Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Так ведь не было бы Отца, не было бы и Троицы. При этом, если бы Отцу не угодно было бы открыть Себя в Сыне и Духе Святом, то в вере иудеев, верующих исключительно в Бога Отца не было бы никакого ущерба. Это не значит, что нам, верующим в Троицу надо превозноситься над монотеистами иудеями, евреи вынесли все тяжести веры от окружающих их языческих народов, так что не нам привитым пЯльцы гнуть.
Вообще непонимание чего-то происходящего не может являться основанием для отвержения чего-либо. Здесь нужны серьёзные основания.
Воскресение в телах это уже тогда будет, когда явится Христос и находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего:Мне всегда казалось, что Иоанн увидел души умерших под жертвенником, а потом эти души воскресли в телах и стали царствовать.
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло, в воскресение осуждения» Ин.5:28,29.
И Иоанн тогда видел реальные события на Небе. И если он говорил о будущем, то выражался так: «и увидел я», а только потом передавал пророчество.
Но с сидящими на престолах иная картина Отк.4:4.
«Сидящих» (καθημένους) – форма указывает на то, что они уже сидят в момент видения.
«Облечены» (περιβεβλημένους) – они уже носят одежду.
«Имеют» (ἔχοντας) – у них уже есть венцы (Nestle-Aland 28).
И в момент Небесного Богослужения они падают (глагол в настоящем времи), они кладут венцы (настоящее время), они поют хвалу (Откр. 5:9).
И кроме этого мы видим, что искупление уже произошло («Ты искупил» – прошедшее время), они уже поют (в настоящее время), они говорят об
искупленных как о существующих (не о будущих). Поэтому старцы уже искуплены, уже поют, уже поклоняются Богу – а значит, они не ждут
будущего времени.
Да и свидетельство разговора Иоанна со старцем говорит о том, что те события видения были тогда текущими в том времени.
«И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?» Отк. 7:13-14.
И этот старец вполне реальный участник того события, потому что ведёт диалог с Иоанном. И если старцы уже говорят и действуют в момент тех видений,
значит, они уже существуют в Небесной реальности, а не в будущем.
Это очень сложный вопрос.
Уже давно, лет тысяча наверное, главенствует в христианском человеческом обществе не Отец-Творец, не Троица, а Сын.
Иисус-Бог. Это называется монофизитская ересь, она победила давно и прочно.
Богородица, термин, тоже из этой ереси.
Вот досконально как это всё случилось, я не скажу, с налету трудно разобраться,но читала, всё описано.
Вы ничего не поняли. Мною же было сказано ранее, что тела обезглавленных в могилах. Но при этом они живые и разговаривают.
Они за Престолами на Небе и Бог их называет участниками первого воскресения, то есть духовного. А когда будет воскресение
в телах, мною уже было сказано ранее - при гласе Сына Божьего.
Теперь уже точно не возлагаю на Вас надежд, в том, что Вы сможете понять вопрос Воскресения.
Но в таком случае всё же хотел уточнить по поводу другого вопроса, который рассматривался здесь по ходу обсуждений в теме.
И это последнее. Ответьте на вопрос - Вы точно разобрались с крещением для мертвых? Для чего крестятся для мёртвых?
Но это ваша фантазия,не будем обсуждать?
Ну не знаю,написано определённо:Они мертвы, в могиле. Их вопли символические, как и тут: Быт 4: 10: "И сказал: что́ ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;"
Откр 6:9
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
троллите,понятно.
ПОВТОР:
Исидор Пелусиот, прп. (†440)
Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых
Аще отнюд мертвии не возстают, что и крещаются их ради, - сказал божественный Апостол о естестве тел, так прекрасно сравнивая его с неизменным естеством души, потому что душа не имеет конца и бессмертна, а естество тел подлежит тлению и изменению. Посему крестимся мертвых ради по естеству тел, веруя, что приведем их в нетление. Таково изъяснение сказанного Апостолом.
Аще, - говорит он, - отнюд тела наши не воскреснут, то для чего и веруем, что в Крещении претворяются они в нетление?
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Подобным образом Вы уже отвечали на поставленный вопрос.
Но требуется разъяснение.
Вот Вы подчеркнули слова Исидора: "Апостол о естестве тел,..Посему крестимся мертвых ради по естеству тел, веруя, что приведем их в нетление.."
Как эти подчёркнутые слова отвечают на то, о чём спрашивают Вас - каков смысл крещения для мёртвых?
Да, когда теперь человек остаётся без духа и души тело его считается мёртвым.
Но Апостол задаётся вопросом: "Что делают крестящиеся для мёртвых?
Если мёртвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для
мёртвых?" 1Кор.15:29.
Для чего же креститься для человека, по-вашему, оставшегося без духа и души?
Для мёртвых крестящиеся ничего не делают, потому что крещение Иванова к примеру, никаким образом не изменит состояние души умершего без крещения Сидорова. Поэтому и креститься для мёртвых нет никакого смысла, крещёный Петров не изменит ни на йоту участь некрещеного Попова.
Если мёртвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых?
Даже если мёртвые воскресают, а мы веруем, что воскресают, то и в этом случае креститься для мёртвых нет оснований.
Powered by vBulletin® |