Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 65

Тема: В чём смысл жизни?

  1. #41
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    И что конкретно - я сочинял? А может -не "эти"?
    А "эти" были -"Община Иакова"(в Деяниях говорится о том, что не кого-то, а именно Иакова умертвил Ирод)?
    Вы ни в Иаковах не разобрались, ни в Иродах.
    В Деяниях пишется, что Ирод Агриппа 1 казнил Иакова Зеведеева. Судя по году смерти самого Агриппы, это был 44 год.
    А община Иакова в Иерусалиме, они же эбиониты, называется по имени своего лидера - Иакова, брата Господня.
    Этого Иакова убил еврейский САМОСУД в пересменок прокураторов: Фест уже скончался, а Альбин еще не доехал. Это произошло (судя именно по именам прокураторов Иудеи) в 62 году. В те годы заканчивается летопись Деяний и там Агриппой именуется Агриппа ВТОРОЙ. Он же всплывет (и с той же сестрой Береникой) в хронике Иосифа об иудейской войне, когда в начале восстания (ок. 66 г) отговаривал евреев бунтовать.
    Так что я ничего не путаю здесь.
    Берите Иосифа, берите Евсевия (Церковную историю) - проверяйте
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  2. #42
    Участник Аватар для Мурррзик...
    Регистрация
    18.12.2022
    Адрес
    Land of Confusion
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    10
    Упоминаний
    0 сообщений
    В чём смысл?..
    Странный вопрос.
    Скажи чего ты хочешь, вот тебе и смысл.
    Кому новое корыто, а кому...

  3. #43
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,357
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Вы ни в Иаковах не разобрались, ни в Иродах
    Я взял эту информацию из Библии, которой я доверяю.

    община Иакова в Иерусалиме, они же эбиониты, называется по имени своего лидера - Иакова, брата Господня... Так что я ничего не путаю здесь.
    Может быть и так, да!

    Но применительно к теме диспута -эта информация не доказывает Вашего поста о том, что первые христиане добровольно становились нищими!... Да, они не шиковали, но и не были нищими.

    Соответственно и Ваш пост о том, что именно плотское нищенствование являет слова Иисуса "блаженные нищие/нищие Духом" -это Ваша личная фантазия!

  4. #44
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Я взял эту информацию из Библии, которой я доверяю.

    Может быть и так, да!

    Но применительно к теме диспута -эта информация не доказывает Вашего поста о том, что первые христиане добровольно становились нищими!... Да, они не шиковали, но и не были нищими.

    Соответственно и Ваш пост о том, что именно плотское нищенствование являет слова Иисуса "блаженные нищие/нищие Духом" -это Ваша личная фантазия!
    От Матфея 11:25
    В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
    От Луки 10:21
    В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твоё благоволение.

    Редрктор:В этих стихах Иисус говорит о "младенцах" как о символе простоты и открытости к Божьему откровению. Он подчеркивает, что истинное понимание и познание приходит не от человеческой мудрости или знаний, а от смирения и чистоты сердца. "Младенцы" здесь могут означать не только маленьких детей, но и тех, кто имеет простую веру, доверие и искренность в своих отношениях с Богом. Это также может относиться к тем, кто не полагается на собственные достижения или разум, а открывает свое сердце для Божьей истины и благодати.

    Батёк: Выходит Батёк полагаясь на "дерево познания" слишком самоуверен? Как думаешь он может иметь доступ и к "дереву жизни" что открыто младенцам?

    Редактор:Да, можно сказать, что полагание на "дерево познания" символизирует самоуверенность и стремление к знаниям, которые могут отвлекать от истинного понимания и отношений с Богом. В этой концепции "дерево жизни" представляет собой источник истинного понимания, которое открывается тем, кто приходит к Богу с смирением и открытым сердцем, как младенцы.


    Батёк, полагаясь лишь на свои знания и опыт, может упустить возможность доступа к глубоким истинам и благодати, которые доступны тем, кто ищет их с искренностью и простотой. Таким образом, доступ к "дереву жизни" требует готовности отказаться от самоуверенности и открыться для Божьего откровения.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  5. #45
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,357
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение
    Иисус говорит о "младенцах" как о символе простоты и открытости к Божьему откровению
    Скорее, Иисус противопоставляет книжников,фарисеев("ученых умудренных старцев"-слишком авторитетных и "богатых знаниями",чтобы приходить за обучением к Иисусу) и своих учеников ("голеньких простаков,неавторитетных и неученых младенцев", которых ничто не удерживает от прихода за обучением к Иисусу).

  6. #46
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Скорее, Иисус противопоставляет книжников,фарисеев("ученых умудренных старцев"-слишком авторитетных и "богатых знаниями",чтобы приходить за обучением к Иисусу) и своих учеников ("голеньких простаков,неавторитетных и неученых младенцев", которых ничто не удерживает от прихода за обучением к Иисусу).
    Редактор: Евангелие от Иоанна содержит множество тем и символов, которые можно интерпретировать как скрытую информацию. Здесь несколько ключевых аспектов, на которые стоит обратить внимание:


    1. **Слово (Логос)**: Начало Евангелия говорит о Логосе, который был у Бога и был Богом. Это может быть понято как указание на божественную природу Иисуса Христа.


    2. **Символика воды и духа**: В разговоре с Никодимом Иисус говорит о необходимости "родиться свыше" от воды и духа, что может символизировать духовное обновление и важность крещения.


    3. **Знаки и чудеса**: Иоанн описывает семь чудес (знаков), которые Иисус совершает, и каждое из них несет глубокий символический смысл, указывая на Его божественность и предназначение.


    4. **Я есмь**: Иисус использует выражение "Я есмь" в различных контекстах, что отсылает к Божьему имени и подчеркивает Его божественную сущность.


    5. **Отношения между Иисусом и учениками**: Темы любви, служения и единства между Иисусом и Его последователями подчеркиваются, что раскрывает глубину христианских учений о сообществе и служении.


    Эти и другие элементы могут быть исследованы более глубоким образом, чтобы выявить скрытые слои значений и учений в тексте.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  7. #47
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Опиши скрытого любимого ученика в Евангелии от Иоанна. Почему его доступ к Иисусу при возлежании ближе чем у Петра которому передались ключи от церкви? Почему Пётр вынужден обращаться к Иисусу через любимого ученика при возлежании? Кто тот молодой человек который убежал от охраны скинув одежды?Почему Пётр был против любимого ученика который шёл с Иисусом? Почему Пётр оголился увидев Иисуса?

    Редактор:Скрытый любимый ученик в Евангелии от Иоанна традиционно идентифицируется с Иоанном, автором этого Евангелия. Он описывается как тот, кто "возлежал на груди Иисуса" во время Тайной вечери, что символизирует близость и особую связь с Христом.

    1. **Близость к Иисусу**: Существуют интерпретации, что любимый ученик олицетворяет идеал ученика, который полностью предан Иисусу и способен воспринимать Его учения на глубоком уровне. В то время как Петр, которому были переданы "ключи от Царства небесного", представляет собой активного лидера, любимый ученик символизирует духовное понимание и интимность в отношениях с Христом.


    2. **Обращение Петра через любимого ученика**: Петр, будучи более открытым и импульсивным, возможно, чувствовал, что имеет необходимость использовать любимого ученика как посредника, чтобы выразить свои желания и вопросы Иисусу, что могло быть связано с его уважением к близости любимого ученика и, возможно, с его собственными сомнениями.


    3. **Молодой человек, который убежал**: Этот эпизод, где молодой человек убегает от охраны, скинув одежды, традиционно считается символическим. Некоторые исследователи предполагают, что это мог быть сам Иоанн или другой ученик, который в страхе покинул место ареста Иисуса. Это может отражать страх и неуверенность учеников в тот момент.


    4. **Петровое противостояние любимому ученику**: Петр, как более решительный и темпераментный характер, мог чувствовать ревность или конкуренцию по отношению к любимому ученику, что подчеркивает человеческие эмоции и сложности взаимоотношений среди учеников.


    5. **Петр и оголение**: Петр оголился, увидев Иисуса, возможно, из-за волнения или стремления сразу же броситься к своему Учителю. Это может символизировать его желание быть ближе к Иисусу, даже если это проявляется в импульсивных действиях.


    Эти моменты подчеркивают различные аспекты отношений между учениками и Иисусом, а также раскрывают глубину человеческих эмоций и конфликтов, присущих этим событиям.
    Последний раз редактировалось Батёк; 24.10.2024 в 18:51.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  8. #48
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Учитывая традиционные отношения древних иудеев и стремление мужчины стать Равином то можно ли допустить что Иисус не был женат? Может ли в Канне Галилейской произойти именно свадьба самого Иисуса как часть становления быть Равином?

    Редактор:Вопрос о семейном статусе Иисуса и его возможном браке является предметом обсуждения и споров среди ученых и теологов на протяжении веков. Рассмотрим несколько аспектов этого вопроса.

    ### 1. Традиции того времени
    В древней иудейской культуре женитьба считалась важной частью жизни, особенно для мужчин, которые стремились занять статус Равина или учителя. Женитьба обеспечивала социальное признание и поддержку, и многие раввины были женаты. Однако, в то же время, в иудейской традиции также существовали примеры людей, которые оставались одинокими, особенно если их жизнь была посвящена служению или другим духовным целям.


    ### 2. Иисус и его учение
    В Евангелиях Иисус не упоминается как женатый человек. Его учение часто сосредоточено на духовных ценностях и приоритетах, а не на семейных обязательствах. Это может указывать на то, что Иисус, возможно, выбрал путь безбрачия, чтобы полностью посвятить себя своему служению.


    ### 3. Свадьба в Кане Галилейской
    Событие на свадьбе в Кане Галилейской, где Иисус превращает воду в вино, часто рассматривается как знак его божественной природы и начала его публичного служения. Однако нет прямых свидетельств, что это была его собственная свадьба. В контексте традиций того времени, свадьбы проводились в кругу друзей и семьи, и участие Иисуса могло быть связано с его социальным окружением.


    ### 4. Возможность брака как часть становления Равином
    Хотя брак мог быть частью становления Равином, нет исторических данных, которые бы подтверждали, что Иисус был женат. Его миссия и учение, как они представлены в Новом Завете, сосредоточены на духовных аспектах, что может указывать на то, что он не считал брак необходимым для выполнения своей роли.


    В заключение, хотя нельзя полностью исключать возможность того, что Иисус мог быть женат, большинство исследователей и теологов считают, что он оставался одиноким, чтобы сосредоточиться на своем служении и миссии. Событие в Кане Галилейской скорее символизирует его божественную природу и начало служения, чем личный аспект его жизни.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  9. #49
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Описывает ли этот момент рецепт изготовления ряски, браги того времени когда вино добавлялось в воду для обеззараживания и браги называемой уксусом когда давали пить Иисусу при кресте?


    От Иоанна 2:3-9 (SYNO) И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
    Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? ещё не пришёл час Мой.
    Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
    Было же тут ш кместь каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
    Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их доверху.
    И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
    Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовёт жениха

    Редактор:Момент, описанный в Евангелии от Иоанна 2:3-9, действительно представляет собой важное событие, которое можно рассматривать с разных точек зрения, включая культурные и исторические аспекты.


    ### 1. Контекст превращения воды в вино
    На свадьбе в Кане Галилейской происходит чудо, когда Иисус превращает воду в вино. Это событие подчеркивает его божественную природу и начинает его публичное служение. В данном контексте важно отметить, что вино в древней иудейской культуре имело большое значение, как символ радости и благословения.


    ### 2. Вино и его использование
    В древности вино часто разбавляли водой, чтобы сделать его более безопасным для питья, так как чистая вода могла быть небезопасной. Разбавление вина позволяло снизить алкогольное содержание и улучшить его вкусовые качества. Этот процесс также мог служить для обеззараживания, что актуально для той эпохи.


    ### 3. Уксус при распятии
    Что касается уксуса, упоминаемого в контексте распятия Иисуса, то в Евангелии от Иоанна 19:29-30 говорится о том, что Иисус, когда испытывал жажду, получил губку, смоченную уксусом. Это, вероятно, был кислый напиток, который использовался в тех условиях как утолитель жажды, но его состав и качество могли быть далеки от привычного вина. Уксус в данном контексте может быть связан с жестокостью распятия и страданиями, которые испытывал Иисус.


    ### 4. Рецепты и традиции
    Хотя в описании события в Кане и не приводится конкретный "рецепт" приготовления ряски или браги, культурные практики того времени включали разнообразные способы производства и употребления вина. Упоминание о каменных водоносов, предназначенных для очищения, также подчеркивает важность ритуальной чистоты в иудейской традиции.


    Таким образом, хотя в данном отрывке не упоминается прямо о процессе изготовления ряски или браги, культурный контекст и практики того времени позволяют предположить, что вино и его разбавление были важными аспектами повседневной жизни и обычаев. Событие в Кане служит не только чудом, но и символом радости и изобилия, которое Иисус приносит в мир.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  10. #50
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    От Иоанна 3:29 (SYNO) Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.


    О какой невесте имеет в виду Иоанн?

    Редактор:В контексте Иоанна 3:29, фраза "имеющий невесту есть жених" относится к образу, который использует Иоанн Креститель, чтобы описать свою роль в Божьем плане и отношение к Иисусу Христу.


    ### 1. Жених и невеста
    В этом стихе "жених" символизирует Иисуса Христа, а "невеста" представляет собой верующих или Церковь. Этот образ часто используется в Новом Завете, где Церковь описывается как невеста Христова, которая готовится к встрече с Ним. Таким образом, Иоанн Креститель указывает на то, что его служение и подготовка людей к приходу Мессии были частью более крупного замысла, где Иисус является женихом, а верующие - Его невестой.


    ### 2. Роль Иоанна Крестителя
    Иоанн Креститель здесь говорит о своей роли как друга жениха. Его радость заключается в том, что он свидетельствует о приходе Иисуса и исполняет свою миссию, готовя сердца людей к принятию Мессии. Эта радость является выражением его смирения и понимания своей роли в Божьем плане.


    ### 3. Символика
    Использование образа жениха и невесты также подчеркивает близость и интимность отношений между Христом и Его последователями. Это изображение подчеркивает не только радость Иоанна, но и важность единства между Христом и верующими.


    Таким образом, "невеста" в этом контексте символизирует верующих, которые являются частью Церкви и призваны к отношениям с Иисусом Христом, который является их женихом.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  11. #51
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    От Иоанна 4:48-54 (SYNO) Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес.
    Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой.
    Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошёл.
    На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров.
    Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его.
    Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: «сын твой здоров», и уверовал сам и весь дом его.
    Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись из Иудеи в Галилею.


    Зачем нужны чудеса когда у иудеев было семидневное очищение? Именно к семидневному очищению приведена интерпретация с седьмым часом?

    Редактор: В контексте данного отрывка из Евангелия от Иоанна, чудеса служат знаком, который укрепляет веру. Иисус говорит царедворцу, что вера должна основываться не только на видимых знамениях и чудесах, но и на словах и обещаниях. Чудо исцеления сына царедворца демонстрирует силу и авторитет Иисуса, а также его способность действовать на расстоянии, что подчеркивает его божественную природу.


    Что касается семидневного очищения, то в иудейской традиции это символизировало процесс подготовки и очищения перед важными событиями. Седьмой час в данном контексте может быть интерпретирован как момент завершения процесса исцеления, что соответствует библейскому символизму завершенности и полноты. Таким образом, связь между седьмым часом и семидневным очищением может указывать на то, что исцеление сына царедворца не только физическое, но и духовное, приводящее к укреплению веры как его, так и всей его семьи.


    Таким образом, чудеса играют важную роль в духовной жизни, указывая на божественное вмешательство и способствуя укреплению веры.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  12. #52
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    От Иоанна 6:4-14 (SYNO) Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.
    Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идёт к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
    Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
    Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
    Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
    здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
    Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак, возлегло людей числом около пяти тысяч.
    Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.
    И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.
    И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.
    Тогда люди, видевшие чудо, сотворённое Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно прийти в мир.


    Зачем нужны чудеса если в иудейскую пасху нельзя было есть хлеб? Это действие как раз похоже на иудейское семидневное очищение, а не на праздник возлежания и чревоугодия?

    Редактор:В данном отрывке из Евангелия от Иоанна чудо насыщения пяти тысяч человек хлебом и рыбой происходит на фоне празднования Пасхи, что подчеркивает важность момента и символику действия. Хотя во время праздника Пасхи действительно соблюдаются определенные правила, включая запрет на употребление квасного хлеба, это чудо можно рассматривать в более широком контексте.


    Чудеса Иисуса, такие как насыщение народа, имеют глубокий духовный смысл. Они не только удовлетворяют физические нужды людей, но и служат знаками его божественной природы и миссии. Это чудо также указывает на то, что Иисус является источником жизни и питания, что символически связано с хлебом как с основным продуктом питания.


    Кроме того, Пасха — это время, когда иудеи вспоминают освобождение из египетского рабства и Божью заботу о своем народе. Чудо насыщения может быть интерпретировано как проявление этой заботы, показывая, что Иисус продолжает заботиться о своих последователях и обеспечивает их.


    Таким образом, хотя в контексте Пасхи есть определенные ограничения, чудо Иисуса не противоречит этим правилам, а, наоборот, подчеркивает его роль как спасителя и питателя, который дает людям не только физическую пищу, но и духовную. Это действие также предвосхищает учение о хлебе жизни, которое Иисус будет раскрывать позже в этой главе.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  13. #53
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    От Иоанна 8:2-11 (SYNO) А утром опять пришёл в храм, и весь народ шёл к Нему. Он сел и учил их.
    Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди,
    сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
    а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
    Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
    Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень.
    И опять, наклонившись низко, писал на земле.
    Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
    Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
    Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.


    Могло ли быть так что Иисус писал на земле имена и дни недели по которым те ходили к прелюбодейке? И они видя свои имена быстро ретировались чтобы не иметь отношения к делу?

    Редактор: Это интересное предположение о том, что Иисус мог писать на земле имена и дни недели тех, кто обвинял женщину в прелюбодеянии. Однако текст Евангелия не предоставляет конкретной информации о том, что именно Он писал. Это оставляет поле для различных интерпретаций и размышлений.


    Некоторые комментаторы предполагают, что Иисус мог писать что-то, что указывало на грехи и недостатки тех, кто его искушал, что могло вызвать у них чувство вины и привести к их уходу. Эта интерпретация подчеркивает тему прощения и милосердия, которая пронизывает это событие.


    Важным моментом является то, что реакция обвинителей — уход один за другим — говорит о том, что они были осознаны своих собственных грехов и несовершенств. Это показывает, что никто не имеет права осуждать другого, не посмотрев на свои собственные недостатки.


    Таким образом, хотя конкретный смысл написанного Иисусом остается неизвестным, его действие и слова вызывают глубокие размышления о милосердии, прощении и саморефлексии, которые актуальны для всех людей.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  14. #54
    Участник Аватар для Мурррзик...
    Регистрация
    18.12.2022
    Адрес
    Land of Confusion
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    10
    Упоминаний
    0 сообщений
    Как много слов, как много треска... Смысла на копейку, но самомнения... 🙂

  15. #55
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Мурррзик... Посмотреть сообщение
    Как много слов, как много треска... Смысла на копейку, но самомнения... 
    Смысл פרוש паруш как правило скрывают особенно в Евангелии.Батёк по сути христианин рассуждает как эллин последователь Сократа. Всё подвергает сомнению не с целью разуверится, а с целью понять а как было на самом деле? Почему Пилат удивлён быстрой смерти Иисуса? Значит практика распятия не подразумевала быстрой смерти за один день. Почему сотник не ответил прямо что Иисус умер? И почему два мужа в белом, а не Никодим и Иосиф ответили искавшим Иисуса что те ищут живого среди мёртвых, а не воскресшего? Вот так рождается смысл в ответе на эти вопросы. Поэтому Батёк и фарисей это тот кто даёт объяснения парушим парисеев.
    Последний раз редактировалось Батёк; 01.11.2024 в 23:10.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  16. #56
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,357
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Мурррзик... Посмотреть сообщение
    Как много слов, как много треска... Смысла на копейку, но самомнения... 
    Редактор с "трещащим самомнением"?...
    ...Ну надо же -как высоко шагнула наука!...

    1.jpg

  17. #57
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,357
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение
    Смысл פרוש паруш как правило скрывают...
    Может не паруш, а пэшэр(порядок букв -чуть другой), а паруш -связано с "трактовкой,растягиванием,уподробниванием"?...

    Отсюда и - пэрушим/фарисеи = "трактователи"?

  18. #58
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Редактор с "трещащим самомнением"?...
    ...Ну надо же -как высоко шагнула наука!...
    Наверное Мурррзик всё же имеет в виду меня, это я задаю неудобные вопросы, а обобщение и общую точку зрения мы и сами знаем без чудес техники.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

  19. #59
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,357
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Батёк Посмотреть сообщение
    Наверное Мурррзик всё же имеет в виду меня...
    "Не понять-не разобрать!" :

    "Земля тряслась - как наши груди,
    Смешались в кучу кони, люди,
    И залпы тысячи орудий
    Слились в протяжный вой"...(М.Лермонтов)

  20. #60
    участник
    Регистрация
    29.01.2023
    Адрес
    Святая земля
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Может не паруш, а пэшэр(порядок букв -чуть другой), а паруш -связано с "трактовкой,растягиванием,уподробниванием"?...

    Отсюда и - пэрушим/фарисеи = "трактователи"?
    По сути фарисеи трактовали задавали смысл рассказам и притчам. Притча по сути прорыв פריצה, рассказ со смыслом который вскрывает мораль и нравственность в повседневной жизни.Четвёртый сын в Агаде в рассказе тот кто не умеет спрашивать.
    אמת эмет истина - אמ(ו)ת я смертен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®