Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Выскажусь по теме:
Ну что,миссионеры заморские?! Понимаете ли вы, что вы всегда/часто/иногда оскорбляете религиозные чувства Православных?
Конечно вы в этом грехе никогда не каетесь никому.
Нераскаянный грех!!
Где какое вам прощение??...
Приветствую Вас!
А как фарисей Савл хулитель и гонитель Христа и Церкви понял, что Господь простил ему тяжелейшие из грехов и самый смертный из них хулу на Духа Святого?
Уверен, что через многие слёзы раскаяния, уверования во Христа и принятых в вере гонений, страданий и самой смерти за имя Христово. А кого Бог оправдал и прославил, тому оправдание от людей не требуется.
Поэтому, если мы искренне раскаиваемся во грехах, то нам прощаются все и без исключения наши грехи, а Кровь Христова омывает их и верующий становится святым и безгрешным на какое - то время, до первого возвращения ко греху взглядом, слухом, мыслью, словом или самим делом.
Истинно так!
Церковь прямо учит, что все искренне исповеданные грехи нам прощаются, все и без исключения. А Кровь Христа омывает исповеданные грехи и мы становимся для Бога как чистый белый лист, святые и безгрешные на малое время до совершения первого греха взглядом, слухом, мыслью, словом или делом.
Безгрешие хотя и на малое время это не мечта неофита, это реальность нашей веры.
Приветствую Григорий!
Конечно Богу открыты все наши грехи ещё до их совершения, более того открыто даже то, как именно мы будем в них раскаиваться и какие принесём плоды покаяния. Бог ждёт от нас сокрушенного раскаяньем сердца, чтобы мы сами прежде всего научились видеть грехи, которые совершаем слухом, взглядом, мыслью, словом и самим делом и своевременно могли выставить все пограничные молитвенные заставы, чтобы грех не проник в сердце и не устроил в нём торжество греха.
Здесь следует понимать,что речь идет о Св.Причастии на Божественной Литургии.Протестанты же,как многое,понимают криво-неверноКровь Христа омывает исповеданные грехиДаде святым Своим учеником и апостолом, рек: пийте от нея вси, сия есть Кровь Моя Новаго Завета, яже за вы и за многия изливаемая во оставление грехов.
Надо сказать, что нам не зря оставлены молитвы, в том числе и Иисусова молитва, которой мы гасим все греховные поползновения. Не даём возможности искушению и греху вскрыть все наши молитвенные пограничные заставы. Другое дело, если грех всё же проник и царствует, но и в этом случае прежде всего мы обращаемся к Богу о прощении и помиловании. Это начало нашей исповеди, начало раскаяния. Потом исповедь и причастие, но начало раскаянья и покаяния происходит прежде установленных Церковных Таинств, в которых мы только подтверждаем наше раскаяние.
Живя в этом мире и в этом теле мы как бы связаны тем, что грех преследует нас и мы постоянно согрешаем, до самого исхода из этой жизни. Мы заключены в это тело в таком состоянии видимо Господу так угодно чтобы мы понимали и осознавали свое ничтожество, что мы недостойные рабы Его. Но при этом Он вкладывает в нас Свое семя, созидает в нас Свое новое творение, лепит из нас из ничтожных нечто ценное в глазах Его, за что и пролита Его Кровь, и призывает нас совлекаться своего ветхого человека и облекаться в Его нового, в себе. Интересно как это представлено в 1Ин, с одной стороны автор утверждает что мы все согрешаем, и лжем если говорим что без греха. И при этом рожденные от Бога не грешат. Как бы два взаимоисключающих утверждения. Но так сказано, потому что два начала есть в человеке, ветхое и новое, одно тянет к греху, другое отторгает грех и тянет к Божьей святости, к стремлению угодить Господу, и "помазание" о котором говорит автор 1Ин и Павел, это о благодати Божьей подаваемой в крещении Святым Духом (когда происходит погруженность во Святой Дух, как в духовную стихию), посредством которой созидается внутренний человек в нас и Богу угодно чтобы мы стремились побольше в себе давать места водительству Его Духом, а не водительству стихиями мира сего, у нас есть реальность которую Он нам открывает и тогда мы водимся Его Духом, а не стихиями мира сего. Водительство стихиями мира сеет в сердце страх и смятение, упование на материальные ценности и сердце прилепляется к этому, но Господь через Духа Святого подает Свой мир (ειρηνην) в сердце не такой какой от этого мира (κοσμου). В покаянии мы постоянно себя перестраиваем на служение Богу внутри себя, отодвигая в сторону ветхого человека и давая господство в себе Господу, как оно и должно быть, чтобы торжествовало новое творение. Наша внутренняя жизнь должна вращаться вокруг этого нового творения, которое Он в нас созидает, это то многоценное в нас, тот залог, который служит гарантией нашего спасения и оправдания пред Господом и чтобы мы это имели в себе ради этого и была пролита Кровь Господа, Кровь того Завета, в котором мы находимся в с Богом во Христе.
Недавно я размышлял о том, кому какое место отведено в Теле Господнем, и я о себе знаю что я человек грешный и далекий от святости. И когда читал евангелие, мне кажется я ближе к тому человеку, который жил в гадаринской земле в гробах и его связывали цепями, и когда бесы из него вышли он просился последовать за Господом, т.е. быть близко с Ним почти как избранные Им апостолы, но Господь ему не позволил ходить за Ним вместе с учениками, запретил и дал ему другое своего рода служение - пойти в город и рассказать что ему сделал Бог. Поэтому надо понимать свое место, не пытаться лезть прямо туда к Нему, потому что Господу виднее на что ты способен (на данном этапе или вообще), какой свет ты можешь нести в себе и кому и как этим светом послужить, поэтому некоторых приближает к Себе а кого-то отсылает на периферию, может даже служить как-то вне церкви, нужно быть ко всему готовым. Чтобы угодить Господу (= быть Его угодником) нужно уметь за Ним следовать и уметь не забегать впереди паровоза как некоторые делают занимаясь созиданием в себе мнимой святости и строить себя в своих глазах, думая что это угодно Господу. Потому что такой мыльный пузырь лопается, и последнее становится хуже первого, так что важно понимать свое место и не стесняться довольствоваться своей действительной ролью, даже когда эта роль наподобие той которая была отведена Господом бесноватому.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Должны ли мы что-то чувствовать после многого прощения?
Конечно же.
Евангелие от Луки 33
прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
Нам открывается великая тайна: чем большие грехи нам были прощены, тем больше мы должны возлюбить Господа.
А любви ко Господу не бывает без любви к ближнему.
Если мы осуждаем священников, судим Церковь, а кто-то перессорился со всеми своими всевозможными собраниями и стоит сейчас перед зеркалом в белом как царственный священник, то мы должны знать, что им ничего не прощено.
И от слова - Я прощён, как от слова Халва, во рту слаще не станет.
Григорий Р и ты в том числе, оскорбляете, унижаете евангельских христиан. подадим взаимные иски в суды о оскорблении чувств верующих?
а может быть вы, православные, перестанете надмеваться, оскорблять и унижать евангельских христиан? может бы вы уже раскаетесь в том, что сеете разделения и ненависть между христианами?
Powered by vBulletin® |