Христианский сайт и межконфессиональный форум |
1. Откровение мне не цитируйте.
2. Внутреннее состояние человека - это самая настоящая реальность, никоим образом не иллюзия.
Рай - тоже РЕАЛЬНОСТЬ, созидаемая Богом и человеком СОВМЕСТНО внутри человека. Внутреннее больше и реальнее всего внешнего. Оно определяет все.
3. И это тоже реальность, приведшая свинью к гибели.
4. Невидимое, любое! - бывает гораздо реальнее и важнее видимого.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
1. Сами и подводите к тому, что либо библейского Бога с Его адом нет, а есть или ничто, или что-то другое.
Либо же ад - это внутреннее состояние твари, который она выбрала и даже СОЗДАЛА сама (м.б. с помощью прежде нее идущих тем же путем).
2. Божественный свет - это и есть свет. Его видит и позитивно воспринимает тот и только тот, кто считает, что Бог добр, несмотря на... И того он не выжигает, а просвещает.
А кто воспринимает, в силу всех этих "несмотря", Бога злым, для того Его свет превращается в жгущий огонь.
А Он, Свет, остается сам в себе ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Не выдумывайте! -Не сказано, что Христос разрушил Ад!
Ад существует аж до тех пор пока "тленное сие облечется в нетленное, а смертное -в бессмертие":
"51 Говорю вам тайну:... 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное:
"поглощена смерть победою". 55"Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа?" (1Кор.гл.15)
Как видим, -Ад не есть "внутреннее состояние", а Он есть Хранитель смерти (Орудие которой -грех: "56 Жало же смерти — грех")![]()
Это должно произойти с тленным и смертным, а не с тем, кто "не увидел тления"!
Это же ясно, что апостол это сказал ПОСЛЕ смерти и воскресения Христа (что мы должны БУДЕМ измениться в бессмертное)!
Для этого и существует Время Прихода Царства Христа -после завершения "Времени народов".![]()
Ничего не видно про то, что ад есть не внутреннее состояние.
Ад - реальность не нашего мира.
В нашем мире видима и хорошо считывается его ПРОЕКЦИЯ: это внутреннее состояние некоторых душ.
С чего взято, что сущий в аду - это обязательно на сковородке?
Человек ходит, говорит, ест и спит - но на самом деле пребывает в аду. Чтобы это понять, достаточно послушать. что именно он говорит.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Тленное все ещё продолжает лысеть, тлеть, болеть и умирать... И оно всё ещё ожидает своего Воскрешения в Последний День/в Субботу/в Царстве Христа.
Вот там и произойдет: "во Христе все оживут,23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в Пришествие Его.24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу...25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.26 Последний же враг истребится — смерть... тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем"(1Кор.гл.15)
А если уже всё давно свершилось -то и Бог Отец должен быть "всё-во-всём", но -ведь нет: диаволы пока что заправляют Миром!
Апостол Петр так рассказал о том, что обещанное Богом Воскресение мертвых произойдет в отдаленном будущем -по причине Божиего Долготерпения:
"знайте, что в последние дни явятся...говорящие: где обетование Пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же!
5 Думающие так не знают,.. что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию."(2Петра,гл.3)
Последний раз редактировалось мипо; 30.01.2025 в 23:38.
Увы, все никак не мог ответить.
Мне кажется, что Вы тут пытаетесь накрутить философии, чтобы обосновать, почему же сегодня Бог "не творит чудес". Хочется задать вопрос, к последнему предложению в этом подкомментарии: то, что людям на свадьбе не хватило вина, это считается за "попавших в беду"?Вот Вы про что!
Нет, тут совершенно не та история. У человека нет филио к Творцу. Он постигает Творца только разумом. Бога может полюбить только СФОРМИРОВАННАЯ личность. (Детская вера ДВР - это кусочек филио к родителям и не больше). Сформированная личность имеет разум и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (современный эквивалент библейского: страх Божий). Сначала разум помогает понять, что Бог есть, что Он - Один, что Он - Творец. До этого "душа" ищет большого и чистого, слона в унитазе... До включения РАЗУМА, даже женского, веры, в общем, нет.
Потому что в нас, хотя и заложена филио к жизни, к родителям, к материнскому молоку... - но НЕ ЗАЛОЖЕНА филия к Богу. Это и есть наша НРАВСТВЕННАЯ СВОБОДА.
Филии к Богу не существует.
После веры в бытие Творца приходит сперва хоть какая-то благодарность, ответственность, - агапэ к Нему. И это все у сформированной человеческой личности. Родиться свыше, кстати, может только сформированная личность.
Агапы этой совершенно недостаточно. Бог ищет ЭРОСА к себе - АБСОЛЮТНОЙ невестнической устремленности.
Эрос - вот этой безотчетной тягой - отчасти напоминает филию. Но он дается только как ответ на сознательную веру, на уже возникшую агапу. У эроса другая природа. Он всегда осознан, хотя и понимается, как полученный дар. Его нельзя себе воспитать или вырастить, но можно и должно осознать. Только в таком виде он существует.
Ребенок не говорит маме: я тебя люблю БЕЗУМНО. А жених и невеста это говорят. Именно потому, что они это СОЗНАЮТ. У них есть ум - и они готовы и его подарить Любимому. Ребенок не сознает своей филии - и потому-то не говорит этого. И потому же филия не вменяется ни в грех, ни в добродетель, она нравственно нейтральна. А эрос идет на жертвы ради любимого - потому он нравственно вменяем.
Так вот, что я хотел донести. В мире, где нет порядка, где нет законов, где царило сплошное бы самоуправство твари, где любой захотел чего угодно - и с вероятностью в 50% сбывается любая несбыточная хотелка, быстро исчезающая потому, что сосед захотел противоположного, - в таком мире бытие Божие не возможно постигнуть.
В мире БЕЗ ЗАКОНОВ царит беззаконие. И жить в нем невозможно. Ибо любому достаточно просто захотеть тебя убить - никакие законы этому не препятствуют. Средств защиты тоже нет.
В таком мире нет и того, что мы сейчас именуем чудом. Это когда закон выполняется в миллионах случаев. ЗАЩИЩАЯ уважающих законы, - и вдруг, один раз на миллиард, он НАРУШАЕТСЯ - ровно для того, чтобы защитить уважающих законы, но по этим законам попавшим в беду.
Я вижу несколько иначе - Бог никогда не отменял законов, но при этом и не отменял никаких чудес, и вообще никак не скрывает их от нас. Это мы скрываемся от всего подобного, потому что нам так проще. Точнее, нашему разуму так проще (не духу). Но из-за этого и соответственные плоды.Мы и познаем в мире Бога-Творца двояким путем:
а. законы есть - это БЛАГО.
б. очень редко законы нарушаются - тоже к нашему благу.
Значит, за всем этим, тем и другим, Кто-то сознательный стоит. - Так мыслит наша голова, ведя к вере.
А отсюда можно сделать и вовсе следующий вывод: чудес нет как таковых, есть те законы, которые наш ум не понимает, а потому пытается все перевести на понятный себе язык. А потому и Бог не желая нас травмировать, не являет нам то, в чем мы могли бы жить каждый день.
В итоге причина: мы не живем духом, а живем разумом, а вовсе не в том, что Вы объясняли.
Вера это плод ДУХА. Духа. Именно наш дух верит, который влияет на сердце, а дальнейшем, голова лишь анализирует происходящее, и принимает то или иное решение. Не головой мы верим. Вы не можете головой решить задачу и прийти к выводу, что начну верить. Голова вам выдает ответы на основании какого-то анализа: истина или нет. Ученый может даже прийти через какие-то раскопки к тому, что Иисус Христос действительно существовал, и был распят, но это совсем не значит, что он начнет через это верить, в Божью силу дарованную человеку через это.Вообще, верим мы ГОЛОВОЙ. С этого начинается и без этого невозможно. Сердце прикладывается лишь позже. Оно важно, но оно не первично.
То, о чем Вы говорите, это скорее некое предверие, надежда, т.е. понимание того, что нужно делать, чтобы развить веру.
Мозги лишь систематизируют все то, что нам дает дух.Если в ответ на эти слова бабы вокруг меня запляшут бандарложьей пляской, - я им сообщу, что и их вера, и все Писание дарованы нам МУЖСКИМИ ГОЛОВАМИ.
Если бы религию придумывали бабы, начиная с утверждения, что корень ее не в голове, а в сердце, то... То у них получилось бы ровно то самое НИЧТО, которое и есть. Бабами придуманных религий, даже примитивных, в духов и шаманов, - даже таких религий не существует. В основании ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ лежат всегда мужские МОЗГИ.
Бабьи сердца и эмоции лишь ПОДХВАТЫВАЮТ заложенное мужскими мозгами.
Последний раз редактировалось captain; 31.01.2025 в 04:34.
А куда вы Освенцим и пр. бухенвальды определите?
да уж....филео точно нет, нет ни сторге,ни эроса....а что же есть?У человека нет филио к Творцу. Он постигает Творца только разумом.
Читаем Евангелия:
1 Иоанна 4:16
Бог есть любовь (αγάπη), и тот, кто живёт в любви(αγάπη), остаётся с Богом, и Бог живёт в этом человеке.
αγάπη - агапэ - любовь.
Последний раз редактировалось Miriam; 31.01.2025 в 11:46.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Кстати у "Тимофея-64" как священника правильная стратегия, по этапная - в начале определить что в человеке - какие наклонности греховные, затем обозначит- ад в душе либо рай, и показать объяснить человеку
Вероятно пришла пора определиться с терминами.
В Библии идут рядом "чудеса" и "знамения".
Предложу вот такое между ними различие.
Чудо - событие, противоречащее известным законам природы, или маловероятное.
Знамение - это такое чудо, которое происходит значимым образом для конкретного человека. В Евангелии от Иоанна используется греческое слово именно с этим смыслом. Т.е. Иешуа делает только знамения, но не чудеса.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Внутреннее состояние тварь может себе и создала, наработала, а вот Божественный свет (пламя) - это извне, от Бога.
Бог участвует в изменении внутреннего состояние Своим присутствием.
В худшем раскладе для осужденного - созданием озера огненного, озеро всё-таки водное что-то, из воды жизни, например, которая прожигает своим светом. Это ведь не от творения, а от Творца.
А зачем это делать?
Суд за Бога творить? Куда кого определить? Вообще-то такая деятельность довольно привычна а религиозной среде. Канонизация во святые с одной стороны, и определение в ад (анафема, инквизиция и т.п.) - с другой.
А если ошибка?
Ладно, обозначить кому рай (ваше сиятельство, вам - в Рай), а вот ад? Наоборот тоже ерунда выходит.
Powered by vBulletin® |