога и Законодателя за праведное и ответное зло, которое Он применяет в отмщение и воздаяние нечестивым?

    Однако заповедь «зло за зло» не привела к совершенству и Законодатель даёт новую заповедь - «не противься злому»
    Да, несомненно, эта новая заповедь превосходнее прежней, но не всякий готов и может её исполнить, поэтому, оставаясь в ветхом «око за око» по ветхому закону не судится.
    Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 04.09.2024 в 07:49.

  18. #58
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,251
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Разумеем, что закон «око за око и глаз за глаз» является заповедью «зло за зло».
    Зло пытались искоренять ответным злом, злом праведным, не осужденным. Увы, ничего не вышло, праведное зло не приводило к совершенству, тогда Законодатель вводит новую заповедь – «не противься злу». Но кто это может понести, если государство стоит на прежних законодательных принципах «око за око» и «глаз за глаз». Отдельные святые, которых, как говорится по пальцам можно перечесть, действительно достигали такого уровня святости, прочие же стояли и стоят в законе ветхом и зло стараются превозмочь ответным злом.

  19. #59
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,090
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Вам уже всё объяснили.
    Но, если не поняли, то вот.

    Гнев Божий
    Его святое негодование на зло.
    Причина: непослушание и злодеяния человека. Пс 77:58; Рим 1:18.
    Доказательство. Проявление гнева Божия. Оставление Богом. Втор 31:17.
    Ниспослание кар. Лев 26:16; Иез 14:21; 2Цар 24:20; Мал 3:3.
    Предоставление грешникам идти своим путем. Пс 77:29. Рим 1:24.
    В Новом Завете: Лишение спасения и жизни, вечная гибель и смерть. Мф 3:7. Ин 3:36. Рим 2:5. Откр 6:17.
    Спасение от гнева Божия. Тяжел Божий гнев. Иов 9:13; Ис 10:4, Ис 30:27.
    Но он может быть отклонен: это не какая-нибудь неизбежная страшная сила. Пс 77:38; Втор 13:18; Мих 7:18.
    Он может быть отклонен: не внешними жертвами, не волшебством, не извращенным богослужением. Иез 7:19; 1Цар 28:16; Мих 6:6−8.
    Но наказанием виновных. Чис 25:7, 8; Нав 7:25, 26.
    Обращением: 2Пар 30:9.
    Ходатайством. Исх 32:30.
    Гнев Божий служит только Его милосердию, которое готовит грешнику полное помилование во Христе. Пс 29:6; Ис 57:16; Иер 31:20; Ис 54:8; 1Фес 5:9; Рим 5:9.
    Бог медлен на гнев Божий Исх 34:6; Чис 14:18; Неем 9:17; Пс 85:15, Пс 102:8; Ис 48:9; Иоиль 2:13; Иона 4:2; Наум 1:3; Рим 9:22.
    Гнев Божий праведен. Пс 1:6, Пс 57:10, Пс 57:11; Рим 2:6−8, Рим 3:5−6; Откр 16:6, 7.
    Гнев Божий страшен. Пс 2:12, Пс 76:7, Пс 77:49, Пс 87:16, Пс 89:7, Пс 89:11; Ис 9:18, Ис 13:3−9, Ис 30:27, Ис 30:30; Иер 21:5, Иер 23:19; Иез 5:13. Наум 1:6. Мф 10:28.
    Гнев Божий есть огонь истребляющий. Втор 32:22; Пс 2:3, Пс 20:9; Ис 9:18, Ис 66:15; Иер 4:4, Иер 17:4; Иез 22:20−22, Иез 22:31; Наум 1:6; Евр 10:27.
    Никто не может противиться гневу Божиему Иов 9:13, Иов 36:18; Пс 75:7; Иер 10:10; Наум 1:6; Откр 6:17.
    Гнев Божий против
    Злых и грешников. Иов 21:17; Пс 7:11, Пс 7:12, Пс 20:9; Ис 3:8, Ис 9:16, Ис 13:9, Ис 59:18; Иер 23:19, Иер 30:23; Ос 5:10; Наум 1:2; Рим 1:18, Рим 2:8.
    Возстающих. Втор 9:7; Ис 5:24, 25; Иер 44:4−6; Пс 3:1, Пс 42:1, Пс 43:1; Мих 5:15; Зах 7:12; Рим 2:8; Еф 5:6; Кол 3:6.
    Неверных. Втор 9:22, 23; Пс 77:21, Пс 77:22, Пс 78:6; Иер 10:25; Ин 3:36; Евр 3:16−19.
    Нераскаянных. 2Пар 36:16; Пс 7:1, Пс 11:1, Пс 12:1; Притч 1:24−27; Иер 4:4; Рим 2:5.
    Идолопоклонников. Втор 6:14, Втор 6:15, Втор 7:4, Втор 29:26−28, Втор 32:16−19; Нав 23:16; Суд 2:12; 4Цар 17:17, 4Цар 22:17; 2Пар 34:25; Пс 77:58; Ис 65:3; Иер 7:18, Иер 8:19, Иер 11:17, Иер 25:6, Иер 44:3; Иез 20:8.
    Оставляющих Его. Втор 29:24, Втор 29:25; Нав 22:16−18; Суд 2:12; 4Цар 22:13; 2Пар 29:8, 2Пар 34:25; Езд 8:22; Ис 1:4; Евр 10:26, 27.
    Неправедных и притеснителей. Исх 22:22−24, Исх 57:17; Ис 10:1−4; Иер 5:28, Иер 5:29, Иер 21:12; Ос 5:10; Ам 8:4−8.
    Лицемеров. Иов 15:34, Иов 36:13; Ис 9:16, Ис 10:6.
    Грехов Его народа. Втор 9:18, Втор 32:19; Пс 88:31, Пс 88:32, Пс 89:7−9, Пс 101:9, Пс 101:10; Ис 47:6, Ис 64:5; Иер 7:29; Плач 3:42, 43; Иез 7:8. Грешники называются чадами гнева Ис 10:6; Иер 7:29; Еф 2:3.
    Гнев Божий до конца против Его врагов. Исх 15:7; Пс 2:2−5, Пс 20:8−10, Пс 78:6; Ис 10:6; Иер 10:25; Наум 1:2; 1Фес 2:16.
    Гнев Божий возрастает чрез постоянное сопротивление. Чис 32:14; Втор 29:19, 20; 2Пар 36:16; Неем 13:18; Пс 77:17; Рим 2:5; 1Фес 2:16; Евр 3:15, Евр 3:16.
    Гнев Божий открывается наказаниями и осуждением. Исх 15:7; Втор 29:28; Езд 5:12; Иов 21:17; Пс 77:49−51, Пс 89:7; Ис 9:11, Ис 9:18, Ис 13:9, Ис 42:25, Ис 63:6; Иер 4:26, Иер 7:20, Иер 12:13, Иер 15:14, Иер 25:38, Иер 33:5, Иер 42:18, Иер 44:6, Иер 49:37; Плач 1:12, Плач 2:1−6, Плач 2:22; Иез 5:13, Иез 5:15, Иез 6:12, Иез 7:3, Иез 7:8, Иез 13:12, Иез 25:14; Соф 3:8; Евр 3:16−17; Откр 15:1, Откр 16:1−3.
    Гнев Божий откроется в день гнева и суда. Ис 13:13, Ис 66:15, Ис 66:16; Соф 1:14−18; Мал 4:1; Мф 3:7, Мф 25:41; Рим 2:5, 8; 2Фес 1:8; Евр 10:27; Откр 6:17, Откр 11:18, Откр 14:10, Откр 19:15.
    Богатства не освободят в день гнева Божиего Притч 11:4; Иез 7:19; Соф 1:18.
    Злые
    Соблюдаются на день гнева Божиего Иов 21:30; Притч 11:23; Ис 13:9; Мал 4:1; Рим 2:5, 8.
    Будут пить чашу гнева Божиего Иов 21:20; Ис 51:17; Иер 25:15; Иез 23:33; Авв 2:16; Откр 14:10, Откр 16:19.
    Открывают чрез свое наказание гнев Божий Чис 26:10; Втор 29:24, 25; 3Цар 9:8, 9; Иер 22:8, Иер 22:9; 2Пет 2:6; Рим 9:22; Иуд 1:7.
    Безумие вызывать гнев Божий Иер 7:19; 1Кор 10:22.

    Гнев Божий — Библейский словарь Гёце: https://bible.by/lexicon/gece/word/87/

    https://bible.by/lexicon/gece/word/87/
    Вот этого ответа я и ждал от вас. Что гнев и ярость Божия, не является любовью к тем, против кого она направлена.

    А то из этого вашего поста складывается не правильное представление о любви Божией.

    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Бог уничтожил весь первый мир вместе с детьми, беременными женщинами, красавцами мужчинами, стариками и инвалидами. А сей мир со всеми перечисленными сберегает для огня поядающего.
    Надо хорошо знать Писания, что бы не представлять Бога и Его любовь не имеющей возмущения, негодования, гнева или ярости. Божья любовь это не только сюси пуси, Божья Любовь это ещё и вот это...

    Учение Библии о Любви Божьей

    Ищет только Своего.ибо
    «Всё соделал Господь ради Себя» (Прит.16:4)
    Любовь не всему верит Иов 4:18.
    Любовь не всё покрывает. Матфея 12:31-32
    Любовь ненавидит - Исайя гл.с 1 по 14
    Любовь в гневе и ярости - Откр 6: 12-17,
    Любовь отмщает,разрушает и уничтожает всё не соответствующее Божьей Любви
    Откровение Иоанна с 1 по 22 главу

  20. #60
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,012
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Бог послал пророкам царя Ахава духа лжи на погибель. Вот так Бог поступил с лукавыми по лукавству их. Разве не может Бог поступить со злыми по злому?
    Здравствуйте уважаемый Семен Семенович.
    Я понимаю от чего у вас появляются такие вопросы. Как правило эти вопросы задают люди впервые ознакомившиеся с Библией. Ни в коем случае нельзя читать Библию наугад, из тех глав что больше нравятся. Для начала нужно в первую очередь ознакомиться с самыми основными догматами веры. У нас в христианстве Бог является всеблагим, поэтому мы не залаем вопросы может или не может Бог покарать грешника.
    Еще Марк Подвижник говорил, что если кто то говорит что Бог награждает человека или наказывает, то такой человек НЕ ХРИСТИАНИН.
    Его ответу вы поверите?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®