Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 21 по 31 из 31

Тема: Поношение Христово

  1. #21
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Но разве проблема привести мусульман в Храм Иезекииля и показать им Самого Иисуса сидящего на престоле Давида (Иез 43.7) во Славе ? И зачем Иисусу покидать Иерусалим в случае принятия Его Синедрионом ?
    А как же слова Иисуса о том, что бремя Его легко и иго Его благо ?
    И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного,
    пока с ними жених? (Мф 9:15)
    1. Вы когда-нибудь проводили с людьми беседы апологетические? С доказательством, что Иисус истинно воскрес из мертвых?
    2. Вы пережили в жизни обращение к Господу, рождение свыше? Вы понимаете, что вкладывается в эти слова?
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  2. #22
    Опытный форумчанин Аватар для TataPetrenko
    Регистрация
    12.10.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    557
    Упоминаний
    1 сообщений
    Есть и такое понимание "поношения Христово": Поношение Христово. И в Ветхом Завете Христос страдал в праведниках, как в Своих членах.


    Бог любит нас

  3. #23
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    1. Вы когда-нибудь проводили с людьми беседы апологетические?
    С доказательством, что Иисус истинно воскрес из мертвых?
    Я не проводил. И насколько себе это представляю, то Церковь
    доказывает воскресение Христа приводя пример мученичества Апостолов,
    пострадавших подобно Христу будучи твердо уверенными в своем воскресении.
    2. Вы пережили в жизни обращение к Господу, рождение свыше?
    Я не переживал одномоментных озарений свыше как в католичестве
    и в произошедшем от него харизматизме и считаю, что такие бурные эмоции
    могут быть близки к прелести. Я бы сравнил откровение Господа ко мне

    с дуновением тихого ветра, которое впервые получил во время
    едино Крещения, когда Батюшка вдувал в меня Духа Святого.
    Вы понимаете, что вкладывается в эти слова?
    Расскажите мне пожалуйста, что Вы вкладываете в эти слова ?

    Лично я думаю, что таких рождений и возрождений и переходов
    на более высокий духовный уровень может быть достаточно много,
    так же как и охлаждений к Богу и духовных смертей может быть тоже много.

  4. #24
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    1. Я не проводил. И насколько себе это представляю, то Церковь
    доказывает воскресение Христа приводя пример мученичества Апостолов,
    пострадавших подобно Христу будучи твердо уверенными в своем воскресении.

    2. Я не переживал одномоментных озарений свыше как в католичестве
    и в произошедшем от него харизматизме и считаю, что такие бурные эмоции
    могут быть близки к прелести. Я бы сравнил откровение Господа ко мне
    с дуновением тихого ветра, которое впервые получил во время
    едино Крещения, когда Батюшка вдувал в меня Духа Святого.

    3. Расскажите мне пожалуйста, что Вы вкладываете в эти слова ?

    4. Лично я думаю, что таких рождений и возрождений и переходов
    на более высокий духовный уровень может быть достаточно много,
    так же как и охлаждений к Богу и духовных смертей может быть тоже много.
    Спасибо за честный ответ.
    1. Это аргумент очень сомнительный. История знает много примеров совершенно БЕСПОЧВЕННОГО, беспредметного фанатизма. Люди нередко отдают (и, увы, забирают) жизнь за полную пустышку.
    Мне, например, очень ПОНАДОБИЛОСЬ подробное рассмотрение вопроса о подлинности воскресения Христа. И ответ - главное, на что я хотел обратить Ваше внимание - заключается в том, что смерть и погребение Христа БЫЛИ никем не оспариваемыми, очевидными событиями. Что, соответственно, исключает тайное заказное убийство, при котором все концы опускаются в воду.

    2. Я понимаю, что у всех все по-разному. И уж точно не говорю о какой-то множественности озарений.
    Но сравнивая с тем, что сам пережил в юности, и с тем, о чем мне свидетельствовали другие христиане, скажу так: новым рождением свыше, обращением ко Христу является достаточно краткий и довольно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ момент в жизни, когда человек реально ощущает (или видит духовным зрением) один простой и великий факт: Христос пострадал и ради МЕНЯ ТОЖЕ. Эмоциями это не может не сопровождаться, и повторяться это тоже практически никогда не будет. Хотя отдельные напоминания в виде приходящей к человеку информации на ту же тему будут. Но всякий раз они воспринимаются, как НАПОМИНАНИЕ об УЖЕ состоявшемся рождении, но не как оно само.
    Тихое ли дуновение или не очень - в данном контексте важно, что предмет веры и этого акта веры - это именно страждущий Христос. Это первое. И второе - это то, что данный Савл на своей Дамасской дороге или данный Августин под своей смоковницей встает на ноги с решительностью служения: Господи, что повелишь мне делать?
    У евангельских христиан это все помещено в их молитву посвящения, которая постоянно печатается в брошюрках. Это, скажем так, относительно пустое занятие просто пропагандировать обращение ко Христу, но при том сама молитва выражает некий УНИВЕРСАЛЬНЫЙ христианский духовный опыт, который впоследствии христианин осознает и РАСПОЗНАЕТ, когда встречает его у других.
    И это, конечно, не прелесть, поскольку, подчеркну - это РАЗОВЫЙ АКТ - акт одновременно призвания со стороны Бога, веры и решимости - в ответ со стороны человека.

    3. Ну вот, собственно, незаметно для себя я и ответил Вам на это.
    4. То, о чем я говорю - это не переход на новый духовный уровень. и снова подчеркну - это разовое событие.
    Михаил Новоселов, будущий священномученик, тайный епископ, еще до революции, будучи мирянином, издал брошюру: "Забытый опыт христианского богопознания", где привел несколько примеров вот такого обращения к Богу крещеных православных христиан, которые именно пережили такое РОЖДЕНИЕ, а не врастали просто в церковную жизнь с детства.
    Откровенно говоря, я не понимаю, причем здесь разговоры о каком-то духовном возрастании, и что именно в них вкладывается. Я пишу о том, как человек внезапно ощущает себя СОПРИЧАСТНЫМ к искуплению. Не понимаю и того, как это может происходить без эмоций. Да и того не понимаю, как ТАКОЕ может произойти дважды. Даже возвращение с покаянием, - буде таким людям оно понадобится, - это именно возвращение к старому и не забытому, а не обретение нового.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  5. #25
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    1. Это аргумент очень сомнительный. История знает много примеров совершенно БЕСПОЧВЕННОГО, беспредметного фанатизма. Люди нередко отдают (и, увы, забирают) жизнь за полную пустышку.
    Но где же фанатизм у Апостолов, отрекшихся от Иисуса перед Его смертью
    и разочаровавшихся в Учителе не поразившем язычников жезлом Уст,
    как сказано в Ис 11.4 ?
    Мне, например, очень ПОНАДОБИЛОСЬ подробное рассмотрение вопроса о подлинности воскресения Христа. И ответ - главное, на что я хотел обратить Ваше внимание - заключается в том, что смерть и погребение Христа БЫЛИ никем не оспариваемыми, очевидными событиями. Что, соответственно, исключает тайное заказное убийство, при котором все концы опускаются в воду.
    Но в случае принятия Синедрионом Иисуса и помазания Его на земное Царство, у Христа не было аргумента покидать землю, как собственно Апостолы и просили Его восстановить царство Израилю в Деян 1.6.
    2. Я понимаю, что у всех все по-разному. И уж точно не говорю о какой-то множественности озарений.
    Но сравнивая с тем, что сам пережил в юности, и с тем, о чем мне свидетельствовали другие христиане, скажу так: новым рождением свыше, обращением ко Христу является достаточно краткий и довольно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ момент в жизни, когда человек реально ощущает (или видит духовным зрением) один простой и великий факт: Христос пострадал и ради МЕНЯ ТОЖЕ. Эмоциями это не может не сопровождаться, и повторяться это тоже практически никогда не будет. Хотя отдельные напоминания в виде приходящей к человеку информации на ту же тему будут. Но всякий раз они воспринимаются, как НАПОМИНАНИЕ об УЖЕ состоявшемся рождении, но не как оно само.
    Теперь я понимаю, почему у католиков и произошедших от них протестантов-харизматов принято так акцентировать человеческую природу Христа, которой Он пострадал.
    Тихое ли дуновение или не очень - в данном контексте важно, что предмет веры и этого акта веры - это именно страждущий Христос. Это первое.
    Но разве Апостолы страдали меньше Христа, Который кстати будучи истинным Богом, всего лишь попускал Свои страдания ?
    И второе - это то, что данный Савл на своей Дамасской дороге или данный Августин под своей смоковницей встает на ноги с решительностью служения: Господи, что повелишь мне делать?
    У евангельских христиан это все помещено в их молитву посвящения, которая постоянно печатается в брошюрках.
    Да, я уже наслышан, что евангельские христиане почитают себя равноапостольными.
    Это, скажем так, относительно пустое занятие просто пропагандировать обращение ко Христу, но при том сама молитва выражает некий УНИВЕРСАЛЬНЫЙ христианский духовный опыт, который впоследствии христианин осознает и РАСПОЗНАЕТ, когда встречает его у других.
    И это, конечно, не прелесть, поскольку, подчеркну - это РАЗОВЫЙ АКТ - акт одновременно призвания со стороны Бога, веры и решимости - в ответ со стороны человека.
    Однако евангельские христиане все никак не дорастут до подвига Франциска Ассизского с его стигматами.
    4. То, о чем я говорю - это не переход на новый духовный уровень. и снова подчеркну - это разовое событие.
    Да, я понимаю, что жестокосердный народ можно разжалобить только страданием человека подобного им.
    Михаил Новоселов, будущий священномученик, тайный епископ, еще до революции, будучи мирянином, издал брошюру: "Забытый опыт христианского богопознания", где привел несколько примеров вот такого обращения к Богу крещеных православных христиан, которые именно пережили такое РОЖДЕНИЕ, а не врастали просто в церковную жизнь с детства.
    Ну да, фактически народное жестокосердие и привело к революции.
    Откровенно говоря, я не понимаю, причем здесь разговоры о каком-то духовном возрастании, и что именно в них вкладывается.
    Я имел в виду постепенный переход от младенческого эгоизма к взрослому альтруизму.
    Я пишу о том, как человек внезапно ощущает себя СОПРИЧАСТНЫМ к искуплению.
    Но если человек вернется к прежней греховной жизни, то это будет означать духовную смерть.
    Не понимаю и того, как это может происходить без эмоций.
    Поговорка такая есть: горячо возьмешься - быстро остынешь.
    А нам заповедано не ослабевать в усердии (Рим 12.11).
    Да и того не понимаю, как ТАКОЕ может произойти дважды. Даже возвращение с покаянием, - буде таким людям оно понадобится, - это именно возвращение к старому и не забытому, а не обретение нового.
    Ну а как же те же самые люди, крещеные в православии, расстреливали священников ?
    И что там старого могло остаться после такого смертного греха ?

  6. #26
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Но сравнивая с тем, что сам пережил в юности, и с тем, о чем мне свидетельствовали другие христиане, скажу так: новым рождением свыше, обращением ко Христу является достаточно краткий и довольно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ момент в жизни, когда человек реально ощущает (или видит духовным зрением) один простой и великий факт: Христос пострадал и ради МЕНЯ ТОЖЕ. Эмоциями это не может не сопровождаться, и повторяться это тоже практически никогда не будет.
    Кстати, вот это Ваше высказывание мне только сейчас напомнило
    историю Св. Фаустины Ковальской, которая пребывала в часовне монастыря,
    когда к ней явился Иисус и указав на Свое пронзенное Сердце велел написать икону -
    «Иисус, уповаю на Тебя»

  7. #27
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Кстати, вот это Ваше высказывание мне только сейчас напомнило
    историю Св. Фаустины Ковальской, которая пребывала в часовне монастыря,
    когда к ней явился Иисус и указав на Свое пронзенное Сердце велел написать икону -
    «Иисус, уповаю на Тебя»
    У разных людей разный духовный опыт.
    Разрешите Вам на эту тему больше не отвечать.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  8. #28
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    У разных людей разный духовный опыт.
    Разрешите Вам на эту тему больше не отвечать.
    А мне очень понравился Ваш ответ о том, что Иисус умер
    такой страшной, мучительной смертью для того, чтобы разжалобить
    этот жестокосердный народ и Своими ранами привести его к милосердию.

  9. #29
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    А мне очень понравился Ваш ответ о том, что Иисус умер
    такой страшной, мучительной смертью для того, чтобы разжалобить
    этот жестокосердный народ и Своими ранами привести его к милосердию.
    Я писал не это.
    Чтобы "разжалобить" ЛИЧНО МЕНЯ И ВАС, - вот что я писал. С опыта, разумеется.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  10. #30
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,799
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Я писал не это.
    Чтобы "разжалобить" ЛИЧНО МЕНЯ И ВАС, - вот что я писал.
    С опыта, разумеется.
    Но почему же разжалобить надо именно нас, а не жестокосердных Иудеев ?
    И если мы таки разжалобимся, то не проглотит ли нас Мировой Сионизм ?

  11. #31
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Но почему же разжалобить надо именно нас, а не жестокосердных Иудеев ?
    И если мы таки разжалобимся, то не проглотит ли нас Мировой Сионизм ?
    Вы не сознаете, что до обращения ко Христу Вы - пища вечного огня? Были.
    Жестокосердию иудеев прежде всего не надо ПОДРАЖАТЬ. Это самое опасное.
    победитель дракона должен сам не стать драконом. это самая трудная его задача.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®