Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
Не видел греха в них. Что он что то украл или кого обидел, может идоложертвенное ел или поклонился чужим богам, лгал может. Я не не видел там наименование греха. А вы с чего такой вывод сделали что он грешен? Вроде как написано что дети Божии не грешат, а он точно один из сынов Божиих.
Беда Достопочтенный, прп. (†735)
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело
Несовершенны и добрые люди, ведомые благодатью Святого Духа; никто не способен пройти жизненный путь, не согрешив. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, ибо человек в своей слабости все же может не согрешать в слове лжи, злословия, брани, гордости, похвальбы, самооправдания за грех, соперничества, раздора, лжеучения, неправды, клятвопреступления.
О семи Кафолических посланиях
________________________________________

Апостол не сказал: «вы согрешаете», но «мы согрешаем, [даже] когда принадлежим Христу».

Так говорит апостол. Он сказал также во многом и все мы, чтобы все несовершенные стали более осторожны в своих словах и поступках, как только узнают, что несовершенны даже добрые, и все водимые по пути сей жизни благодатью Святого Духа, что и они не могут избежать какого-нибудь греховного преткновения, согласно написанному в другом месте: Небеса нечисты в очах Его (Иов. 15:15). И как сказал Соломон: ибо нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Еккл. 7:20, 7 – Vlg.).

Если кто не согрешает в слове, тот человек совершенный. Как же он говорит, что не согрешающий в слове – человек совершенный, когда прежде сказал: все мы во многом согрешаем?

Разве могут избранные согрешать во многом и оставаться при этом совершенными? Да, именно так и следует понимать. Ведь существуют различные виды согрешений. По-одному согрешают избранные, по-другому – невежды, как свидетельствует Соломон, говоря: ибо семь раз падает праведник и встаёт, а нечестивые впадут в погибель (Прит. 24:16).

Даже если праведник случайно согрешит по немощи плоти или по неведению, он не перестаёт быть праведником. Ведь как существуют ежедневные и неизбежные подобного рода согрешения, так есть и ежедневные средства исправления в молитвах и добрых делах, которые быстро воздвигнут павшего праведника, чтобы он, упав на землю, не запачкал пылью грехов брачную одежду любви и веры.
Толкование на Послание Святого Апостола Иакова
https://azbyka.ru/biblia/in/?Jac.3:2-2

И вот, как видим, сами апостолы свидетельствуют о себе как о людях многогрешных, согрешающих в слове и деле веры.
Святые Отцы обосновали, почему апостолы многогрешны, как и прочие верующие, кающиеся во грехах. Более того, святые Отцы показывают и обличают ересь пелагиан, которые возводили избранных до состояния совершенного безгрешия, что и пытаются навязывать в своих сообщениях некие товарищи, которые, как открывается истине вовсе не товарищи.
Апостолы Христовы до последнего издыхания нуждались в Жертве Христовой, Исповеди и Причастии, что указывало на их греховность, никто из них самих не засвидетельствовал о себе как о безгрешном, но как имеющим грехи. А вот лукавые делатели только и говорят о безгрешности апостолов, однако тщетно, потому что Церковь на основании Библии уже дала обоснования их греховности, и не только их, но и всякого человека.