Это зависит от цели общения. Я по началу искал отдушину, просто пообщаться на русском языке. Ну можно возразить и сказать ну вот у тебя же жена есть? Ну вот и обращайся.Проблема в том, что женщины более ближе к природе и Богу и очищаются через естественное. Мужчина так не может и ему приходится как то мотивировать себя теологией.А если теология не сильно адаптирована для ваших убеждений? Так адаптируйте её сами и будет вам благословения.
Походу Батёк философ и может адаптировать всё что угодно и с самарянами сообщается и из Назарета приходит что-то доброе.
А почему? Может он пророк? Да не, ну может правду ведущий трохи.Иешуа же разбойника на кресте оправдал? Во сравнил, так Иешуа сын человеческий, а Батёк чисто ходит по его стезям и рассказывает агады иудеев. Мол делай так очистишся, ешь хлеб в поте лица и прочие заморозки.
Так если Батёк рассказывает о себе в третьем лице то он наверное разделился? Разве устоит его или какое он там царствие сотворят? А почему Понтий Пилат мог нам показать двух антиподов Варавву и Иешуа а Батёк не может?
Т.е. таким образом Батёк на что-то намекает? Мол Бог его допустил к дереву познания, а он как-то смог извернулся как тот змей и найти доступ к дереву жизни? Короче это иудейские штучки, какие-то тайны знания приобретеные не от Бога? נחש - змей разве мог что-то сам показать Еве кроме того что Бог уже сам заложил в дереве познания? Вот вот, Батёк каким то образом очистился и осознал себя не только разумным но и деревом жизни.
Ну и что там от змея нехаш что там с этими тремя буквами נחש?
В кабале змей (נחש, "нахаш") символизирует множество концепций, включая искушение, знание и двойственность. Он часто ассоциируется с идеей падения человека и искушения, как это показано в библейской истории о грехопадении.
Кроме того, змей может представлять скрытые силы и потенциал, который необходимо осознать и трансформировать. В кабалистической традиции змей также может быть связан с концепцией Сфирот и процессами духовного роста. Он символизирует как негативные, так и позитивные аспекты, подчеркивая важность выбора и осознанности в духовной практике.