Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Христиане с этим не согласны, потому что доверяют своему Откровению, включая ветхозаветному, и как там описан Бог, так и принимают. В общем, ухожу я из форума, потому что не вижу целевой аудитории, с кем можно было бы общаться.
- - - - - Добавлено - - - - -
Просто вы Маша тем самым заявляете, что в Ветхом и Новом Заветах, разное представление о Боге.
Я не знаю, что именно под злом имел ввиду апостол, бедствия, производимые сатаной по попущению Божьему пр. Иов называет злом от Бога и не погрешает в этом свидетельстве устами своими, как и написано. Так же и в других местах Библии не мало свидетельств зла от Бога. "Око за око" это ведь тоже зло на зло, злом искореняя зло. Ведь один из двух "выбитых глаз" выбит праведно и суду не подлежит. А значит есть и праведное зло - возмездие, и хотя оно и зло, но греха не имеет.
Бог и в Ветхом Завете Любовь и Праведный Судия, и в Новом. С Богом ничего не поменялось, изменилось только отношение к верующим в Него, что им дана спасающая благодать Кровью Сына.
всего вам хорошего!
А вы уверены,что это Иисус призывал уничтожать народы и подвергать их геноциду?Просто вы Маша тем самым заявляете, что в Ветхом и Новом Заветах, разное представление о Боге.
А как насчет"возлюбите врагов ваших"?
Тора была так давно написана.что в тексты несомненно вкрались ошибки и комментарии,так что не будем вставать в позу,просто почитаем Пророков.
Иеремия 8
8. Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.
9. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?
(Иеремия 8:8,9)
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Я имею в виду другое, зачем соотносить слова Апостола к Богу, которые адресованы человеку. Ведь смысл слов Апостола в том, что вот есть греховное состояние, которое побуждается эгоизмом, страстями, поэтому мыслит зло, и есть состояние совершенное, состояние святости, в котором, любовь не мыслит зла, и к которому все должны стремиться. Просто эти слова адресованы нам, а не Богу, и по логике, их не нужно экстраполировать на Бога.
Естественно, дать допуск на искушение это не самому искушать лично, однако Господь учит нас в молитве "Отче наш" просить именно Бога Отца, что бы Он не ввёл нас в искушение. Может Христос не тому учит? Зачем нам просить Бога Отца, что бы Он не вводил нас во искушение, если Бог Отец и так, априори никого в искушение не вводит, нельзя Ему.
И вам Мария тоже. Но я вижу, что вы развиваетесь, ваше мнение со временем меняется. Дай Бог, чтобы вы со временем пришли полностью к ортодоксальным для христианина мыслям. Гнев Божий остается для Нового Завета реальностью, Бог грозит вечным наказанием. А пока что с вашим подходом, у вас возникает проблема с боговдохновенностью Писания, это очень либеральный подход, признавать его частичную боговдохновенность, что что-то там есть, но смутно и с ошибками.
В Ветхом Завете зло поражалось ответным злом, праведным по смыслу и значению, и не подлежало осуждению. Не разобравшись, люди начали олицетворять любое зло, любое бедствие с грехом, а это не так, возможно это и имел ввиду апостол.
- - - - - Добавлено - - - - -
А что, может и попустить, если изъявит желание?
Да, так верят все христиане, что так повелел Бог. У вас же получается, что это либо люди от себя выдумали, либо это некто повелел (привет маркионитам и гностикам!), но не Бог, либо кривой телефон передал. Когда Иисус говорит о прощении врагов, Он имеет в виду личных врагов, но Он не отменяет Страшного Суда над грешниками, Он их будет судить, предаст вечному огню. Кроме того, эти слова Христа про любовь к врагам сказаны в среде верующего народа, поэтому некорректно эти слова соотносить на языческие ветхозаветные народы, нужно придерживаться исторического контекста.
Когда мы разбираем евангельскую тему прощения, нужно понимать, что там речь идет о личных отношениях с ближним или ближними (множественное число). Например, оставь свою жертву и прежде примирись с братом своим. Если мне придётся оборонять ближних, то этот принцип уже не действует, так как распространяется на меня одного. Этот принцип не действует, если было прямое повеление Бога истребить тот или иной народ.
О потопе и Ап. Петр пишет в 2Пет 3.6.
Это писал Соломон, которому поручено строить Храм Бога живого.А как насчет"возлюбите врагов ваших"?
Но если будем отрицать ВЗ жестокость, то как объясним гнев Бога на Саула пощадившего царя Агага (1Цар 15.11) ?Тора была так давно написана.что в тексты несомненно вкрались ошибки и комментарии,так что не будем вставать в позу,просто почитаем Пророков.
Иеремия 8
8. Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.
9. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?
(Иеремия 8:8,9)
1) Этот принцип не противоречил прямому повелению от Бога истреблять, который был во времена пророков. Потому что этот принцип касается меня самого, моих личных обидчиков.
2) Этот принцип не касался, когда Израиль выступал орудием возмездия, Божией рукой, каравшей другие народы за их грехи. Этот принцип не касался, когда другие народы нападали на Израиль, например, амаликитяне, филистимляне. Здесь уже рядовой еврей вставал на защиту, за свой народ. Ну и вы должны понять, что Бог использовал Израиль, как карающий меч в отношении других народов, тем более грех осознавался, как грех народа в целом, куда и стар, и млад относились. Бог ополчал и против самого Израиля другие народы, когда Израиль согрешал.
Последний раз редактировалось Денис Васильевич; 10.09.2024 в 11:34.
Маша, вы сейчас совершаете логическую ошибку, или делаете подмену. Во первых, причем здесь пророки и обличаемые пророком Иеремией книжники? Иисус тоже обличал книжников и фарисеев, но Он не говорил, что Тора искажена. Может быть вы в этом плане испытываете на себе влияние ислама? Ведь это мусульмане заявляют об искажении Торы. Во вторых, вы хотите притянуть аморальный образ жизни обличаемых книжников к слову Господню, что раз книжники лживы, то и Писание лживо. Пророк в приводимых вами стихах говорит, что книжники отвергли слово Господне. Смысл совсем другой, нежели который вы хотите преподнести. Никто из верующих не сомневается в Писании. Посмотрите художественную экранизацию о пророке Иеремии, и вы сами увидите, что за общество тогда было, что обличал пророк.
Powered by vBulletin® |