Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Совершенно верно, в Канон попало только то, чему Бог велел попасть и даже то, что должно быть обличено и не принято.
Церковь во святых Отцах, богословах и священноначалии не приняла от ап. Иаков его "Бог никого не испытывает" и утвердила истину совершенную - "искушения посылаются от Бога". Выучите уже, не апостол есть истина, а Церковь есть столп ти утверждении истины. И не надо перед апостолами лицемерить, ибо и они только люди и притом многогрешные.
Здесь тоже нет противоречий. Надо просто понимать, что у слова искушение есть два смысла. Есть как склонение к греху - соблазн. В этом смысле Бог никого не искушает на грех, не соблазняет, но каждый соблазняется, искушается собственной похотью. Но Бог испытывает людей, в этом только смыле искушения от Бога, т.е испытания нашей веры. И это все просто написано в Писании. И не надо никаких богословов, которые пытаются Писание извратить, обрезать и все неудобное для них выкинуть.
Ересь есть - злоречие, клевета, подлог лжесвидетельство есть злоречие, оправдание греха есть злоречие, хамство, невежество, глупость и безрассудство есть злоречие, зависть и похотное вожделение есть зломыслие.
- - - - - Добавлено - - - - -
В том и беда всякого безрассудства, что оно ограничено алогизмом.
Покажите нам испытание, в котором не было бы соблазна.
Ну значит я в злоречии не замечена.
Ещё раз - Бог не склоняет к греху. Не соблазняет на грех. Бог дает такие испытания, которые человек МОЖЕТ выдержать и не согрешить. И если согрешил, то не потому что Бог его на это толкнул, а потому что собственная похоть его на это толкает.
А если Бог ныне сказал бы Вам, заточи нож и вознеси всё своё семейство. Это было бы для Вас соблазном и не малым? Если бы было, то почему думаете, что для Авраама не было?
- - - - - Добавлено - - - - -
Обоснуйте, почему не послушание Авраама избавило бы его от греха?
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Почему вы так считаете?
Разве Бог может избрать Себе на служение недостойных и дать им дары Своего Духа?
В церкви могут быть разные люди и разные мнения.
У вас снисходительное отношение, а у другого может быть строгое к другим и требовптельное.
Один в мире живёт обычной жизнью, другой предается безбрачию и аскезе.
Все разные, трудно судить кто прав или неправ.
Поэтому и апостолы не в унисон учили. Есть варианты объяснений, согласно их опыту и того, что им Дух даровал, люди же все разные
Как и про искушения .
Искушение - это проверка. Может быть от Бога
А искушаться может сам человек, путаясь в своих желаниях и ошибочности представлений.
Смотря с какой стороны посмотреть. Нет противоречий в апостольском учении.
Господь призвал в апостолы людей многогрешных, и нас призвал не из святых и праведных. Сам Господь открывает нам в Евангелии многогрешность апостолов, их маловерие и ошибочность в мнениях. И апостолы сами, в том же Евангелии это подтверждают.
Ссылки даны в данной теме. Что касается Духа Святого, то Он подаётся для очищения и освящения нашей падшей человеческой природы, подаётся в грешное и освящает от грешного. Свидетельством тому служит лицемерие ап. Петра, который даже после сошествия на него Духа Святого вводит в лицемерие Иудеев и Варнаву. И ап. Павел, будучи уже апостолом, вопиёт в том же Евангелии - «чего не хочу, то и творю». И Писание нам свидетельствует, что именно Церковь есть столп и утверждение истины, Церковь, а не та или иная личность в Церкви кроме Христа. Поэтому, именно Церковь определяет, что в Писаниях есть от Духа Святого, а что от мнения человеческого.
Совершенно верно!
Как проверить Богу склонного к блуду и воровству, если испытуемому не будут предоставлены соответствующие условия?
При этом, Бог знает всё и заранее, поэтому искушения нужны самому искушаемому, что бы он увидел себя, что он есть на самом деле, а не что он сам о себе думает. Поэтому нет такого испытания, в котором не было бы соблазна.
- - - - - Добавлено - - - - -
Вы ведь тоже обсуждаете личность Авраама, почему же Вам можно, а в отношении Вас нельзя?
Апостолы не многогрешные, а праведники, непредвзятые, нелицеприятные учителя, которые открывают тайны человеческой натуры, они относятся по-отеческия, по-братски к своим ученикам, разделяя их ношу и тяготы, берут и на себя , не отделяют себя от других, которым как раз надо исправление, поддержка .
Мы же тоже любим объединяющее слово "мы", вот "мы" православные и т.д., когда общности как стена, как опора, защита и аргумент. Гораздо труднее говорить разъединяющее местоимения "я", когда надо критически отнестись к самому себе, признаться в имеющей место ошибке.
Мы учимся у них. Учимся как надо делать и как не надо.
Вы пишите, что Господь призвал . Вообще-то меня не призывал . Я живу просто по течению. Жила была другой культуре и традиции, была бы другая религия. Почему вы так о себе считаете, что вас призвали?
Церковь (тело Христово) которая столп и утверждение истины как раз есть совокупность праведников, только их, в Духе Христовом, пророков и апостолов, учителей. Апостолы и есть Церковь, наше уприсутствие в праведном теле ещё под большим вопросом.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)
грехи апостолов по свидетельству самих апостолов
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело» Иак. 3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то и делаю.
к Римлянам 7 гл.
13. Вместе с ним(ап. Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием. (Гал.2:13)
Да, касательно человеческих страстей, но человек сам искушаеться в них, так устроен, гормоны влекут к блуду, желание обладать - к завладеванию чужим добром и т д
Есть испытания, в которых есть смертельная опасность и бесконечный труд:
... многократно при смерти.
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
26 много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
28 Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся...
Представляете, нас бы кого палкой побили? Илм камнями? Что бы с нами сделалось?
А человек жил, болел (ангел сатаны, жало в плоть, очевидно про боль) и все терпел .
Они в Христовом Духе это говорят.
От своего имени за всех.
Как и пророки, которые на себе нередко показывали грехи общества, как , например, Осия женился на блуднице.
Тягаться с ними по высотам Духа обычным людям и невозможно, но так они, смиряясь до нас, себя к нам приближают, чтобы нам легче понять.
Powered by vBulletin® |