Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
Спасибо.

БОГ НЕ ВСЕМУ ВЕРИТ Иов 4:18.
Вот, Он и слугам Своим не доверяет; и в Ангелах Своих усматривает недостатки;
Иероним Стридонский блаженный
Толкование на группу стихов: Иов: 4: 18-18
Да не покажутся кому-нибудь соблазнительными и хульными наши слова о том, что и в апостолов мог вкрасться недуг зависти: припомним, что нечто подобное сказано и об ангелах: «звезды нечисты пред Ним и во ангелах своих Он усмотрел нечто неправильное» (Иов. 4:18, 15:15). И в псалмах сказано: не оправдится пред тобою всяк живый (Пс. 142:2). Не сказано: «не оправдится всякий человек», но всяк живый, то есть ни евангелист, ни апостол, ни пророк.

Источник
Письмо 20. Письмо к Дамасу о двух сыновьях
https://ekzeget.ru/bible/kniga-iova/glava-4/stih-18/

Свт. Григорий Двоеслов
Ст. 18-19 Вот, Он и слугам Своим не доверяет; и в Ангелах Своих усматривает недостатки; тем более – в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли
Итак, Елифаз, так как увидел высшее, высказывает строгое суждение о низшем. И хотя он изобличает блаженного Иова несправедливо, однако, он, верно, описывает природу творения, по сравнению с Творцом, говоря:
Вот, Он и слугам Своим не доверяет; и в Ангелах Своих усматривает недостатки; тем более – в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли
https://bible.optina.ru/old:iov:04:18
Лопухин А.П.
Ст. 17-21 человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего? Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки: тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли. Между утром и вечером они распадаются; не увидишь, как они вовсе исчезнут. Не погибают ли с ними и достоинства их? Они умирают, не достигнув мудрости
На предложенный явившимся вопрос: «человек праведнее ли Бога?» («мезлоах» - «пред Богом» - см. Числ. 32:22) им же самим дается отрицательный ответ. В очах Божиих нечисты и несовершенны даже ангелы, тем более человек. Он грешен. Признаком его греховности является, во-первых, кратковременность существования («между утром и вечером распадаются», ср.: Пс. 89:6; «истребляются скорее моли», ср.: Иов. 13:28; Ис. 50:9), во-вторых, смерть в состоянии неразумия: «умирают, не достигши мудрости», т. е. страха Божия (Иов. 28:28). Та и другая черта, - скоротечность жизни и смерть не умудренным, - усвояется по преимуществу, даже исключительно одним грешникам (Иов. 15:32; Пс. 89:6-9; ср.: Пс. 90:1, 16; Пс. 91:13-15; Притч. 5:13).
https://bible.optina.ru/old:iov:04:17#lopuxin_ap

И наше действие любви в нас не всему должно верить

блаженный Феофилакт Болгарский:
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога.
Разъяснив учение о любви к ближнему, указав в этой любви признак пребывания Духа, которого мы получили, апостол теперь присовокупляет признак для различия истинных братьев и ближних, дабы мы, имея в виду это различие, по поводу заповеди о любви не вошли в близкие отношения с лжебратиями, лжеапостолами и лжепророками, и тем не причинили себе великого вреда. Ибо, имея общение с ними, как единонравными, мы, во-первых, повредим самим себе, без опасения сообщая учение веры нечестивым и повергая святыню псам; потом — повредим тем, которые преданы нам. Ибо любовь наша к лжебратиям, лжеапостолам и лжепророкам многих расположит принимать их за учителей и без осторожности верить их учению, причем они вдадутся в обман из нашего обращения с ними. Какой же признак их? Следующий: всякий дух, то есть всякий, носящий звание пророка или апостола, который исповедует Господа Иисуса, пришедшего во плоти, есть от Бога, а который не исповедует этого, тот не от Бога, но достоинство его от антихриста, что вы и слышали. Апостол немного выше (2,18) говорил, что в мире появилось много антихристов, то есть предтечей антихриста. А исповедание пришествия Христова во плоти должно совершаться не на языке только, но и в делах, как говорит апостол Павел: всегда носим в теле мертвостъ Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2Кор 4,10). Итак, кто имеет в себе Иисуса действующего, умер для мира, живет уже не для мира, но для Христа, и носит Его не в Христовой только плоти, но и в своей собственной, тот от Бога. А кто живет не для Христа, но для самого себя и для мира, то есть для удовольствий мирских, тот не от Бога. Посему Павел и опять говорит: если между вами есть споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? (1Кор 3,3). Поступающий по обычаю человеческому не имеет Духа Христова; а кто не имеет Духа Христова, то есть не живет по учению Христову, тот не есть Христов.
3 А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
1-е послание Иоанна 4 глава — Библия — Толкование Феофилакта Болгарского: https://bible.by/feofilakt/48/4/

Согласен, и, полагаю, буду согласен со всеми остальными.
Ваша правота и моя правота -это грани одной истины, ваше понимание и мое понимание, это понимание одной Божьей истины. Истина это многогранная и многоуровневая, но не перестающая от этого быть истиной, На то она и Истина.
Я понимаю ту истину не так ,как вы ее понимаете, но тем не менее наше понимание истинно.
Надеюсь внятно донес свою мысль до вас .

Тем не менее, жду следующих /одного толкования от святого отца будет достаточно/.