Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Это такая начальная благодать, которая вводит человека в Церковь, но еще не дает спасения, которое происходит только по освящающей благодати, подаваемой в таинстве Причастия.

БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ.

Можно ли именовать благодать Богом, Божественностью?
Помимо того, что Церковь различает в Боге сущность и Лица, она признаёт и действительность проявления Божьей сущности. В принципе, любая сущность проявляет себя в той или иной форме: не проявляемой сущности не бывает по определению, ведь само существование сущности — это уже её проявление. И конечно же, непрестанно проявляется и сущность Того, Кто является Сущим (Исх.3:14) в самом точном и исключительном значении этого слова.
Проявление сущности Отца и Сына и Святого Духа именуется в Православной Догматике Божественной энергией или Божественным ДЕЙСТВИЕМ.
Ввиду того, что Божественная энергия( действие) неотделима от сущности, а сущность неотделима от своего проявления или энергии(действия), её именуют Богом.
Итак, действие Бога есть Бог.
Равным образом проявление или действие природы огня — раскаленное, сияющее движение газов, созерцаемое в форме языков, — мы называем не только горением, но и огнём. Как прикасаясь к огню, мы приобщаемся не к его сущности, а к его действию (обжигает ведь именно действие), так и причастность Божественному проявлению есть причастность Самому Богу.
В этом отношении благодать Божья нередко именуется так же, как и третье Лицо Пресвятой Троицы — Святым Духом, хотя её можно обозначить и более развёрнутым выражением: благодатью Святого Духа или благодатью Отца и Сына и Святого Духа. Святым Духом она называется потому, что Божественное действие всегда проистекает от Отца через Сына и проявляется в Духе Святом.
https://azbyka.ru/blagodat

Итак, причастность к действию Бога есть причастность к Самому Богу.
Согласны или есть возражения?