Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
Речь о пространстве, Мистик.

В Битии читайте, что птицы тоже летают в тверди.
Вы думаете, что древние думали будто воздух которым они дышут твердый?

Еврейское слово раки́я, которое в Переводе Нового Мира переведено словом «пространство» , имеет значение растягивания, распространения или протяжения.
Сообщение в Бытии говорит, что Бог создал «пространство» , но оно не говорит, как он это сделал. Каким бы образом ни происходило описанное отделение, это, должно быть, выглядело так, будто „вода над пространством„ была поднята с земной поверхности. А позже говорится, что по «тверди небесной [пространству небес, НМ] » могли летать птицы, как это излагается в Бытие 1:20.


Птицы!
По тверди!
То есть древние видели, что птицы не ползают по стене.
И о светилах сооветственно они не думали так же.
Еврейское писание начинается вот с этой строчки:
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
А ведь сначала необходимо было создать пространство, поскольку, все существующее находится в пространстве. В том числе небо и земля.
Какой-то бестолковый этот еврейский Бог...

А вот как все происходило на самом деле:

Предвечный Отец, именуемый также Богом, есть единственная Реальная Сущность. Он есть все во всем во Вселенной.
Проявление Всемогущей Силы Бога в виде Антипатии — отталкивания и Притяжения — Любови, есть вибрация, которая обнаруживается в виде своеобразного звука, обозначаемого обычно такими терминами, как Слово, Амен, Аминь, Ом (Аум). Своими различными аспектами Аум выражает идеи изменения и разделения.
Идея изменения, существующая в Вечно Неизменном, есть Время. Идея разделения, существующая в Вечно Неделимом, есть Пространство. Следствие, вытекающее из них есть идея Частиц, первичных Атомов.
Эти четыре понятия: Слово, Время, Пространство и Атом — выражают одно и то же, и по существу это просто идеи.
Слово, проявляясь и облекаясь плотью (внешним веществом), создает весь этот видимый мир. Таким образом. Слово (Аум, Аминь), будучи проявлением Вечной Природы Всемогущего Отца или, что то же, проявлением Его Собственного Я, неотделимо от понятия Бог и потому само является Богом. Это подобно тому, как мощь огня неотделима от понятия "огонь" и является не чем иным, как самим огнем. Те же утверждения содержатся и в Евангелии:
"...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия..." (Откр.3:14)