Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Ап. Павел всего лишь один из Апостолов, так что не истина в последней инстанции.
И Ап. Петр говорит, что Ап. Павел допускает нечто неудобовразумительное.
Апостолы Святые, но непогрешимые решения принимали Соборно....Если Апостолы И.Христа на взгляд Церкви такие уж грешные - то что мешает Церкви объявить Им анафему и отлучить?!![]()
Подтвердите учением Церкви Ваши домыслы, что ап. Павел безгрешный и безошибочный, как Сам Бог, который как известно един без греха.
Если бы ап. Павел был без греха, то для чего бы ему надо было спасаться исповедью и причастием омывающим грехи?
А может он и не исповедывался и не причащался, зачем безгрешному исповедь и причастие?
Как?
-А вот так: поскольку во рту два уголка, то можно их оба использовать... одним уголком рта -обвинять, а другим -оправдывать!
Лично для меня Апостолы Христа:
Это -избранные Его и Отца Его для Царствования и Суда в Царстве Небес Христа,
Это -Первенцы Божии, рожденные без посредства людей,
Это -призванные Христом свидетели "Царства Христа" для Мира -в Духе Святом(а потому -не лгущими ни о Христе, ни о Царстве Его),
Это -"Небесный Иерусалим -Матерь всем нам", без которого НЕТ Рождения остальных в Духе Святом...
Нет тут ни лицемерия, ни лебезения!Не надоело перед человеками лебезить и лицемерить?
А вот это здесь должно быть:
"Почитай Отца твоего и Матерь твою"!![]()
Меня совершенно не интересуют Ваши фантазии, подтвердите учением Церкви,
что ап. Павел был безгрешным, а значит и безошибочным, как Сам Бог, который един без греха, и ап.Павлу не надо было ни исповедоваться, ни причащаться по - причине его безгреховности.
Кстати, хороший вопрос возник, ни один из апостолов не мог не исповедоваться и не причащаться для омытия своих грехов, кто интересно принимал у них исповедь и разрешал их от грехов?
Меня интересует мнение лишь Церкви Первенцев -ибо Они Судят и Царствуют вместе со Христом... А Их Судья -только Христос, как об этом и сказал Апостол Павел (см.цитату чуть выше).
Все, Церкви, порожденные после Них, -это лишь ветви от Их Корня. И те из них, которые возгордились и воспротивились Корню -будут отсечены по слову Апостола Павла!...
Но Корень -не отсекается, ибо Он -Основа всего, Он -от Бога и Свят!![]()
Не Церковь Их избрала, а -Христос. И Святого Духа Они получили не от Церкви(не посредством Церкви), а лично от Христа!... - И подсудны Они не Церкви, а -Христу!
Всё что Церковь Первенцев посчитала нужным огласить о них самих -оглашено в текстах НЗ.
Единственное место с публичным осуждением Апостола Петра Апостолом Павлом (но не за неверность Слова Проповеди!) -оно не сокрыто от всех! Петр при этом не воспротивился, но принял тот укор!
Что же касается греховности Павла, то ни Церковь его не осуждала, ни он сам себя! И при этом он заметил, что он не оправдывается своим самомнением, но полагается на Суд Христа (но не Церкви)!
Павел -Апостол для народов (а я -"из народов") дал мне такое право, согласно его слову, в котором он сам и сказал о себе, что он не знает за собой какого-то греха:
"3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или другие люди; я и сам не сужу о себе.4 Ибо я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь". (1Кор.гл.4:4)
Powered by vBulletin® |