Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Не давайте лукавому духу места в сердце вашем, тогда вот таких бредовых помыслов даже сном не навеет.
Сравниваю учение и дела, отсюда и вопросы.
Не можете ответить на вопрос, как так получилось, что Призывающий не противиться злому Сам злу воспротивился, так и скажите, что не знаете, зачем лукаво осуждать человека за то, к чему он ни сном ни Духом не причастен.
Поэтому я Вас предупреждаю, ещё раз услышу от Вас лукавое осуждение меня в том, к чему я не причастен, пойдёте в игнор, пойдёте на долго, а то и навсегда.
ну не знаю,у вас зло что-то вроде бабы Яги,преследует, а у меня бывают проблемы только от людей,которые хотят мне навредить.
И потом,Господь ясно сказал:
Лк 17:21
и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
- - - - - Добавлено - - - - -
"Мастер и Маргарита" это просто роман, а не документальная повесть.
И бесы подзуживают людей,но не все люди им подчиняются.
Так что зло это личный выбор каждого, а не данность.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Семён Семёныч, то есть Вы считаете, что Иисус учил своих учеников не противиться Злому, но сам не исполнял эту Заповедь?
Ну, ладно, допустим, что это на самом деле так(хотя лично я склонен толковать это иначе).
Но разве из этого следует то, что ученики не должны соблюдать эту Заповедь Иисуса? - Иисус нигде не учил тому, что Он пересмотрел своё Учение и освободил учеников от исполнения этой Заповеди.![]()
Знаете, сколько бы сыну отец не внушал бросить курить, ибо это худое, но если сам отец курит, то что стоят его наставления?
Я всего лишь хочу понять, почему Сам Господь призывая нас не противиться злу, Сам же злу и противиться?
Да ещё и апостол призывает, противостаньте дьяволу и убежит от вас.
А как противостать, если злу должно не противиться?
Перед римской была власть эллинистических Селевкидов, устроившая кровавое гонение на иудеев за веру и закон Бога.
А римляне были полной противоположностью, до крайности веротерпимыми. И сами условия бытия для евреев были вполне приемлемыми. Римское владычество гнетом не было.
При Антиохе проповедь о "не противься злому" звучала бы безнравственно.
При римлянах - абсолютно нормально и единственно верно.
- - - - - Добавлено - - - - -
См. исторический контекст фразы.
Злу НАДО противиться.
Вопрос методов.
Следует ли Бога считать генералом Воландом, мессиром, который наказывает всяких злодеев и прохиндеев?
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
При всей образности и сложности романа, остается в нем одна НЕИСТРЕБИМАЯ неправда. Тоже историческая.
Настоящий Воланд в те годы жил на Лубянке и пил кровь христиан, а вовсе не развлекался над мелкими гаденышами из Масолита.
У Булгакова Воланд принят к Богу на черную работу по отлупу ЗЛЫХ, но на самом деле все было не так.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Дионисий Ареопагит, О божественных именах
"И если все сущее" - из Добра, и Добро запредельно для сущих, то в Добре суще и не сущее, а зло и не есть сущее, ведь в противном случае это вовсе не зло и не не-сущее. Ибо вообще ничего нет не сущего, за исключением того, о чем можно сказать как о сверхсущественно сущем в Добре. Так что Добро пребывает выше и прежде и просто-сущего, и не сущего. А зло не числится ни среди сущего, ни среди не сущего, и гораздо больше, чем само не сущее, отстоит от Добра как нечто чуждое и безсущественное."
https://iphlib.ru/library/collection...D%D0%BE%D0%B5.
Доказывать не вижу смысла. У вас свое мнение, у меня - свое.
У вас не возникал такой вопрос, с чего вдруг императоры Рима начали предавать мучительной смерти этих христиан?
С Христа кожу не сдирали и суставы не ломали. А вот с его последователями применили самые изощренные пытки.
Вопрос вам: Почему?
Правильно, потому что доказать это невозможно. Что
касается безгрешности святых отцов в слове и деле, то они не больше святых апостолов, которые в Вечном Евангелии засвидетельствовали свою многогрешность в слове и деле благовестия Христова. Борьба с неофитством это всё - таки внутреннее дело самого неофитства.
Powered by vBulletin® |