Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 140

Тема: Почему нам НЕ ИНТЕРЕСНА история апостольского века?

  1. #61
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Вот и подумайте, т.к. мною там вполне ясно всё объяснялось.
    вы меня не убедили,на двух стульях не сидят
    Вас что-то зациклило.
    Мир не может отлучить тех, кто с ними не в общении, ибо дружба с ним - вражда с Богом. Что здесь не ясно?
    Как раз мир и может отлучить...а Церковь не имеет такого права отлучать от Бога Который есть ЛЮБОВЬ.

    Но это уже кому тоже так нравится.
    Мне бы хотелось, чтобы в разговоре выполнялись просьбы собеседников.
    в смысле обсуждать всё в вашем контексте?
    То есть толковать ваши посты?
    Думаю это и вам не интересно......
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  2. #62
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    вы меня не убедили, на двух стульях не сидят
    А нам и не надо сидеть на двух стульях, а просто поверить в слова Иисуса, которые распространяются на всё время существование Церкви до тех пор,
    как там сказано, – «Когда Он придёт».

    Как раз мир и может отлучить...
    Как может мир отлучить то, что к нему не относится? Если, подросток не ходит, в принципе, в плохую компанию, то как это сборище хулиганов отлучит этого хорошего пацана?
    Никак.

    а Церковь не имеет такого права отлучать от Бога Который есть ЛЮБОВЬ.
    Там Церковь отлучает не от Бога, а от Самой Себя (там ошибочное отлучение, на самом деле, достойных).

    в смысле обсуждать всё в вашем контексте?
    То есть толковать ваши посты?
    Думаю это и вам не интересно......
    А мы, собственно говоря, что - чужие посты здесь разбираем?
    Общение – это и есть ответы на вопросы друг друга.

    Обычно околесицу не позволяю нести собеседнику, которые уходят от основных вопросов обсуждения.
    Считаете по-другому – у Вас есть выбор в общении с другими людьми.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Другой вопрос что понимать под словом "спасение"?

    Выйдя здесь при разборе на такие термины, как жизнь и смерть, настало время рассмотреть и вот этот стих:

    «..Что делают крестящиеся для мёртвых? Если мёртвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых?» 1Кор.15:29.


    Зачем креститься для мёртвых?

    Эти мёртвые – совсем мёртвые, или живые всегда, как Вы говорите?

    Если мёртвые живые, то почему они сами не крестятся?

    Здесь нельзя сказать, что мёртвые «совсем не воскресают». Мёртвые воскреснут. Но если они станут живыми,
    то почему сами они, уже после воскресения, не могут покреститься?

    И если мёртвые ещё не стали живыми для крещения, то как, по-вашему – они, якобы, всегда живые?

    Ответы были бы интересными в контексте данной темы автора.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение

    Потому что "...у Бога все живы"
    Как же живы, когда Бог говорит: "..Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв" Отк.3:1?

  5. #65
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение

    Если мёртвые живые, то почему они сами не крестятся?

    Здесь нельзя сказать, что мёртвые «совсем не воскресают». Мёртвые воскреснут. Но если они станут живыми,
    то почему сами они, уже после воскресения, не могут покреститься?

    .
    Потому что тогда попов ликвидируют и церкви закроют.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Тимофей-64 за это полезное сообщение::


  7. #66
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Как же живы, когда Бог говорит: "..Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв" Отк.3:1?
    Это духовный смысл.
    Но в любом смысле, если знаешь что носишь имя, то сознание живо.
    С чего бы Господу разговаривать с материей которая не видит,не слышит,ничего не знает?
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  8. #67
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Это духовный смысл.
    Но в любом смысле, если знаешь что носишь имя, то сознание живо.
    С чего бы Господу разговаривать с материей которая не видит,не слышит,ничего не знает?
    Мёртвые могут хоронить своих мертвецов, - в таком смысле выразился Христос, -
    то получается по-вашему мёртвые живых хоронили?

    Да, и зачем креститься для мёртвых? (Кор.15:29).
    (там, выше, целый ряд вопросов был мною Вам задан,
    по поводу крещения для мёртвых);

  9. #68
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Мёртвые могут хоронить своих мертвецов, - в таком смысле выразился Христос, -
    то получается по-вашему мёртвые живых хоронили?

    Да, и зачем креститься для мёртвых? (Кор.15:29).
    (там, выше, целый ряд вопросов был мною Вам задан,
    по поводу крещения для мёртвых);
    Исидор Пелусиот, прп. (†440)

    Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых

    Аще отнюд мертвии не возстают, что и крещаются их ради, - сказал божественный Апостол о естестве тел, так прекрасно сравнивая его с неизменным естеством души, потому что душа не имеет конца и бессмертна, а естество тел подлежит тлению и изменению. Посему крестимся мертвых ради по естеству тел, веруя, что приведем их в нетление. Таково изъяснение сказанного Апостолом. Аще, - говорит он, - отнюд тела наши не воскреснут, то для чего и веруем, что в Крещении претворяются они в нетление?
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  10. #69
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,598
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Мёртвые могут хоронить своих мертвецов, - в таком смысле выразился Христос, -
    то получается по-вашему мёртвые живых хоронили?

    Да, и зачем креститься для мёртвых? (Кор.15:29).
    (там, выше, целый ряд вопросов был мною Вам задан,
    по поводу крещения для мёртвых);
    Начнем с того, что понятие мертвый и живой в разных текстах означает разное. Опять же надо определиться что именно Вы понимаете под словом мертвые, потому что у Бога все живы. Т.е. смерти как небытия в Писании не существует. Есть те у кого мертвое тело, но душа живая, просто она у Бога а не в теле. А есть те, кто не ожил духом. У них тело живое, а душа мертвая. Но не в смысле что ее нет или что они зомби. Смерть в еврейском означает не небытие, а разделение. Мертвый телом, это разделение души и тела. Мертвый духом, это отделение души от Бога. И в каждом тексте надо внимательно смотреть о каком разделении идет речь. И почему Писание порой тех, кого мы считаем живыми, называет мертвыми, а тех кого мы считаем мертвыми, называет живыми. Потому что Писание говорит с точки зрения Бога, а не людей.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Гостья за это полезное сообщение::


  12. #70
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Исидор Пелусиот, прп. (†440)

    Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых

    Аще отнюд мертвии не возстают, что и крещаются их ради, - сказал божественный Апостол о естестве тел, так прекрасно сравнивая его с неизменным естеством души, потому что душа не имеет конца и бессмертна, а естество тел подлежит тлению и изменению. Посему крестимся мертвых ради по естеству тел, веруя, что приведем их в нетление. Таково изъяснение сказанного Апостолом. Аще, - говорит он, - отнюд тела наши не воскреснут, то для чего и веруем, что в Крещении претворяются они в нетление?
    Как Вы понимаете эти слова Исидора Пелусиота:
    "Посему крестимся мертвых ради по естеству тел, веруя, что приведем их в нетление"?
    Зачем, как здесь сказано - "мертвых ради" креститься, чтобы привести их в нетление?

  13. #71
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что понятие мертвый и живой в разных текстах означает разное. Опять же надо определиться что именно Вы понимаете под словом мертвые, потому что у Бога все живы. Т.е. смерти как небытия в Писании не существует. Есть те у кого мертвое тело, но душа живая, просто она у Бога а не в теле. А есть те, кто не ожил духом. У них тело живое, а душа мертвая. Но не в смысле что ее нет или что они зомби. Смерть в еврейском означает не небытие, а разделение. Мертвый телом, это разделение души и тела. Мертвый духом, это отделение души от Бога. И в каждом тексте надо внимательно смотреть о каком разделении идет речь. И почему Писание порой тех, кого мы считаем живыми, называет мертвыми, а тех кого мы считаем мертвыми, называет живыми. Потому что Писание говорит с точки зрения Бога, а не людей.
    Просто "тестирую дамочку" на сообразительность в вопросах жизни и смерти..
    (может не ответит и беседа прекратится..?)

  14. #72
    Опытный форумчанин Аватар для Жaнна
    Регистрация
    13.12.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    558
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Да, от Отца через Сына подаётся в мир. Причина всему, в том числе Сыну и Духу Святому - Бог Отец, который не рождён, не создан, ни от кого и никуда не исходит.
    Тогда зачем мы верим в Троицу?
    Если самый главный - Отец?

  15. #73
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Жaнна Посмотреть сообщение
    Тогда зачем мы верим в Троицу?
    Если самый главный - Отец?
    Главный Отец, без Него нет ни Сына, ни Духа Святого, ибо всё от Отца.

  16. #74
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Как Вы понимаете эти слова Исидора Пелусиота:
    "Посему крестимся мертвых ради по естеству тел, веруя, что приведем их в нетление"?
    Зачем, как здесь сказано - "мертвых ради" креститься, чтобы привести их в нетление?
    Как написано.....будем молиться за мёртвых по плоти,чтобы они восстали во плоти нетленными.

    Воскресение это восстановление плоти человека,соединение этой плоти с душой.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  17. #75
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Как написано.....будем молиться за мёртвых по плоти,чтобы они восстали во плоти нетленными.

    Воскресение это восстановление плоти человека,соединение этой плоти с душой.
    Ну как же? Иоанн, например, видит обезглавленных под жертвенником в их душах и притом они названы воскресшими.
    А где их тела? Тела их в могилах. И где их восстановление плоти?
    И зачем, как Вы процитировали Исидора Пелусиота - "мертвых ради" креститься надо?

  18. #76
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Ну как же? Иоанн, например, видит обезглавленных под жертвенником в их душах и притом они названы воскресшими.
    Он видел ДУШИ праведников под жертвенником.

    Греческий текст с подстрочником,см.Откр.6:9:

    http://superbook.org/UBS/REV/rev6.htm
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  19. #77
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Он видел ДУШИ праведников под жертвенником.

    Греческий текст с подстрочником,см.Откр.6:9:

    http://superbook.org/UBS/REV/rev6.htm
    Ну да, так и говорю с этим же смыслом.
    Далее удаётся выстроить логику по вопросам последнего моего сообщения?

  20. #78
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,703
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Ну да, так и говорю с этим же смыслом.
    Далее удаётся выстроить логику по вопросам последнего моего сообщения?
    В вашем последнем сообщении для меня.вы просили объяснить что я понимаю под трактовкой Исидора Пилосиота.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  21. #79
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    В вашем последнем сообщении для меня.вы просили объяснить что я понимаю под трактовкой Исидора Пилосиота.
    Могу повторить то же самое.
    Иоанн, например, видит под жертвенником души обезглавленных и притом они названы воскресшими.
    А где их тела? Тела их в могилах. И где их восстановление плоти?
    И зачем, как Вы процитировали Исидора Пелусиота - "мертвых ради" креститься надо?

  22. #80
    Опытный форумчанин Аватар для Жaнна
    Регистрация
    13.12.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    558
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение

    Воскресение это восстановление плоти человека,соединение этой плоти с душой.
    Воскресение - это появление совершенно новой нетленной плоти, как у Христа.
    А не восстановление старого.
    "Се, творю все новое"




    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    С чего бы Господу разговаривать с материей которая не видит,не слышит,ничего не знает?
    С вами Господь говорит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®