Христианский сайт и межконфессиональный форум |
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.
Евангелие от Иоанна 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/5/#29
Сын-Слово-Свет был всегда!Вы путаете:
Там где "Дух Божий летал над водами Бездны" -там не было Света, а это значит то, что там не было Сына-Слова-Света, который имел прийти в Мир Тьмы!
Потому что предвечен творению.
Потому что Он -в Отце и Отец в Нём.
Практическое доказательство , что Он был до воплощения, слова апостола Павла, что Христос сопровождал иудеев в пустыне:
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
1-е послание Коринфянам 10 глава
Сын (Слово) - это ипостась не только Божественная, но человеческая.
Как вы или я.
Ипостась=личность.
Вы терминологию уточните, у вас неправильное использование слов.Добровольно подчиниться Божеству - это уже действие воипостасной человеческой природы Бога Сына (Слово).
А во вторую единосущную ипостась Св. Троицы входит воипостасное человеческое естество от Девы Марии (Гал 4.4).
"Из христологических построений Леонтия Византийского можно вывести два значения термина «воипостасное»:
1) реальная сущность (природа), находящая свое выражение в некоторой ипостаси;
2) реальная сущность, которая совместно с другой или другими сущностями находит выражение в общей ипостаси и не существует сама по себе, но только в составе единого целого.
https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davy...ovskoj-mysli/2
Западное богословие, даже в самом догмате Святой Троицы подчеркивающее единую сущность, тем более не допускает реального различения между сущностью и энергиями.
Да, я так считаю.
Да и некоторые православные отцы так же считали!
Видимым образом выражена везде, только надо увидеть
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Послание к Римлянам 1 :25
51. Если везде присутствующий Бог не меняется от места к месту, возникая то здесь, то там, следовательно, божественная ипостась Духа ни появляется, ни дается, ни изливается, ни истощается, но – являемая Его благодать и энергия. Ибо все это [бывает] когда-нибудь, для кого-нибудь и по [какой-нибудь] причине.
52. Если даже отъявши от Моисея Духа, Бог передал его другим и если Дух Святый подавался через наложение апостольских рук, – больше того, если и доныне Он передается верующим в Церкви по преемству, то, следовательно, не было ипостасью Духа данное от Господа апостолам через телесное дуновение, но – благодатью, наполнившей ту храмину. И от исполнения Его, говорит Иоанн, мы все прияхом [и благодать на благодать] (Иоан. 1, 16).
53. Если верные приемлют дар Духа в меру и по частям, по сущности же Бог не измеряется и не делится, то, следовательно, одно – неделимая сущность, и другое – делимая и измеряемая благодать.
54. Если нашедший на Деву [Марию] Дух Святый не стал плотью сам, но [стала плотью] ипостась Слова, то, следовательно, одно- ипостась Духа, и другое – наитствовавшая на Деву благодать и энергия, ради чистоты плоти ее, как говорят богословы, и ради способности понести зародыш спасения, ибо через это сообщена была Духом и сила Вышнего (Лук. 1, 35).
https://azbyka.ru/otechnik/Mark_Efes...ti-i-ehnergii/
Чувствую, что перевираете вы . Надо вас проверять.
"...Теперь мы понимаем, почему паламиты, давая последнее осознание византийского опыта, должны были: 1) признать энергию сущности Божией (Свет Фаворский, Славу Божию) самим Богом, хотя и не сущностью Его, и отрицать ее тварность..."
1. [Свет Фаворский не есть ни сущность Божия, ни тварь, но энергия сущности.1]
Мудрствующим и говорящим, что Свет, воссиявший от Господа при Его божественном преображении, есть то мечтание, тварь и призрак, появившийся на короткое время и вскоре исчезнувший, то сама божественная сущность, – как умовредно ввергающим себя самих в самое противное и совершенно невозможное (и в первом случае безумствующим в отношении тварного и нетварного безумством Ария, разделяющего единое Божество и единого Бога, во втором же – согласующимся с злочестием массалиан, утверждающих, что божественная сущность – видима) и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что оный божественнейший Свет не есть ни тварь, ни сущность Бога, но – нетварная, естественная благодать, воссияние и энергия, нераздельно и вечно происходящая от самой божественной сущности, – анафема, анафема, анафема.
https://azbyka.ru/otechnik/bogoslovi...iy_sobor_1351/
Противоречите Библии, в которой сказано о том, что Бог не человек и не меняется (Мал 3.6).
Я только человеческая неизменная ипостась.Как вы или я.
Ипостась=личность.
Но наслышан, что в последнее время стало модным квадроберство,
так что глядя на Ваш грозный Аватар не осмелюсь навязывать
традиционное мнение о неизменности ипостаси.
Так и считается, что человеческое естество Христа реализовано в неизменной ипостаси Бога Слова.Вы терминологию уточните, у вас неправильное использование слов.
"Из христологических построений Леонтия Византийского можно вывести два значения термина «воипостасное»:
1) реальная сущность (природа), находящая свое выражение в некоторой ипостаси;
2) реальная сущность, которая совместно с другой или другими сущностями находит выражение в общей ипостаси и не существует сама по себе, но только в составе единого целого.
Экспериментальное?
МОДЕЛЬ это абстрактное понятие.
Моделью можно назвать изображение человека из мешка набитого чему-нибудь.
просто училась на русском языке на всех тапах образования.Похоже вы не только сольфеджио преподаете, но и литературу в начальных классах?
Модель Троицы это например икона Рублева "Троица"Модель Троицы вам в помощь.
![]()
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Однако в Библии написано, что только нетленный человек по образу Божьему создан (Быт 1.27).
Там Ап. Павел в контексте говорит о том, что видя совершенство Творца из рассмотренияИбо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира
через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Послание к Римлянам 1 :25
совершенства творений, надо было прославить Самого Творца (Рим 1.21),
а не увлекаться разными тотемными культами (Рим 1.23).
Там написано относительно сатаны, что он может принимать вид Ангела
в смысле посланника Света, так что все его знамения огня (Отк 13.13)
всего лишь ложная иллюминация (2Фес 2.9).
Да конечно, кроме светящегося Лица должно быть ещекроме святящегося Лица есть ли ещё какие - либо
отличия выражающие сущность Божества?
и ощущение благодати (Мф 17.4) и осенение облаком Славы (Мф 17.5).
Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; (Исх 24:18)
Powered by vBulletin® |