Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вы неразумеете отношений Отца с Сыном. Поэтому гнете и толкуете в одну сторону. Сын сам воскресал и оживал, Отец Сына насильно не оживлял. Иисус все делал добровольно.
Ин 10:18: "Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего."
Но при этом и Отец участвовал в воскресение Сына. По этому в Писание и говорится в разных местах воскрес и воскресил.
По этому туфтология здесь не к чему.
Речь не о кривом переводе, а о том, что Иисус проповедовал мертвым.
на роль духов, заключенных в темнице, в 1Петра3:19 наверное больше подходят падшие ангелы-стражи, которые были туда заключены по иудейским (енохическим) преданиям и верованиям за сожительство с дочерьми человеческими.
Что же касается проповеди умершим в преисподней то об этом видимо говорится в 1Петра 4:6. По этой теме у Баркли см. :Хотя конечно в 4:6 под мертвыми можно понимать и метафорическое указание на неверующих людей (как бы мертвых в глазах Бога), чтобы они пришли к вере и жили духовной жизнью.а) Если Христос сошел в Гадес, значит Его смерть не была неистинной. Это нельзя объяснить каким-то обмороком на кресте или чем-то подобным: Христос действительно пережил и познал смерть, и воскрес вновь. Теория о сошествии в Гадес подтверждает полное соответствие природы Христа с нашей человеческой природой, даже в том, что Его постигла смерть.
б) Если Христос сошел в Гадес, то это значит, что Его победа имеет универсальное значение. И эта истина прочно закреплена в Новом Завете. Так Павел говорит о том, что перед именем Иисуса преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних (Флп 2:10). В Откр 5:13 хвалебный гимн поет всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море. Вознесшийся на небеса был Первым сошедшим в глубины земные (Еф 4:9,10). Все новозаветные мышление проникнуто мыслью о том, что вся вселенная покорилась Христу.
в) Если Христос сошел в Гадес и проповедовал там, то нет в мире такого уголка, куда бы не дошла благая весть о милосердии Божием. Этот отрывок дает ответ на один из самых навязчивых вопросов, вставши в связи с христианской верой — что должно произойти с теми, до которых благовествование так и не дошло? Без раскаяния не может быть спасения, но как может прийти раскаяние к тем, кто не получил никакого представления о любви Божией и Его святости? Если нет другого такого имени, которым могли бы спастись люди, что будет с теми, кто никогда не слышал Его имени? Вот что сказал однажды Иустин Мученик: «Господь, Святой Бог Израиля, помнил Своих умерших, спящих в сырой земле, и сошел к ним, чтобы поведать благую весть о спасении». В учении о сошествии в Гадес заключена драгоценная идея о том, что все когда-либо жившие люди смогли увидеть Христа и им было предложено спасение.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
А в загробной жизни, что душа не может существовать?
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу (Откр.6:9-10)?
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Ин.4:8)
Кому -"отдать"? От Кого -"опять принять"?... -Самому себе...от самого себя?...
- Что за ерунда?!
"И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, -да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты."(И.Христос) ... "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."
Да:"что Иисус проповедовал мертвым"
«Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, -благовествуй Царствие Божие» (Лк. 9:59)
1 И вас(язычников), мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю Мира сего, по воле Князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в Сынах Противления... 5 и нас(израильтян), мертвых по преступлениям, оживотворил(Бог-Отец)..."(Ефесянам)
Не выдумывайте! Там не говорится о "преисподней". И там сказано не о людях, а о проповеди Духам, потому и отмечено - "и бесы веруют и трепещут"!Речь идет о том, что он сошел в преисподнию и проповедовал умершим людям, которые еще жили во времена Ноя
Последний раз редактировалось мипо; 04.12.2024 в 16:19.
Powered by vBulletin® |