Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Простите, но я не говорил что священник глуп, напротив и молод, и любит служение, учтив, вежлив, всегда в радости, ввёл на приходе пищевые столы, то есть сразу же после Литургии в храме накрываются столы теми у кого день рождения, и все участвующие в Литургии подходят, вкушают и пьют чай, и это очень сближает, делает церковь единой семьёй.
Ну, а теологические ошибки Божьей милостью будем исправлять.
Если не затруднит, повторите пожалуйста Ваш вопрос.
Повторяю:
Семен, всепоглощающее блаженство и непрестанная хвала не обязательно должны убить в человеке память о близких и друзьях.
- Господи, как же здесь прекрасно. Видела бы это МАМА МОЯ! А нельзя ее сюда?
Как-то так.
По-моему тут психологических препятствий как раз нет.
А вот то, что Вы вроде можете допустить молитву сущих во АДЕ ко Господу - вот это уже я не понимаю. Если человек в аду, то кроме проклятий, он не пошлет в адрес Господа НИЧЕГО.
Вы с этим не согласны еще?
Да это притча из которой ясно видно, что именно происходит с душами грешников в аду. Проклятия звучат не в отношении Бога, иначе бы ад был наполнен сумасшедшими, а с сумасшедших какой спрос, но звучат проклятия в отношении тех, кто очень постарался привести души нераскаявшихся грешников в места их мучений.
Ну, на свои молитвы тоже надеяться то не надо.
И мечтать о себе высоко.
Рядом всегда есть кто-то более достойный.
Если вы таковых не находите, то это тревожные звоночки.
"Если кто болен, пусть призовет пресвитеров (священников) Церкви, и пусть (они) помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему " (Иак. 5:14-15)
Главное условие Нового Завета это признание своей немощи и исходя из этого призыв к посредничеству.
И только на этих условиях Бог помогает.
Там где двое-трое.
Не один.
Один это гордыня, и таковым Бог противится.
Спасает ОДИН Бог,а не богородицы.Просить ее спасти вас- как минимум потеря времени.
У нас один посредник между Богом и человеком-Иисус Христос,в соответствии с писание.Один.
Один ходатай завета-ОДИН.
За наши грехи умер Иисус , только Он может быть судьей и спасителем,а не Мария.
Когда душа человека окажется в аду, то по охватившему душу ужасу и по примеру богача, душа вопиёт ко всем святым и праведным, пытаясь через них умолить Бога о помиловании, в том числе обращается и Матери Христа Деве Марии с просьбой о заступничестве.
Поэтому, не дай вам Бог оказаться во аде.
Бог знает, что люди в этом отношении слабы, им только волю дай, они забудут Бога и начнут поклоняться Его созданиям. В том числе умершим людям.
вся религиозная история человечества этим просто НАБИТА.
Это - главный объективный закон человеческой религиозной психологии,
что ЕСЛИ НЕТ удерживающего воздействия,
человек стремиться перейти на поклонение вторичному, более близкому к себе, богу.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Не поклоняться, а просить.
Просить святых велел сам Бог.
Ибо...
много может усиленная молитва праведного. (Послание Иакова 5:16)
Бога при этом никто не забывает.
Прося праведное Его создание.
Не нужно уповать на цепочку
Я---Бог и держать в этой корзине все Фаберже,
потому что связь
Я---Праведник---Бог работает лучше.
И эта связь благословлена Богом.
Специально.
Почти законодательно.
И не почти, а Законом ЕВАНГЕЛИЯ.
Последний раз редактировалось Григорий Р; 23.10.2024 в 14:54.
Я не пиндос, чтобы ориентироваться в религии на азимут: "оно лучше работает".
И лжете Вы, нет такого закона в Евангелии, чтобы молиться святым.
Слова, что много может молитва праведника поспешествуема, означает, что праведнику помогают молящиеся с ним рядом. Богу молящиеся, а не кому-то.
В Церкви исконно почитание, прославление, и память о святых.
но не молитва. Молитва святым - это древний модернизм и самоделка.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Можно и просить молиться кого-то, и это может работать на первых порах, но Бог желает видеть каждого из нас лично, а не когда мы к Нему подсылаем постоянно то пресвятую Деву то св. Николая или ещё кого, в конце-концов Он спрашивает - а где же сам этот просящий, который постоянно прячется за кем-то. Один раз посчитал себя недостойным, два, но это же не может продолжаться постоянно, потому что так человек начинает обманывать себя и Бога и расхолаживаться, не заботиться о собственном освящении: ведь есть святые, через которых можно всегда передавать свои прошения наверх. А Он личных отношений ищет с нами, а не прячущихся от Него всё время под благовидным предлогом как бы скромности и смирения.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Когда я говорил о законах Евангелия то имел в виду "механизм".
К примеру, законы природы. Многое может усиленная молитва праведника и если вы по-настоящему ищете спасения, то прибегаете к указанию Христа и получаете больше, потому что молитва праведник может многое.
Ломать эту механику себе дороже.
Для вас это не указ конечно же.
И не закон.
Powered by vBulletin® |