Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 105

Тема: Роль женщины в истории и в Церкви.

  1. #61
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,480
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Дух через жену говорил к Церкви, а если жена не донесла до Церкви то, что хотел сказать Святой Дух, то с кого Дух спросит за такое пренебрежение к Духу?
    Вы пропустили момент, где происходит анализ послания:
    Сказал ли это Святой Дух?
    Кому адресовано послание: лично получившему, лично другому человеку, семье, руководителю собрания или всему собранию?
    Это может занять время. Духи пророческие повинуются пророкам. Один из критериев проверки - если дух не поддаётся контролю со стороны пророка, и требует сказать здесь и сейчас - значит не от Бога.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Diogen за это полезное сообщение:


  3. #62
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,053
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А на каком основании ап. Павел это делает, кто ещё из апостолов разделял с ап. Павлом его мнение, что женщины в Церкви должны молчать. Согласие апостолов по данному вопросу приведите, будет согласие апостолов, будем и вопрос решать, почему апостолы так решили. Не будет соборного определения апостолов по данному вопросу, не будет и основания принимать мнение ап. Павла за истину в последней и непререкаемой инстанции. Слава Богу Истина - Христос, а не ап. Павел, который видит истину смутно, более того - гадательно, может так, а может и не так? Итак, соборное определение апостолов в отношении ограничения женщин в их правах на служение Христу в Церкви в студию, либо учение Христа по данному вопросу, либо определение Вселенского Собора.
    Свидетельство Православных, которые Православные принимают Православными.
    Православные о Богодухновенности Писания.

    Богодухновенность

    Пять аргументов в защиту Богодухновенности Священного Писания
    Богодухновенность и вербализм
    Можно ли считать Бога и человека соавторами Библии?

    Богодухнове́нность (или Боговдохновенность) Священного Писания – богословский термин, указывающий на то, что Священное Писание было составлено (избранными Богом людьми) при особом содействии Божественной благодати, по вдохновению Святого Духа, в соавторстве Бога и человека.

    bogoduhnovennost 1 – Богодухновенность

    Учение о Боговдохновенности Священного Писания встречается уже в Ветхом Завете. В нем ясно выражена мысль о действии Духа Божьего в пророках (Исх.4:12; 2Цар.23:2; Ис.2:1; Иез.1:3, 6:1, 7:1 и др., Мих.1:1 и мн. др.). В Новом Завете учение о Боговдохновенности выразил Сам Спаситель, указав, что Давид по вдохновению (ἐν πνεύματι – в Духе) называет Его Господом (Мф.22:43) (в Евангелии от Марка: ἐν τῷ πνεύματι τῷ ἁγίῳ – Духом Святым (буквально – в Духе Святом) (Мк.12:36)).

    Учение о Боговдохновенности подробно раскрывают апостолы и, прежде всего, апостолы Петр и Павел. Апостол Петр говорит: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:21). Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2Тим.3:16, 17).

    Пять аргументов в защиту Богодухновенности Священного Писания
    Неотмирность христианского учения. Библия излагает высокие, божественные истины, недоступные для их полного понимания человеком: творение мира Богом из ничего, Триединство Бога, Богочеловечество Христа.
    Чистота учения, высочайшая планка содержащегося в Библии нравственного учения.
    Чудотворения библейских пророков и апостолов: исцеления, воскресения. Причем чудотворения, направленные на исцеления, утешения, на дар пророчества… Не то, что у Саи-Бабы – изрыгание золотого яйца, у Будды – достал кончиком языка затылок.
    Исполнившиеся пророчества о Христе, о предстоящих в мире событиях.
    Преображающее действие Библии на человека и человечество в целом (хотя бы положение женщины).
    Богодухновенность и вербализм
    Утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания означает отрицание вербализма – представлений о том, что Писание продиктовано свыше «слово в слово» и непогрешимо по букве, а не по духу.

    Понятия «Боговдохновенность», при правильном его восприятии, и «вербализм» несовместимы.

    Священное Писание – результат синергийного (совместного) действия Бога и человека. При составлении Книг Священного Писания человек не являлся пассивным орудием Бога (обезличенным инструментом, действуя наподобии медиума, как думают сторонники вербализма), но был сотрудником, соучастником всеблагого Божественного действия. Вдохновляя священнописателей, Бог не нарушал их свободы, не блокировал разум, не насиловал волю, не лишал их рассудка. Возводя их в вышеестественное благодатное состояния, Он открывал им те истины, те требования Своей святой воли, которые считал нужным открыть, а они осознанно и свободно облекали их в ту или иную литературную форму.

    Вербализм противоречит самому Священному Писанию, полагающему основание духовной жизни в живом соединении с Богом через веру в Иисуса Христа, а не в преклонении перед мертвой буквой текста. Бог «дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6).

    Можно ли считать Бога и человека соавторами Библии?
    Можно. Но Главным автором следует признавать Бога. Как известно, все Писание богодухновенно (2Тим.3:16). Это значит, что люди, составлявшие священные тексты, составляли их по вдохновению Божию. Бог открывал им те истины, которые считал нужным открыть, а они облекали их в определенную литературную форму. При этом их разум был просвещен, озарен Божественной благодатью, и это предохраняло их как соавторов Писания от ошибок. Церковь доверяет содержанию библейских канонических книг как соответствующих критериям истинности.

    Цитаты о богодухновенности
    «Библия написана богодухновенно. Соответственно Священное Писание уникально, потому что его авторами были люди, находившиеся под особым Божественным влиянием. Библейское боговдохновение – мистический акт, полностью сохраняющий индивидуальные черты человека. Возникает текст, который (в аспекте авторства) является и Божественным, и человеческим. (Поэтому за православной литургией чтение Евангелия начинается упоминанием об авторе-человеке, а завершается благодарением автора-Бога.) Вот почему библейские книги называются священными. Вот почему они прочитываются иначе, чем человеческие книги».
    Е.М. Верещагин

    «Богодухновенность, это гарантия того, что все, что потребно для нашего с Вами спасения, записано в Библии абсолютно точно. Только это. Но абсолютно точно. Поэтому люди, читающие и знающие Писание, говорят о поразительном его единстве Библии. Единстве не по букве – по сути».
    иеродиакон Пантелеимон (Шустов)


    https://azbyka.ru/bogoduxnovennost

  4. #63
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Куда исчезло служение диаконис,
    Хороший вопрос.
    По идее служение с годами должно было развиваться и увеличиваться, а оно совсем пропало.
    Я прочитала в инете,что в Средневековье статус женщины существенно изменился. Потребность в диакониссах постепенно уменьшалась, и уже к VIII веку их перестали рукополагать в большинстве провинций Востока и Запада, а к XII веку чин диаконисс исчез и в столичных городах.

    То есть это в Средневековье женщин выкинули из церковного служения.
    Исключением можно считать Александрийский Патриархат, где диакониссы в новейшее время не только исполняют прежние обязанности, но даже соучаствуют в совершении богослужения.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Miriam за это полезное сообщение::


  6. #64
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Вы пропустили момент, где происходит анализ послания:
    Сказал ли это Святой Дух?
    Кому адресовано послание: лично получившему, лично другому человеку, семье, руководителю собрания или всему собранию?
    Это может занять время. Духи пророческие повинуются пророкам. Один из критериев проверки - если дух не поддаётся контролю со стороны пророка, и требует сказать здесь и сейчас - значит не от Бога.
    Не всякому духу верьте, не сам ли апостол призывает, кто поверил ап. Иакову в том, что Бог не искушает человека бедствиями, если сказано другим апостолом, ап. Петром, что искушения посылаются нам от Бога ради испытания нашей веры. И Церковь приняла истину от Петра и учит открыто и публично по - какой именно причине Бог искушает нас бедствиями. Не Иаков столп и утверждение истины, но Церковь, и Иаков Церковь, но слава Богу не в единственном числе, чтобы всякое его мнение было принято за совершенную истину.

  7. #65
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос.
    По идее служение с годами должно было развиваться и увеличиваться, а оно совсем пропало.
    Я прочитала в инете,что в Средневековье статус женщины существенно изменился. Потребность в диакониссах постепенно уменьшалась, и уже к VIII веку их перестали рукополагать в большинстве провинций Востока и Запада, а к XII веку чин диаконисс исчез и в столичных городах.

    То есть это в Средневековье женщин выкинули из церковного служения.
    Исключением можно считать Александрийский Патриархат, где диакониссы в новейшее время не только исполняют прежние обязанности, но даже соучаствуют в совершении богослужения.
    Вот!
    Искать надо, кто и на каком основании произвёл в Церкви дискриминацию женщин в священническом служении, найдём от куда ноги растут, найдём и разумение причины такой дискриминации.

  8. #66
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Вот!
    Искать надо, кто и на каком основании произвёл в Церкви дискриминацию женщин в священническом служении, найдём от куда ноги растут, найдём и разумение причины такой дискриминации.
    Вот,нашла.

    В Западной Церкви от их поставления отказались уже в эпоху раннего средневековья, начиная с V–VI веков, после ряда соборов в Галлии: Оранже в 441 году (26 канон), Эпаоне в 517 году (21 канон) и Орлеане в 533 году (18 канон).

    В Восточной церкви от женского служения отказались позже.
    Последнее упоминание о диакониссах на Востоке относится к XII веку.
    Окончательный запрет служения диаконисс содержится в постановлении, изданном Константинопольским патриархом Афанасием I (1303–1309).

    Но в Египте, в Православной Церкви, диакониссы сохранились до наших дней.


    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  9. #67
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Вот,нашла.

    В Западной Церкви от их поставления отказались уже в эпоху раннего средневековья, начиная с V–VI веков, после ряда соборов в Галлии: Оранже в 441 году (26 канон), Эпаоне в 517 году (21 канон) и Орлеане в 533 году (18 канон).

    В Восточной церкви от женского служения отказались позже.
    Последнее упоминание о диакониссах на Востоке относится к XII веку.
    Окончательный запрет служения диаконисс содержится в постановлении, изданном Константинопольским патриархом Афанасием I (1303–1309).

    Но в Египте, в Православной Церкви, диакониссы сохранились до наших дней.


    Спасибо Miriam.
    Священническое служение женщин в Церкви было и это неоспоримый факт, а это значит, что женщины достойны этого служения, как известно греховность священника не ограничивает его служения у престола. Что касается учительного слова женщины в Церкви, то под этим не подразумевается получение женщиной церковной кафедры, на такое и священники не зарятся, это удел исключительно епископата, но чтобы женщина не имела права высказывать своего мнения при разборе слова Божьего, к примеру в воскресной школе, где сама же может вести ту или иную дисциплину, то это абсурд, который и обсуждать то не хочется.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Семён Семёныч за это полезное сообщение:


  11. #68
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,480
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Не всякому духу верьте, не сам ли апостол призывает, кто поверил ап. Иакову в том, что Бог не искушает человека бедствиями, если сказано другим апостолом, ап. Петром, что искушения посылаются нам от Бога ради испытания нашей веры. И Церковь приняла истину от Петра и учит открыто и публично по - какой именно причине Бог искушает нас бедствиями. Не Иаков столп и утверждение истины, но Церковь, и Иаков Церковь, но слава Богу не в единственном числе, чтобы всякое его мнение было принято за совершенную истину.
    Вы опять за своё.
    Не стоит противопоставлять одно утверждение другому.
    Предлагаю выбрать такую позицию, которая не противоречит обоим высказываниям.
    По вашим словам, в одной фразе говорится, что Бог лично Сам не искушает никого.
    В другой говорится о посылании искушения, т.е. опосредованно.
    Если видите эту разницу, то и достаточно. Споры не назидают.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  12. #69
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Вы опять за своё.
    Не стоит противопоставлять одно утверждение другому.
    Да?
    Назовёте ли Вы среду - воскресением, чтобы не противопоставлять одно другому? Почему Церковь избрала Петрово и учит по Петру, а не по Иакову?

  13. #70
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Предлагаю выбрать такую позицию, которая не противоречит обоим высказываниям.
    С чего вдруг мне надо двоедушествовать и пускаться на извивы, чтобы пытаться соединить несоединимое? Если Вы веруете, что Бог никого не искушает, ради испытывая веры искушаемого, то и верьте на здоровье, только меня в этом убеждать не надо, я верую, согласно святым пророкам и апостолам, а так же святым Отцам, богословам и священноначалию Православной Церкви, что Бог искушает, и ни Вы , ни кто иной переубедить меня в обратном не сможете, можете даже и не начинать.

  14. #71
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    16
    Упоминаний
    38 сообщений
    Диакониссы - и сейчас служат в церквах, но редко, когда возникает особая необходимость, а сама диаконисса проявляет особое желание и талант служить Богу и людям.

    Об этом есть отдельная тема >>В Александрийской православной церкви состоялось посвящение женщины-диакона

  15. 2 пользователей сказали cпасибо Vardan за это полезное сообщение:


  16. #72
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,480
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    С чего вдруг мне надо двоедушествовать и пускаться на извивы, чтобы пытаться соединить несоединимое? Если Вы веруете, что Бог никого не искушает, ради испытывая веры искушаемого, то и верьте на здоровье, только меня в этом убеждать не надо, я верую, согласно святым пророкам и апостолам, а так же святым Отцам, богословам и священноначалию Православной Церкви, что Бог искушает, и ни Вы , ни кто иной переубедить меня в обратном не сможете, можете даже и не начинать.
    На каком основании вы считаете, что Он это делает Сам, а не через посредников?
    Есть такая особенность греческого языка. В одном Евангелии Иосиф несёт 100 литров благовоний для погребения, и читателю ясно, что его инициатива, а исполнение может быть и не личное. А в фильме - персонаж сам это всё тащит.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  17. #73
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Диакониссы - и сейчас служат в церквах, но редко, когда возникает особая необходимость, а сама диаконисса проявляет особое желание и талант служить Богу и людям.

    Об этом есть отдельная тема >>В Александрийской православной церкви состоялось посвящение женщины-диакона
    Спасибо Вардан!
    Конечно и женщина чадо Божие, и она наследница Славы Божьей, и у неё было и есть священническое служение в Церкви. Исповедать Иисуса Христа можно только Духом Святым, как и пишет к нам апостол Христов, а это значит, что не брезгует Дух Святой женщиной в Церкви, и она верует сердцем к праведности, а устами ко спасению. И кто, и на каком основании может этим устам положить преграду, если этими устами благовествуется Христос и ими же воздаётся хвала Богу.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    На каком основании вы считаете, что Он это делает Сам, а не через посредников?
    Есть по этому вопросу соотвествующие темы, в них и все ответы на Ваши вопросы.

  18. #74
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    16
    Упоминаний
    38 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Спасибо Вардан!
    Конечно, и женщина чадо Божие, и она наследница Славы Божьей, и у неё было и есть священническое служение в Церкви.
    Конечно, чадо, и может обладать желанием активно участвовать в жизни общины, но диакониссы - помогают священникам проводить Божественную Литургию, вообще в церкви и в жизни общины.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Vardan за это полезное сообщение::


  20. #75
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Конечно чадо, и может обладать желанием активно участвовать в жизни общины, но диакониссы - помогают священникам проводить Божественную Литургию, вообще в церкви и в жизни общины.
    Да, спасибо. Понятно, что диаконисса только сослужитель священнику, как и все присутствующие в храме являются сослужителями священству, ибо кто скажет "аминь" или "и духу твоему", которое требуется в богослужении от мирян. А на самом богослужении женщина как и мужчина никого учить не смеют, но после богослужения, на чаепитии женщина легко может поправить хоть мужчину, хоть женщину и любого из присутствующих, если кто - то попытается насаждать ересь.

  21. #76
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    06.02.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    173
    Упоминаний
    0 сообщений
    О роли женщины в истории Церкви:

    "Я за то чтобы служил мужик. На него и глядеть приятно. А будет нести ересь задам ему дома трепку!"

    (Из разговора с матушкой после обедни).

  22. 2 пользователей сказали cпасибо Лукерия за это полезное сообщение:


  23. #77
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,598
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Вас можно только пожалеть, может Вы не слышите Божьего в устах этих женщин, разве можно исповедать Господа иначе чем только Духом Святым?
    У Вас всё - таки что - то с духовным слухом, Дух Святой говорит через уста женщин точно так же как и через уста мужчин и священническое служение женщин в чине диаконис установлено было Церковью, Церковью, а не собравшейся толпой. А вот кто и на каком основании отменил это служение давайте разбираться.
    Диаконы это завхозы. Диаконисы пеклись о столах.Никогда дьяконы не учили. И диаконисы тоже.

  24. #78
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,598
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Спасибо Miriam.
    Священническое служение женщин в Церкви было и это неоспоримый факт, а это значит, что женщины достойны этого служения, как известно греховность священника не ограничивает его служения у престола. Что касается учительного слова женщины в Церкви, то под этим не подразумевается получение женщиной церковной кафедры, на такое и священники не зарятся, это удел исключительно епископата, но чтобы женщина не имела права высказывать своего мнения при разборе слова Божьего, к примеру в воскресной школе, где сама же может вести ту или иную дисциплину, то это абсурд, который и обсуждать то не хочется.
    Не было. Ни диаконы, ни диаконисы ни разу не священники. Ну вспомните когда и для чего были избраны дьяконы.

  25. #79
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Диаконы это завхозы. Диаконисы пеклись о столах.Никогда дьяконы не учили. И диаконисы тоже.
    А где написано, что мужчина в Церкви учить может, в отличии от женщины, которая учить не может?

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Не было. Ни диаконы, ни диаконисы ни разу не священники. Ну вспомните когда и для чего были избраны дьяконы.
    Да ведь тема не про женское священство, а про то, что женщина в Церкви да молчит. А где благословение на то, что мужчина в Церкви да не смыкает рта своего?

  26. #80
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    16
    Упоминаний
    38 сообщений
    Цитата Сообщение от Лукерия Посмотреть сообщение
    О роли женщины в истории Церкви:

    "Я за то чтобы служил мужик. На него и глядеть приятно. А будет нести ересь задам ему дома трепку!"

    (Из разговора с матушкой после обедни).
    Это из истории каких-то поместных церквей, и не из нашего района (с)

  27. 1 пользователь сказал cпасибо Vardan за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®