Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Павел не говорил. Потому что всем известно, что хула на Святого Духа не простится. Если постоянно говорить с оговорками, то иногда придется говорить очень долго. Но мы знаем, что не проститься.
А мы, я в том числе, стараюсь прощать все, что касается лично меня. То есть то, что я могу простить. Я не Бог и не Судья. И не давал обещание, что хула на Святого Духа не простится.
Хорошо, что вы это заметили.
В любви нет ненависти.
Ненависть это другое.
По этому есть два качества, чувства. Одно принимает, другое отвергает. Ненависть ненавидит зло, любовь любит добро.
Ненавидеть зло относится к Страху Господню.
13 Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
(Прит.8:13)
Праведный гнев Божий является проявлением справедливости и праведного Суда Божьего.
6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
(2Фесс.1:6,7)
Я то же исхожу из того, что справедливым судом Божиим движет любовь, к своим чадам. Но это не есть проявление любви к тем, кого Бог возненавидел.
Никогда из-за любви к своим чадам, Бог не осудит никого несправедливо.
С того, что только любовь слепая, душевная может верить слепо всему, что касается объекта его любви, а так же эта любовь может покрывать любые грехи объекта своего вожделения, любые, даже предательство.
А у Бога не так, Он и Ангелам Своим не доверяет и хулу на Духа Святого не простит. Так что любовь по ап. Павлу к Любви Божьей имеет отношение косвенное и не более того.
- - - - - Добавлено - - - - -
Конечно, разве не слышали, что до ревности любит Бог.
Святые отцы и учителя Церкви, которые толкуют каждую, подчёркиваю каждую цитату, которую мы исследуем в данной теме, так бы Вам поменяли, что думаю, Вам таких предложений больше бы делать не захотелось. А толкование святых Отцов на каждую цитату я обязательно приведу, и тогда посмотрим, кто хулитель и лжец, а кто истинно верующий.
Это Ваше право, меня лично учат святые Отцы и Учителя Православной Церкви, что Бог именно ненавидит упорствующих в беззакониях.
А чему учат Святые Отцы и Учителя Церкви, то и я исповедую в своей вере.
- - - - - Добавлено - - - - -
Не поэтому ли Он не верит всему, как того хотелось бы некоторым?
А если бы он написал, что любовь не всему верит и не всё покрывает, то и доказывать бы ничего не надо было.
- - - - - Добавлено - - - - -
Что совершенно не мешает Ему быть в возмущении, негодования, гневе и даже ярости.
- - - - - Добавлено - - - - -
Как же Бог, который есть Любовь может ненавидеть?
Первого человека встречаю, который убежден, что апостол Павел призывал достигать человеческой, душевной любви.
1 Достигайте(1377) любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
(1Кор.14:1)
1377 - 1 . гнать, гонять, преследовать;
2 . изгонять, выгонять;
3 . гнаться (за), стремиться,
добиваться;
Значит вы утверждаете, что апостол Павел призывал верующих достигать человеческой, душевной любви?
Хотя сам он нас любил любовь Божией.
8 Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
(Фил.1:8,9)
А в этом случае Павел молился, что бы мы все любили человеческой, душевной любовью?
Да, до ревности. Но не сказано, что любовь это ревность.Конечно, разве не слышали, что до ревности любит Бог.
Вот ревность Божия.
5 Доколе, Господи, будешь гневаться непрестанно, будет пылать ревность Твоя, как огонь?
(Пс.78:5)
А вот любовь!
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
(Иоан.3:16,17)
Более того скажу, что возможно в моём лице Вы впервые встретите человека, который ни на йоту не согласен с ап. Иаковом в том, что Бог никого не искушает бедствиями. Ибо всё Писание от Бытия до Откровения говорит об обратном.
Ещё, на мой взгляд Вы не можете понять простого и не заумного, не Писание есть столп и утверждении истины, но Церковь. Поэтому мне более должно слушать Церковь, а не только Писания.
- - - - - Добавлено - - - - -
Закон сам по себе ничего произвести не может, он бесчувственный.
Сам бы хотел узнать, но сейчас тот товарищ, быстрый на судилище лукавое - безответен, поэтому и вынес этот вопрос для рассуждения в эту тему. И за каждым словом перечисленных в теме цитат стоят толкования святых Отцов и Учителей Православной Церкви, за каждым словом, которые я размещу чуть позже и которые подтвердят, что нет в этих цитатах и моего комментария к ним никакого греха и никакого лукавства.
Все дело в том, что Церковь утверждается и утверждена на основание пророков и апостолов.
И никто не может положить иного основания. А вы говорите, что это основание неверно. Ну и кого нам слушать?
1Кор 3:10-11: "Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос."
Еф 2:19-22: "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом."
Мат 7:26-27: "А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое."
Гал 1:6-9: "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
Церковь утверждает Христос, а Христос и есть Истина, не пророк есть истина, и не апостол - истина, истина - Христос. Поэтому, апостолы могут говорить то, что им думается и открывается, но утверждает сказанное апостолами - Церковь. Именно поэтому Церковь не учила, не учит и надеюсь не будет учить о том, что Бог никого не искушает бедствиями, как о том говорит ап. Иаков, а православным должно исповедовать то, что утверждает Церковь, а не тот или иной апостол.
Другой разговор, спасибо, давайте.
Библия о Любви Божьей
БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ
«Любовь Бога это не сюсюканье, не заигрывание с человечеством, не потакание его слабостям. Любовь Бога направлена к одной цели – избавить человека от власти греха и даровать ему жизнь вечную. И иногда эта любовь подобна любви хирурга к своему пациенту, который режет по живому, чтобы избавить больного от смерти».
иерей Александр Пикалев
https://azbyka.ru/lyubov-bozhestvennaya#:~:text
Согласны ли Вы в определении Божьей Любви иереем о.Александром Пикалевым?
Powered by vBulletin® |