Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
..........это точка зрения нового перевода и новых учений....

Но тогда получается.что всесожжение для людей это типа монастыря......не знаю откуда такая точка зрения,если сказано именно про всесожжение.
И больше нет подобных примеров.
Когда Авраам собрался принести своего сына во всесожжение,он пытался убить его.

Кстати к чему ей было оплакивать свое девство если в монастырь шла?
Она же не замуж выходила.....
В продолжение разговора.
То, что единственная дочь Иеффая осталась безбрачной - очень древняя т.з. Оттуда ее позаимствовали Св. отцы.
Она в среде иудеев изменилась в Средние века, когда со стороны некоторых раввинов, например, Мальбима, прошел негатив (связанный , естественно с христианством) против Иеффая, и то, что он иноплеменник, сын блудницы и что нарушил заповеди Торы, убив дочь. Это - позднее толкование.
Чтобы не быть голословной, погуглив, приведу вот такое рассмотрение:

Ифтах
https://thetorah.co.il/article/did-j...l-his-daughter.
Автор - Йонатан Магонет, бывший директор колледжа Лео Бека и почетный профессор библейских исследований, докторская степень по философии в Гейдельбергском университете.

"Что говорится в тексте о дочери Ифтаха, когда он впервые представляет ее. Она была единственной дочерью Иеффая, «а она одна, и нет у него от нее ни сына, ни дочери» (Судьи 11:4). [7] Потеря этой дочери означает конец семейной линии Ифтаха и устранение всех шансов для появления будущих потомков. [8]

Йефтах, сын женщины, место которой было вне рамок семьи, больше не сможет передать свой исправленный статус следующему поколению. Результат его обета, каким бы способом он ни был исполнен, лишит его будущего. [9]

Трагедия Ифтаха разворачивается с точки зрения его дочери.
Слова Библии об уходе дочери Ифтаха с подругами плакать о своей девственности и установившийся в результате обычай учат, что, возможно, дочь Ифтаха действительно верила, что она посвящена Богу как слова первых обетов, и поэтому приняла иную судьбу, чем судьба других женщин, то есть жизнь безбрачия.

Бат Йефтах пожертвовала самым главным, что стоит в центре жизни женщин библейского мира – необходимостью рожать детей. [10]

Возможно, этот отказ является более строгой версией традиции назорейства, представленной в Книге Второзаконие 6:1-21, согласно которой мужчина или женщина могут принять обет назорея на определенный период времени. Раз в год дочь Йефтаха принимала своих друзей, пришедших «подарить» ей место уединения.

Краткое содержание
Йефтах – трагическая фигура. Он имеет сомнительную родословную, а потому жаждет вернуть себе положение в обществе. Однако его история заканчивается, когда у него нет возможности завещать свой улучшенный статус своему потомству, поскольку он дал обет, который заставил его дочь жить в безбрачии навсегда, как женщину, священную для Бога.

История дочери Ифтаха неоднозначна. Очевидно, ее огорчает необходимость отказаться от будущего материнства. Она плачет два месяца два дня со своими подругами, и все женщины Израиля также плачут четыре дня в году до дня ее смерти. Однако дочь Ифтаха также является символом необыкновенной попытки создать женскую духовность, «и у Яхве это было», как сказал Йефтах в своих обетах. Более того, когда ее отец, кажется, колеблется, выполнять ли данную им клятву, она принимает на себя ответственность за свою судьбу и призывает его сделать то, что он поклялся. Таким образом, возможно, ее следует рассматривать не только как объект жалости, но и как достойную восхищения личность."