Всё это по человечески понятно и объяснимо с позиции немощи плоти. У меня даже есть соответствующая тема,
https://teolog.club/showthread.php?3242
Однако нам должно чётко различать волю Божью в Его заповедях, а так же в своих действиях или бездействиях. Немощью плоти пытаются оправдаться во грехах, запил, закурил, укололся, впал в блуд, прелюбодейство, украл, ограбил, но ведь это тщетно. Понять можно, оправдать нельзя. Так же и с второбрачием. Бог не устанавливал, не освящал и не благословлял второй брак и развода не устанавливал, и не освящал, Моисей установил по жестокосердию
народа. А Павел допустил второбрачие своей человеческой волей, но не Божьей. Поэтому, разумея волю Божью по данному вопросу я и утверждаю, что никакого второго брака Бог не благословлял. Поэтому всякий женившийся на разведённой, а так же вышедшая за муж за разведённого - прелюбодействуют.
Евангелие по Луке (Лк.16:18):
Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
Это факт, его надо признать, даже если всё внутри противоречит и желает внести поправки
в Божье слово. Если разводы были до уверования, то в них можно исповедоваться, очистится от этого греха и создать христианский брак. В этом случае грех прелюбодейства изгладится из книги жизни грешника.



Ответить с цитированием