Христианский сайт и межконфессиональный форум |
А мне очень нравилось его Богословие. Если не ошибаюсь,
то он исповедовал во Св. Троице одну ипостась (она же природа) и Три Я Личности.
И я болел за него, когда он спорил с уважаемым господином Сологяном,
исповедовавшем во Св. Троице одну Я Личность в трех ипостасях.
И было бы очень интересно узнать, какое из этих
исповеданий ближе к Вашей Догматике ?
Отредактировала согласно теме и первоисточнику. См выше.
Чем Вам не нравится роль Матери Природы в истории Мира? Рассчитывала что Вам понравится, учитывая что у Вас Природа-Бог.
В общем к Христианской Ортодоксии Ваша трактовка Троицы отношения не имеет и обсуждать ее для меня нет смысла.
А так согласна поговорить о погоде, о новых веяниях в иудаизме и т.п. но не сегодня, поэтому пока.
мне очень нравится, как уважаемый профессор Осипов часто напоминает слова преподобного Иоанна Лествичника: совершенство чистоты есть начало Богословия.
Извините за прямоту, но Вам пока надо много каяться, много поститься и молиться, и конечно, Вам пока надо учиться, учиться и учиться.
А если Вы обладали бы начальными знаниями, то знали бы, что учение о Пресвятой Троице - одно для всех восточных церквей, со времени первых Вселенских Соборов и поныне.
Мне нравится Точное изложение православной веры Св. Иоанна Дамаскина
и учение о логосах Св. Максима Исповедника.
Однако в решении первых Вселенских Соборов не сказано, сколько "Я" во Св. Троице ?А если Вы обладали бы начальными знаниями, то знали бы, что учение о Пресвятой Троице - одно для всех восточных церквей, со времени первых Вселенских Соборов и поныне.
И как я понял, на Вашем уважаемом форуме не принято об этом говорить ?
Последний раз редактировалось Николай Н; 21.02.2025 в 22:44.
Ну все-таки, в Писании сказано, что на историю Мира весьма
серьезно повлияла одна противная личность падшего ангела (природы).
Природа Бог не только у меня, а еще и у многих людей. Например у тех,Рассчитывала что Вам понравится, учитывая что у Вас Природа-Бог.
чей Бог чрево (Флп 3.19), то есть плоть, вместо посева в которую,
рекомендуется сеять в Бога духа, как сказано: сеющий в плоть свою
от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.(Гал 6:8)
А как Вы относитесь к учению Св. Максима Исповедника о природной воле и действии ?В общем к Христианской Ортодоксии Ваша трактовка Троицы
отношения не имеет и обсуждать ее для меня нет смысла.
Я тоже буду рад общению с Вами на любую тему, кроме одной, сами знаете какой.А так согласна поговорить о погоде, о новых веяниях в иудаизме и т.п.
но не сегодня, поэтому пока.
Прошу принять во внимание, что понимать Писание следует в духе персонализма. Тогда все будет четко укладываться на свои места.
"Чей Бог чрево" означает того чей объект поклонения (Бог) есть чрево (плоть).
"сеять в Бога духа" означает иметь объектом поклонения имеющего природой дух. То есть
во-первых, личности следует сфокусироваться не на потребностях своей смертной плоти, а на потребностях своего бессмертного духа и поступать соответствующе сделав выбор следовать естественной (духовной), а не гномической (материально обусловленной) воле падшего человеческого естества.
во-вторых следовать природной воле и спастись единственно возможно через поклонение единому и всеблагому Личному Богу Духу, а не тварной безличной материи.
Природа является Богом не только у Вас, но и "многих людей" ввиду непонимания того что когда в Писании речь идет о Боге речь идет о трансцедентной к материи совершенной Личности. Поэтому и понимание стихов Писания и у Вас и "таких людей" хромает. Бог это Божественная Личность обладающая Божественной Природой, а не наоборот как у Вас. Заканчивайте с имперсонализмом. Христианство это недвусмысленный персонализм. Бог есть только Личный Бог. И этот Личный Бог триипостасен, то есть вечно пребывает в трех Лицах своей Природы как Ум, Слово и Святой Дух.
К учению Максима Исповедника о природной воле и действии отношусь положительно. При верном понимании никаких противоречий с пониманием Бога как Личного Бога в его учении нет.
Личный Бог потому совершенная Личность, что неспособен к падению, то есть Бог всегда следует своей духовной природе. В частности своей естественной трансцедентной воле. Бог не противится Своей природной воле потому что это Его воля - истинная и единственная. Между Личным Богом и Его природной волей нет противоречий. Они едины.
Бог (Я) пользуется своей естественной волей и действует как считает нужным, а не воля Бога пользуется Богом действуя через Него как считают природобожники.
Воля сама по себе безлична. Бог Личность выражает свою природную волю в своих действиях придавая воле черты личности, личностность. Воля всегда принадлежит хозяину воли. Этот хозяин и есть Личный Бог, триединый Бог ортодоксального христианства (Православия).
Думаю пора заканчивать обсуждение подобных вопросов в этой теме.
Не думаю, что мои несовершенные попытки объяснить очевидное так уж отразятся на роли женщины в истории Церкви.)
В.Н. Лосский в очерке о Мистическом богословии говорит, что Персона (Лицо)
не мыслится в категории природы (сущности), следовательно
духа персонализма не существует как такового
по причине отсутствия сущности персоны как таковой.
А понимать Писание в духе мистицизма, я бы не советовал.
И однако же, при этом у Вас Природа не Бог.Личный Бог потому совершенная Личность, что неспособен к падению,
то есть Бог всегда следует своей духовной природе.
Получается, что Бог следует не Богу. Парадокс.
Вот так женщины, увлекающиеся мистикой и создают парадоксы.
Каждая буква (логос) иврита имеет собственное написание и значение.
Поэтому в тексте Торы может быть написано намного больше того,
что может показаться онлайн автопереводчику от Гугл.
А кроме того, сказано же в Писании, что Адам стал тленным
вследствие грехопадения, следовательно мог почувствовать озноб
по причине простудного заболевания, лишившись облака Славы,
в котором царил микроклимат, убивающий патогенные микроорганизмы,
вызывающие тление и смертельное разложение, ведь сказано же:
одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла вот уже сорок лет.(Втор 8:4)
И это уже не секрет, а факт установленный медициной,
что имунная система человека выстраивается в ответ
на вирусную (или бактериальную) инфекцию приходящую из вне.
Но у Адама изначально не было такого ответа, поскольку в облаке Славы
не было микробов, вредоносных для человека. И все же знают,
что когда человеку делают прививку от гриппа, то он фактически
в легкой форме переносит это заболевание, могущие быть смертельным
для пациентов с отсутствующим ответом имунной системы.
Powered by vBulletin® |