Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 183

Тема: Можно ли, согласно ВЗ традициям, приносить людей в жертву?

  1. #41
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что истинный Бог никогда не принимал буквальные человеческие жертвоприношения, но духовные человеческие жертвоприношения в ряде случаев были приняты Им.
    И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
    то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  2. #42
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
    то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
    Жертвы животных подвергались буквальному всесожжению, а люди приносили духовное всесожжение. т.е. брали на себя обет безбрачия и безраздельного пожизненного служения Богу. Вы можете считать иначе - это Ваше право.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Ольга Ко за это полезное сообщение::


  4. #43
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений

    Post

    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Жертвы животных подвергались буквальному всесожжению, а люди приносили духовное всесожжение. т.е. брали на себя обет безбрачия и безраздельного пожизненного служения Богу. Вы можете считать иначе - это Ваше право.
    Ольга да как можно что-то считать, если он принес во всесожжение собственную дочь?
    Или изменил свою клятву?

    Суд 11

    И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.


    35 Когда он увидел её, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз о тебе уста мои пред Господом и не могу отречься.

    36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом — и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил через тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам.

    ПС
    Скажете жёстко?
    Да,жёстко,но для победы ничего и никого не жалели в др.Израиле.

    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  5. #44
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Ольга да как можно что-то считать, если он принес во всесожжение собственную дочь?
    Или изменил свою клятву?

    Суд 11

    И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.


    35 Когда он увидел её, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз о тебе уста мои пред Господом и не могу отречься.

    36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом — и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил через тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам.

    ПС
    Скажете жёстко?
    Да,жёстко,но для победы ничего и никого не жалели в др.Израиле.

    Это – Ваше мнение. Я Вам своё озвучила. Попробую иначе объяснить. Сама дочь Иеффая в ответ на слова о предстоящем выполнении обещания отца ответила: «И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими.»(Судей 11:38).Почему-то она решила оплакать не всесожжение своё, а девство!?!?. После того как она вернулась, написано что Иеффай исполнил обет и пояснение - «она не познала мужа»! (Судей 11:39). Причём здесь её потенциальный муж?? В Синодальном переводе в Судей 11:40 еврейское слово тана́ передано как «оплакивать», оно встречается также в Судей 5:11, где переводится как «рассказывать» (НМ), «повторять» (RS), «воспоют» (СП), «поют» (СРП). В одном труде оно определяется как «повторять; пересказывать» (A Hebrew and Chaldee Lexicon / Под ред. B. Davies. 1957. С. 693). Современный перевод так приводит сороковой стих: «из года в год, четыре дня в году, израильские девушки приходили, чтобы поддержать дочь галаадитя́нина Иеффа́я.» (Судей 11:40). Параллельный обет давала Анна в отношении Самуила. Те, кто посвящал себя или кого посвящали в служение Богу пожизненно в духовном смысле приравнивались к принесённым во всесожжение они не имели буквального имущества в мире и не заводили семьи... Служа при святилище, как и все нефинеи («отданные» на служение при святилище), дочь Иеффая могла выполнять самую разную работу. Нефинеи собирали дрова, черпали воду, занимались ремонтом и выполняли многие другие задания, помогая священникам и левитам (ИсН 9:21, 23, 27; Езд 7:24; 8:20; Не 3:26).

    Я поясняю Вам свою точку зрения потому, что Вы не можете по каким-то причинам её понять, но тот кто не понимает обычно спрашивает: «Почему?», Вы в отличие от таковых стремитесь искать контраргументы... Возможно моя способность объяснять меня подводит. Оставайтесь при своём мнении, если Богу будет угодно, он сумеет объяснить тому, кто ошибается.

  6. #45
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Я поясняю Вам свою точку зрения потому, что Вы не можете по каким-то причинам её понять, но тот кто не понимает обычно спрашивает: «Почему?», Вы в отличие от таковых стремитесь искать контраргументы... Возможно моя способность объяснять меня подводит. Оставайтесь при своём мнении, если Богу будет угодно, он сумеет объяснить тому, кто ошибается.
    Ольга, ваша точка зрения известна,не совсем ваша..........это точка зрения нового перевода и новых учений....

    Но тогда получается.что всесожжение для людей это типа монастыря......не знаю откуда такая точка зрения,если сказано именно про всесожжение.
    И больше нет подобных примеров.
    Когда Авраам собрался принести своего сына во всесожжение,он пытался убить его.

    Кстати к чему ей было оплакивать свое девство если в монастырь шла?
    Она же не замуж выходила.....
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  7. #46
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Коннотация слова "жертва, жертвовать" в русском языке - оторвать что-то дорогое от сердца:

    жертва — 1) человек, пострадавший или погибший от чего-либо; 2) человек, пострадавший или погибший ради чего-либо; 3) животное, объект охоты хищника; 4) живое существо или предмет, приносимое в дар божеству во время жертвоприношения

    В иврите - значение приближения того, что раньше было далеко.
    кроме קרבן, где можно обнаружить идею приближения, есть ещё и זבח

    в тексте сказано, что Авраамом был устроен מִּזְבֵּ֔חַ



    וַיִּ֙בֶן שָׁ֤ם אַבְרָהָם֙ אֶת־הַמִּזְבֵּ֔חַ (Gen*22:9*WTT)


    речь, по-вашему, всё же идёт о "приближалке" (קרבן)?

  8. #47
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
    то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
    как полагаете, почему переводчик употребляет слово "что", а не "кто"?

    поддерживается в KJV и LUO

    KJV Judges 11:31 Then it shall be, that whatsoever cometh forth of the doors of my house to meet me, when I return in peace from the children of Ammon, shall surely be the LORD'S, and I will offer it up for a burnt offering.

    LUO Judges 11:31 was zu meiner Haustür heraus mir entgegengeht, wenn ich mit Frieden wiederkomme von den Kindern Ammon, das soll des HERRN sein, und ich will's zum Brandopfer opfern.

  9. #48
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    как полагаете, почему переводчик употребляет слово "что", а не "кто"?
    я не знаю,почему переводчик выбрал слово что.
    Видимо по причине того,что Иеффай не знал что выйдет.......
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  10. #49
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Ольга, ваша точка зрения известна,не совсем ваша..........это точка зрения нового перевода и новых учений....

    Но тогда получается.что всесожжение для людей это типа монастыря......не знаю откуда такая точка зрения,если сказано именно про всесожжение.
    И больше нет подобных примеров.
    Когда Авраам собрался принести своего сына во всесожжение,он пытался убить его.

    Кстати к чему ей было оплакивать свое девство если в монастырь шла?
    Она же не замуж выходила.....

    Ольга, ваша точка зрения известна,не совсем ваша..........это точка зрения нового перевода и новых учений....

    Каждый из нас волен выбирать чему доверять - апокрифам, канону, определённому переводу и т.д. Если бы мы были абсолютно одинаковы о чём бы мы вели беседы?


    Но тогда получается.что всесожжение для людей это типа монастыря......не знаю откуда такая точка зрения,если сказано именно про всесожжение... к чему ей было оплакивать свое девство если в монастырь шла? Она же не замуж выходила.....

    Ведь если она знала что умрёт она должна была оплакивать не замужество , не деторождение, а свою жизнь. Кто в момент опасности для жизни думает о замужестве?! Каждая девушка и в те времена и в наши желает создать семью, стать женой и матерью. А у дочери Иеффая была ещё и обязанность (или предназначение) продолжить род Иеффая или в результате замужества или ливератным браком. Мы помним на какие жертвы шли древние евреи чтобы продолжить свой род - взять хотя бы дочерей Салпаада, дочерей Лота или Руфь... В определённом смысле, то что она навсегда покидала дом отца, отправлялась служить при Храме и утрачивала возможность оставить после себя продолжателя рода было очень похоже на жертвоприношение – она безраздельно отдавала себя на служение Богу и на алтарь служения Богу возлагала своё право быть женой и матерью.... Это право образно говоря для неё сгорало...

    Когда Авраам собрался принести своего сына во всесожжение, он пытался убить его.

    Да, произвести эту попытку повелел ему Бог. Но поскольку Бог не принимал человеческих буквальных жертвоприношений, он Сам и заменил Исаака на барана... Авраам проходил испытание веры и за то, что поверил Богу, Бог назвал его другом. «И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.» (Бытие 15:5,6). «И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим» (Иакова 2:23). Нам время от времени предлагается попытаться представить себя на месте Авраама будем ли мы в момент жертвоприношения единственного наследника продолжать верить, что Бог выполнит обещание из Бытие 15:5,6 ????

  11. #50
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,480
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    кроме קרבן, где можно обнаружить идею приближения, есть ещё и זבח

    в тексте сказано, что Авраамом был устроен מִּזְבֵּ֔חַ



    וַיִּ֙בֶן שָׁ֤ם אַבְרָהָם֙ אֶת־הַמִּזְבֵּ֔חַ (Gen*22:9*WTT)


    речь, по-вашему, всё же идёт о "приближалке" (קרבן)?
    В тексте приказа - "оля".
    וַיֹּאמֶר קַח־נָא אֶת־בִּנְךָ אֶת־יְחִידְךָ אֲשֶׁר־אָהַבְתָּ אֶת־יִצְחָק וְלֶכְ־לְךָ אֶל־אֶרֶץ הַמֹּרִיָּה וְהַעֲלֵהוְּ שָׁם לְעֹלָה עַל אַחַד הֶהָרִים אֲשֶׁר אֹמַר אֵלֶיךָ
    (Ge.22:2)
    Насчёт жертвенника указаний не было.

  12. #51
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    В тексте приказа - "оля".
    וַיֹּאמֶר קַח־נָא אֶת־בִּנְךָ אֶת־יְחִידְךָ אֲשֶׁר־אָהַבְתָּ אֶת־יִצְחָק וְלֶכְ־לְךָ אֶל־אֶרֶץ הַמֹּרִיָּה וְהַעֲלֵהוְּ שָׁם לְעֹלָה עַל אַחַד הֶהָרִים אֲשֶׁר אֹמַר אֵלֶיךָ
    (Ge.22:2)
    Насчёт жертвенника указаний не было.
    полагаете, что Авраhам самовольно жертвенник сделал?

    Снимок19.jpg

  13. #52
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    В тексте приказа - "оля".
    וַיֹּאמֶר קַח־נָא אֶת־בִּנְךָ אֶת־יְחִידְךָ אֲשֶׁר־אָהַבְתָּ אֶת־יִצְחָק וְלֶכְ־לְךָ אֶל־אֶרֶץ הַמֹּרִיָּה וְהַעֲלֵהוְּ שָׁם לְעֹלָה עַל אַחַד הֶהָרִים אֲשֶׁר אֹמַר אֵלֶיךָ
    (Ge.22:2)
    Насчёт жертвенника указаний не было.
    וְהַעֲלֵ֤הוּ שָׁם֙ לְעֹלָ֔ה (Gen*22:2*WTT) = принеси его во всесожжение (Gen*22:2*RST)

    а место указано, как עַל אַחַד הֶהָרִים = на одной из гор

    но не на земле же предусматривалось это сделать

    по-моему, жертвенник подразумевался по умолчанию

  14. #53
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,480
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    полагаете, что Авраhам самовольно жертвенник сделал?
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    וְהַעֲלֵ֤הוּ שָׁם֙ לְעֹלָ֔ה (Gen*22:2*WTT) = принеси его во всесожжение (Gen*22:2*RST)

    а место указано, как עַל אַחַד הֶהָרִים = на одной из гор

    но не на земле же предусматривалось это сделать

    по-моему, жертвенник подразумевался по умолчанию
    Этот аргумент не существенный. Любой вариант ответа на него не склоняет чашу весов в ту или иную сторону.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  15. #54
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Этот аргумент не существенный. Любой вариант ответа на него не склоняет чашу весов в ту или иную сторону.
    а как, собственно, с идеей приближения связано וְהַעֲלֵהוְּ שָׁם לְעֹלָה ?

    в слове קרבן я её вижу, а в тех словах, которые Вы привели - нет

    Снимок20.jpg
    https://www.pealim.com/ru/dict/4916-korban/

  16. #55
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,480
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от air Посмотреть сообщение
    а как, собственно, с идеей приближения связано וְהַעֲלֵהוְּ שָׁם לְעֹלָה ?

    в слове קרבן я её вижу, а в тех словах, которые Вы привели - нет
    Да, идея приближения в слове "жертва".
    а в слове "всесожжение" идея подъёма. Исаак поднялся, поэтому о нем не упоминается, когда Авраам спустился с горы.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  17. #56
    читатель
    Регистрация
    04.05.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    9,521
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Да, идея приближения в слове "жертва".
    а в слове "всесожжение" идея подъёма. Исаак поднялся, поэтому о нем не упоминается, когда Авраам спустился с горы.
    но на отсутствии информации нельзя строить окончательный вывод

  18. #57
    Опытный форумчанин Аватар для Жaнна
    Регистрация
    13.12.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    558
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    Как видите, дочь пошла оплакивать девство, а не жизнь свою.
    Дева была посвящена Господу для житья в Храме.
    Оплакивала то, что от нее не будет плотского плода и свое девство она принесёт в дар не мужу, но Богу.
    Правильно всё вы сказали.
    Потому как "И был на Иеффае Дух Господень,.... И дал Иеффай обет Господу..."
    И апостол свидетельствует, что он - праведник:
    "И что ещё скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования..."

  19. #58
    Заслуженный ветеран Аватар для Григорий Р
    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,609
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Жaнна Посмотреть сообщение
    Правильно всё вы сказали.
    Спасибо Жанна.
    В профиле указано что Вы - мужчина.
    Если это ошибка, то исправьте.
    Если нет, то оставьте.

  20. #59
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    232
    Упоминаний
    0 сообщений
    https://azbyka.ru/biblia/in/?Judg.11:39&r

    У святых отцов Иеффай принес дочь в жертву всесожжения, в поздних комментариях православных авторов речь якобы идет о посвящении девицы Богу чтобы жить в девстве до самой смерти (- но разве обет отца был об этом?)
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  21. #60
    Опытный форумчанин Аватар для Жaнна
    Регистрация
    13.12.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    558
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    ..........это точка зрения нового перевода и новых учений....

    Но тогда получается.что всесожжение для людей это типа монастыря......не знаю откуда такая точка зрения,если сказано именно про всесожжение.
    И больше нет подобных примеров.
    Когда Авраам собрался принести своего сына во всесожжение,он пытался убить его.

    Кстати к чему ей было оплакивать свое девство если в монастырь шла?
    Она же не замуж выходила.....
    В продолжение разговора.
    То, что единственная дочь Иеффая осталась безбрачной - очень древняя т.з. Оттуда ее позаимствовали Св. отцы.
    Она в среде иудеев изменилась в Средние века, когда со стороны некоторых раввинов, например, Мальбима, прошел негатив (связанный , естественно с христианством) против Иеффая, и то, что он иноплеменник, сын блудницы и что нарушил заповеди Торы, убив дочь. Это - позднее толкование.
    Чтобы не быть голословной, погуглив, приведу вот такое рассмотрение:

    Ифтах
    https://thetorah.co.il/article/did-j...l-his-daughter.
    Автор - Йонатан Магонет, бывший директор колледжа Лео Бека и почетный профессор библейских исследований, докторская степень по философии в Гейдельбергском университете.

    "Что говорится в тексте о дочери Ифтаха, когда он впервые представляет ее. Она была единственной дочерью Иеффая, «а она одна, и нет у него от нее ни сына, ни дочери» (Судьи 11:4). [7] Потеря этой дочери означает конец семейной линии Ифтаха и устранение всех шансов для появления будущих потомков. [8]

    Йефтах, сын женщины, место которой было вне рамок семьи, больше не сможет передать свой исправленный статус следующему поколению. Результат его обета, каким бы способом он ни был исполнен, лишит его будущего. [9]

    Трагедия Ифтаха разворачивается с точки зрения его дочери.
    Слова Библии об уходе дочери Ифтаха с подругами плакать о своей девственности и установившийся в результате обычай учат, что, возможно, дочь Ифтаха действительно верила, что она посвящена Богу как слова первых обетов, и поэтому приняла иную судьбу, чем судьба других женщин, то есть жизнь безбрачия.

    Бат Йефтах пожертвовала самым главным, что стоит в центре жизни женщин библейского мира – необходимостью рожать детей. [10]

    Возможно, этот отказ является более строгой версией традиции назорейства, представленной в Книге Второзаконие 6:1-21, согласно которой мужчина или женщина могут принять обет назорея на определенный период времени. Раз в год дочь Йефтаха принимала своих друзей, пришедших «подарить» ей место уединения.

    Краткое содержание
    Йефтах – трагическая фигура. Он имеет сомнительную родословную, а потому жаждет вернуть себе положение в обществе. Однако его история заканчивается, когда у него нет возможности завещать свой улучшенный статус своему потомству, поскольку он дал обет, который заставил его дочь жить в безбрачии навсегда, как женщину, священную для Бога.

    История дочери Ифтаха неоднозначна. Очевидно, ее огорчает необходимость отказаться от будущего материнства. Она плачет два месяца два дня со своими подругами, и все женщины Израиля также плачут четыре дня в году до дня ее смерти. Однако дочь Ифтаха также является символом необыкновенной попытки создать женскую духовность, «и у Яхве это было», как сказал Йефтах в своих обетах. Более того, когда ее отец, кажется, колеблется, выполнять ли данную им клятву, она принимает на себя ответственность за свою судьбу и призывает его сделать то, что он поклялся. Таким образом, возможно, ее следует рассматривать не только как объект жалости, но и как достойную восхищения личность."

Похожие темы

  1. Кому Сын приносит Жертву
    от Денис Васильевич в разделе Католичество
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 15.04.2025, 14:00
  2. Иисус до начала Своей миссии приносил ли жертву за грех?
    от Евгений А. в разделе Богословские вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.07.2024, 09:05
  3. Путь спасения души согласно слову Библии
    от Домашний в разделе Духовные беседы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.09.2023, 18:42
  4. Остерегайтесь людей
    от Сергей Божий в разделе Свидетельства личного опыта
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2023, 11:05
  5. Евангелие согласно Пелагию
    от Artur Sharakhimov в разделе Протестанты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2022, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®