Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
то есть как это...без накопленных знаний?
А значение фигур, а как каждая фигура ходит, а что такое мат......
А остальное закачал и вот,играет.

видите ли,компъютер выигрывает в чемпионатах с людьми не вчистую.
А со счетом.
Например в 1968-и году компъютер выиграл у индийского шахматиста Ананда со счетом 5:3.
В октябре 2002 года Владимир Крамник сыграл с компъютером вничью 4:4.

То есть логика у компа человеческая,комп ничего не придумал.
А вот человек может спутать логику железяки при помощи нетрадиционного хода,который железяка признает алогичным.
Это не важно, важно что человеческий опыт и знания теперь не требуется вовсе, а скоро и данные не понадобятся.

AlphaZero — это программа, разработанная компанией DeepMind, которая использует методы глубокого обучения и нейронные сети для игры в шахматы, а также в других играх, таких как го и шашки. Одной из наиболее впечатляющих особенностей AlphaZero является то, что она обучилась самостоятельно, играя против самой себя.


AlphaZero действительно смогла достичь высокого уровня игры всего за несколько часов. Конкретнее, процесс обучения занял около 4 часов, в течение которых программа сыграла миллионы партий против самой себя, используя алгоритм обучения с подкреплением. В результате такого обучения AlphaZero разработала уникальные стратегии и методы игры, которые отличались от традиционных подходов, использующих заранее заданные правила и базы данных.


После этого AlphaZero провела неофициальный матч против Stockfish, одной из самых сильных шахматных программ на тот момент, и продемонстрировала выдающиеся результаты, выиграв множество партий и показав высокую эффективность в игре.


Эта программа стала значительным шагом вперёд в области искусственного интеллекта и продемонстрировала, как ИИ может самостоятельно обучаться и развиваться, не полагаясь на человеческий опыт.