А я не считаю это правильным.
Да, срастание с государством - это тяжелый вызов и искушение для церкви. Но все-таки в реальной истории иначе быть не могло. Если история христианства ВОЛЕЙ БОЖИЕЮ продолжена в века, то как можно было без этого обойтись? Среди богатых и знатных, потом и среди правителей находились люди, которые обращались ко Христу на деле, которые под конец прекращали гонения и создавали церкви условия максимального благоприятствования.
И что, церковь должна отринуть таких людей?
Будем помнить, что учение Нового Завета (целиком) отнюдь не ПРЕДПОЛАГАЕТ вообще наперед такую ситуацию. Оно дает картину либо отдаленного (еще не наступившего) будущего, либо просто Иисус предсказывает события Иудейской войны. А вот это будущее, т.е. сама длительная история Церкви в НЗ ОТСУТСТВУЕТ, как бытийная данность. Но для нас она существует, как историческая эпоха. Очень большая и разнообразная.
И потом, сам Христос отнюдь не против ЛЮБОГО государства. Он и распят за осуждение программы еврейского национального бунта, за непротивление римской власти - и это при явном притязании на чин Мессии. Две вещи, одновременно не могущие пребывать в одном сознании - так полагали иудеи, Его современники. Поэтому связь церкви с государством - это отнюдь не повод Христу покидать свою Церковь.