Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 133

Тема: Помощь не нуждающимся

  1. #21
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Ну просто он обратился не к тому человеку. На самом деле мы мешками отдаем в соц.защиту и крепкую целую обувь и одежду. А вот рваное и полежащее ремонту они не берут. Если Вы сами еле перебиваетесь, то какая от Вас может быть помощь. Да, есть люди которые нуждаются в целой обуви, в нормальной, не рваной одежде. За этим и идут к другим. И сейчас реально у людей много лишней хорошей одежды и обуви. Почему бы и не отдать если есть? Ну а на нет и суда нет.
    Везде по разному. В Африке целые племена живут на грани уничтожения. Им только еда нужна, а у нас люди побогаче будут. Но все же есть среди нищих определенный элемент несуразности. В Иране ко мне обратился нищий и я снял с себя верхнюю одежду для него. Он повертел ее в руках, а после побежал за мной показывая монеты, как бы прося деньги. Он вернул мне одежду и начал просить деньги. Одежда была почти новая и стоила хороших денег. Он мог продать ее там же и иметь много больше. Но почему то ему понадобились деньги. Я до сих пор не могу понять его
    Хотя и знаю, что некоторые оккультисты используют монеты от милостыни в своих ритуалах.
    "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
    Выражение принадлежит французском писателю Жану-Пьеру Флориану (1755-1794)

  2. #22
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,598
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Везде по разному. В Африке целые племена живут на грани уничтожения. Им только еда нужна, а у нас люди побогаче будут. Но все же есть среди нищих определенный элемент несуразности. В Иране ко мне обратился нищий и я снял с себя верхнюю одежду для него. Он повертел ее в руках, а после побежал за мной показывая монеты, как бы прося деньги. Он вернул мне одежду и начал просить деньги. Одежда была почти новая и стоила хороших денег. Он мог продать ее там же и иметь много больше. Но почему то ему понадобились деньги. Я до сих пор не могу понять его
    Хотя и знаю, что некоторые оккультисты используют монеты от милостыни в своих ритуалах.
    Может быть в Иране сложно продать одежду б/у?

  3. #23
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    У меня нет таких денег. Я сам экономлю как могу на еде и на одежде. При личной встрече я мог бы пожертвовать вам какую нибудь сумму денег. Если конечно у вас найдется время снизойти на недостойного Вашего внимания. ))
    Михаил, вот и ответ - не взваливайте на свои плечи проблемы других, если не убеждены, что они не способны их нести. Если у Вас есть удочка, вот ее предложите.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо captain за это полезное сообщение::


  5. #24
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Благодарю вас за развернутый ответ. У нас в храме дьякон выходит из Алтаря и убедительно несколько раз просит удалиться из храма оглашенным, чтобы на Причастие остались лишь одни верные. Не всем даётся, но только верным. Которые веруют в пресуществление Святых Даров, плотью и кровью Христа. Поэтому Иисус и отказал тому книжнику, в котором не было никакой веры. Если хотя бы один из общины сомневается во время причастия, то это является препятствием для остальных. Ведь все мы есть одно во Христе. Я внимательно выслушал всех ответивших и решил что помощь надо все же оказывать. Но в разумных пределах.
    Я внимательно выслушал всех ответивших и решил что помощь надо все же оказывать. Но в разумных пределах.

    Полагаю, что ваш вывод обоснованный. Я со своей стороны сказала бы что: «пока есть возможность, будем делать добро всем, но особенно братьям и сёстрам по вере.» (Галатам 6:10). Трудность составляет определение что является «добром», а что «злом». Здесь мы порой оказываемся бессильными. Моя свекровь одела ребёнка алкоголиков в хорошие вещи моих детей из которых они выросли, через час их вернула соседка, у которой алкоголики выменяли эти вещи на бутылку домашнего вина... Соседка думала, что эти вещи были украдены с верёвки во время просушки и вернула их хозяевам. Конечно, это не повод отказывать в милосердии нуждающемуся но не все наши усилия достигнут цели. «Планы прилежного приводят к успеху»; «Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы» (Прит. 21:5; Эккл. 9:10).

    У нас в храме дьякон выходит из Алтаря и убедительно несколько раз просит удалиться из храма оглашенным, чтобы на Причастие остались лишь одни верные....Если хотя бы один из общины сомневается во время причастия, то это является препятствием для остальных.

    Я не совсем понимаю почему он «просит удалиться из храма оглашенных» - как их присутствие мешает дьякону и «верным». В Библии описываются случаи, когда пророки воскрешали умерших не в присутствии других людей (1 Царей 17:17-24; 2 Царей 4:32-37). Но самому Иисусу, при воскрешении сына вдовы, Лазаря или дочери Иаира люди не мешали – ни веровавшие в него, ни неверующие. Апостол Пётр не позволил присутствовать посторонним при воскрешении Тавифы – он «попросил всех выйти» (Деяния 9:40). Но это не было связано с тем, что присутствующие были не верующие: «потом он позвал святых и вдов, и те увидели, что она жива»(Деяния 9:41).

    Поэтому Иисус и отказал тому книжнику, в котором не было никакой веры.

    Я не вижу из этого сообщения того что «у книжника небыло ни какой веры» и не вижу отказа Христа. Возможно Иисус видел, что человек ищет покоя и расчитывает, что обретёт его под защитой и опекой Христа и поэтому объяснил человеку, что путь которым он идёт сам и его сопровождение - узок, труден и тернист. А книжник ищет условия «широкого пути»... Далее этому книжнику следует всё осмыслить и или идти за Христом по «узкому пути» без удобств, или с удобствами по «широкому пути». Это же он предлагает и нам...

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Ольга Ко за это полезное сообщение::


  7. #25
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    [COLOR="#8B4513"]

    Я не совсем понимаю почему он «просит удалиться из храма оглашенных» - как их присутствие мешает дьякону и «верным». В Библии описываются случаи, когда пророки воскрешали умерших не в присутствии других людей (1 Царей 17:17-24; 2 Царей 4:32-37). Но самому Иисусу, при воскрешении сына вдовы, Лазаря или дочери Иаира люди не мешали – ни веровавшие в него, ни неверующие. Апостол Пётр не позволил присутствовать посторонним при воскрешении Тавифы – он «попросил всех выйти» (Деяния 9:40). Но это не было связано с тем, что присутствующие были не верующие: «потом он позвал святых и вдов, и те увидели, что она жива»(Деяния 9:41).

    Поэтому Иисус и отказал тому книжнику, в котором не было никакой веры.

    Я не вижу из этого сообщения того что «у книжника небыло ни какой веры» и не вижу отказа Христа. Возможно Иисус видел, что человек ищет покоя и расчитывает, что обретёт его под защитой и опекой Христа и поэтому объяснил человеку, что путь которым он идёт сам и его сопровождение - узок, труден и тернист. А книжник ищет условия «широкого пути»... Далее этому книжнику следует всё осмыслить и или идти за Христом по «узкому пути» без удобств, или с удобствами по «широкому пути». Это же он предлагает и нам...
    Я тоже не сразу начал понимать. Постепенно пришла Вера, а с ней и понимание самой сути причастия. Иисус делал чудеса, но повторял такие слова "по вере твоей дано". Это касалось одного человека, а Причастие это явление массовое.
    У нас в храме мусульмане в 2007 году произвели небольшой ремонт. А я начал посещать храм в 2021 году, но временно я не был допущен к причастию, оставаясь в чине оглашенного примерно полгода. Первое причастие я запомнил очень хорошо. Внутри меня что то изливались, наполняя покоем. А я тогда ещё не совсем веровал, и меня угрызали сомнения. Однако причастие я ощутил. Позже я осознал, что не всякому духу стоит доверять, и поэтому решил попросить Бога очистить этот храм от всякой скверны. Ведь туда заходили не только христиане, но и люди далёкие от какой либо религии. И после молитвы я перестал ощущать эффект от причастия. Тогда я вспомнил что а этом здании мусульмане меняли полы. Отсюда я сделал вывод, что человеку даётся по вере его. Если очень верить, то Бог помогает. А так как в нашем храме на причастие приходят и обычные колдуны, то это естественным образом предотвращает действие Святого Духа. Однако, после моей молитвы эти колдуны перестали посещать наш храм и ставить свечи перед иконами содержащими их мыслеформы. Они заходят со свечами, стоят минут 25 даже не кланяясь, как будто принюхиваются. А после разворачиваются и уходят.
    _______
    Что касается книжников, то критику в их адрес можно прочитать в Евангелии. За Иисусом шли люди простые.
    Последний раз редактировалось Михаил Малачи; 05.04.2025 в 11:27.
    "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
    Выражение принадлежит французском писателю Жану-Пьеру Флориану (1755-1794)

  8. #26
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Может быть в Иране сложно продать одежду б/у?
    Это было очень оживлённое место. Там по средним подсчётам одновременно находилось около 300000 человек. Продавать и покупать в таких местах - самое то.
    "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
    Выражение принадлежит французском писателю Жану-Пьеру Флориану (1755-1794)

  9. #27
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,598
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Это было очень оживлённое место. Там по средним подсчётам одновременно находилось около 300000 человек. Продавать и покупать в таких местах - самое то.
    Если Вы во время праздника придете на площадь любого города в России, то ничего не продадите. Народу много, но вряд ли кто то будет покупать что то с рук у непонятно кого. Не то время сейчас уже. А у мусульман вообще могут быть свои правила.

  10. #28
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Если Вы во время праздника придете на площадь любого города в России, то ничего не продадите. Народу много, но вряд ли кто то будет покупать что то с рук у непонятно кого. Не то время сейчас уже. А у мусульман вообще могут быть свои правила.
    Да там целый рынок в длину километров 2 или 3 в длину. Там постоянно кто то что то покупает. Я считаю что он мог продать это и денег ему хватило бы надолго. Эти люди специально просят деньги, потому что они брали у меня пятирублевые монеты. А поменять валюту там немного проблематично. Я считаю что не деньги им были нужны.
    "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
    Выражение принадлежит французском писателю Жану-Пьеру Флориану (1755-1794)

  11. #29
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Я тоже не сразу начал понимать. Постепенно пришла Вера, а с ней и понимание самой сути причастия. Иисус делал чудеса, но повторял такие слова "по вере твоей дано". Это касалось одного человека, а Причастие это явление массовое.
    У нас в храме мусульмане в 2007 году произвели небольшой ремонт. А я начал посещать храм в 2021 году, но временно я не был допущен к причастию, оставаясь в чине оглашенного примерно полгода. Первое причастие я запомнил очень хорошо. Внутри меня что то изливались, наполняя покоем. А я тогда ещё не совсем веровал, и меня угрызали сомнения. Однако причастие я ощутил. Позже я осознал, что не всякому духу стоит доверять, и поэтому решил попросить Бога очистить этот храм от всякой скверны. Ведь туда заходили не только христиане, но и люди далёкие от какой либо религии. И после молитвы я перестал ощущать эффект от причастия. Тогда я вспомнил что а этом здании мусульмане меняли полы. Отсюда я сделал вывод, что человеку даётся по вере его. Если очень верить, то Бог помогает. А так как в нашем храме на причастие приходят и обычные колдуны, то это естественным образом предотвращает действие Святого Духа. Однако, после моей молитвы эти колдуны перестали посещать наш храм и ставить свечи перед иконами содержащими их мыслеформы. Они заходят со свечами, стоят минут 25 даже не кланяясь, как будто принюхиваются. А после разворачиваются и уходят.
    _______
    Что касается книжников, то критику в их адрес можно прочитать в Евангелии. За Иисусом шли люди простые.
    Иисус делал чудеса, но повторял такие слова "по вере твоей дано". Это касалось одного человека, а Причастие это явление массовое.

    Не всегда вера человека в Иисуса была обязательной для чуда, которое Иисус совершал для него. Примером может служить изгнание демонов из бесноватого (Евангелие от Марка глава 5). В отношении недостатка веры у апостолов Иисус говорил: «Если бы у вас была вера хотя бы с горчичное зерно, то вы сказали бы этой шелковице: „Вырвись с корнем и пересади себя в море!“ — и она послушалась бы вас.» (Луки 16:6).

    Позже я осознал, что не всякому духу стоит доверять, и поэтому решил попросить Бога очистить этот храм от всякой скверны. Ведь туда заходили не только христиане, но и люди далёкие от какой либо религии.

    Во времена Иисуса фарисеи и саддукеи так же предосудительным считали общение с грешниками: «Почему ваш учитель ест со сборщиками налогов и грешниками?» Услышав их слова, Иисус сказал: «Не здоровым нужен врач, а больным, Поэтому пойдите и подумайте, что значит „Я хочу милосердия, а не жертвы“. Ведь я пришёл призвать к раскаянию не праведников, а грешников». (Матфея 9:11-13). А своим ученикам и последователям он сказал: «Вы — свет для мира. Нельзя не заметить город, расположенный на горе. Когда зажигают светильник, его не накрывают корзиной, а ставят на подставку, и он светит всем в доме. Так же пусть светит и ваш свет, чтобы люди видели ваши добрые дела и прославляли вашего небесного Отца.» (Матфея 5:14-16).

    И после молитвы я перестал ощущать эффект от причастия.

    Мы иногда ошибаемся в квалификации причин происходящего. Для тех, кто был уверен в своей праведности и порицал других, Иисус рассказал такую притчу: «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой сборщик налогов. Фарисей молился про себя так: „Мой Бог, благодарю тебя за то, что я не такой, как другие люди: вымогатели, неправедные, неверные жёнам — или как этот сборщик налогов. Я пощусь дважды в неделю, даю десятину со всего, что приобретаю“. А сборщик налогов, стоя поодаль, не осмеливался даже поднять глаза к небу. Он только бил себя в грудь и говорил: „Мой Бог, будь милосерден ко мне, грешнику“. Говорю вам: когда этот человек пошёл домой, в глазах Бога он был более праведным, чем фарисей. Ведь тот, кто себя возвышает, будет унижен, а смиренный человек будет возвышен» (Луки 18:9-14).

    Что касается книжников, то критику в их адрес можно прочитать в Евангелии. За Иисусом шли люди простые.

    Но и такие уважаемые члены верховного суда Синедриона как Никодим и Иосиф из Аримофеи.
    Последний раз редактировалось Ольга Ко; 06.04.2025 в 09:14.

  12. #30
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Иисус делал чудеса, но повторял такие слова "по вере твоей дано". Это касалось одного человека, а Причастие это явление массовое.

    Не всегда вера человека в Иисуса была обязательной для чуда, которое Иисус совершал для него. Примером может служить изгнание демонов из бесноватого (Евангелие от Марка глава 5). В отношении недостатка веры у апостолов Иисус говорил: «Если бы у вас была вера хотя бы с горчичное зерно, то вы сказали бы этой шелковице: „Вырвись с корнем и пересади себя в море!“ — и она послушалась бы вас.» (Луки 16:6).

    Позже я осознал, что не всякому духу стоит доверять, и поэтому решил попросить Бога очистить этот храм от всякой скверны. Ведь туда заходили не только христиане, но и люди далёкие от какой либо религии.

    Во времена Иисуса фарисеи и саддукеи так же предосудительным считали общение с грешниками: «Почему ваш учитель ест со сборщиками налогов и грешниками?» Услышав их слова, Иисус сказал: «Не здоровым нужен врач, а больным, Поэтому пойдите и подумайте, что значит „Я хочу милосердия, а не жертвы“. Ведь я пришёл призвать к раскаянию не праведников, а грешников». (Матфея 9:11-13). А своим ученикам и последователям он сказал: «Вы — свет для мира. Нельзя не заметить город, расположенный на горе. Когда зажигают светильник, его не накрывают корзиной, а ставят на подставку, и он светит всем в доме. Так же пусть светит и ваш свет, чтобы люди видели ваши добрые дела и прославляли вашего небесного Отца.» (Матфея 5:14-16).

    И после молитвы я перестал ощущать эффект от причастия.

    Мы иногда ошибаемся в квалификации причин происходящего. Для тех, кто был уверен в своей праведности и порицал других, Иисус рассказал такую притчу: «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой сборщик налогов. Фарисей молился про себя так: „Мой Бог, благодарю тебя за то, что я не такой, как другие люди: вымогатели, неправедные, неверные жёнам — или как этот сборщик налогов. Я пощусь дважды в неделю, даю десятину со всего, что приобретаю“. А сборщик налогов, стоя поодаль, не осмеливался даже поднять глаза к небу. Он только бил себя в грудь и говорил: „Мой Бог, будь милосерден ко мне, грешнику“. Говорю вам: когда этот человек пошёл домой, в глазах Бога он был более праведным, чем фарисей. Ведь тот, кто себя возвышает, будет унижен, а смиренный человек будет возвышен» (Луки 18:9-14).

    Что касается книжников, то критику в их адрес можно прочитать в Евангелии. За Иисусом шли люди простые.

    Но и такие уважаемые члены верховного суда Синедриона как Никодим и Иосиф из Аримофеи.
    Мы конечно ошибаемся. Буду надеяться что это ошибка. Сегодня на Литургии упала в обморок девочка лет 13 или 14-ти. Она исповедовалась как положено, но во время "херувимской" упала. А очнулась уже когда люди целовали крест, в самом конце. До этого, женщина 2 года назад упала во время проповеди, а после умерла. И еще один мужчина упал год назад, но быстро очнулся. Что вы думаете по этому поводу?
    Не здоровым нужен врач, а больным
    Ну, тогда значит первые христиане заблуждались, не впуская на литургию посторонних.
    Не всегда вера человека в Иисуса была обязательной
    Ну, значит неверующие приходили получить помощь, в которую они и не верили.
    "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
    Выражение принадлежит французском писателю Жану-Пьеру Флориану (1755-1794)

  13. #31
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,598
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Мы конечно ошибаемся. Буду надеяться что это ошибка. Сегодня на Литургии упала в обморок девочка лет 13 или 14-ти. Она исповедовалась как положено, но во время "херувимской" упала. А очнулась уже когда люди целовали крест, в самом конце. До этого, женщина 2 года назад упала во время проповеди, а после умерла. И еще один мужчина упал год назад, но быстро очнулся. Что вы думаете по этому поводу?
    Часто в церковь идут очень больные люди за исцелением. Девочка могла поститься так что упала в обморок из за голода. Ну и в этом возрасте девочка может упасть в обморок просто от духоты. Вариантов очень много.

  14. #32
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Часто в церковь идут очень больные люди за исцелением. Девочка могла поститься так что упала в обморок из за голода. Ну и в этом возрасте девочка может упасть в обморок просто от духоты. Вариантов очень много.
    Так и запишем.
    "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
    Выражение принадлежит французском писателю Жану-Пьеру Флориану (1755-1794)

  15. #33
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Мы конечно ошибаемся. Буду надеяться что это ошибка. Сегодня на Литургии упала в обморок девочка лет 13 или 14-ти. Она исповедовалась как положено, но во время "херувимской" упала. А очнулась уже когда люди целовали крест, в самом конце. До этого, женщина 2 года назад упала во время проповеди, а после умерла. И еще один мужчина упал год назад, но быстро очнулся. Что вы думаете по этому поводу?
    Не здоровым нужен врач, а больным
    Ну, тогда значит первые христиане заблуждались, не впуская на литургию посторонних.
    Не всегда вера человека в Иисуса была обязательной
    Ну, значит неверующие приходили получить помощь, в которую они и не верили.
    Мы конечно ошибаемся. Буду надеяться что это ошибка. Сегодня на Литургии упала в обморок девочка лет 13 или 14-ти. Она исповедовалась как положено, но во время "херувимской" упала. А очнулась уже когда люди целовали крест, в самом конце. До этого, женщина 2 года назад упала во время проповеди, а после умерла. И еще один мужчина упал год назад, но быстро очнулся. Что вы думаете по этому поводу?

    Если честно, то точно не знаю. Перечисленные вами случаи могут быть связаны со здоровьем или психическим статусом прихожанина. Женщинам свойственно чаще падать в обморок при перенапряжении нервной системы. Бог так запрограммировал наш организм – обморок - защитный механизм мозга от нервного перенапряжения. Мужчины тоже наделены этим механизмом, но в меньшей степени они могут нечаянно уснуть от усталости и упасть (пример Евтиха из Деяния 20:9). У мужчин, по замыслу Бога, преобладает рациональный склад ума, а у женщин – эмоциональный. Но не стоит исключать и возможность воздействия на человека сверхъестественных личностей...

    ... значит первые христиане заблуждались, не впуская на литургию посторонних.

    Приведите пример пожалуйста (когда они не пускали других на литургию) чтобы мне стало понятным что вы имеете в виду.

    значит неверующие приходили получить помощь, в которую они и не верили.

    Мы все рождаемся неверующими, верующие люди имеют разную степень наделённости верой, существуют и такие, которые только думают что они верят. Один человек, просящий у Иисуса исцеления сына на вопрос о вере сказал: " «Я верю! Помоги мне в том, в чём мне недостаёт веры!» (Марка 9:24 перевод 2007г.). Но всем без исключения порой бывает очень нужна помощь и они как рыбаки из евангелия раз за разом забрасывают сети в надежде поймать рыбу и, окончательно утратив веру в улов возвращаются на берег. Иисус опять им велел закинуть сети – и эти сети стали рваться от рыбы! Иногда в церковь люди приходят чтобы обрести Божий мир, а не выпросить что-либо у Бога... Только Бог видит сердца людей и решает кому предоставить больше веры, кому избавление, кому исцеление, а из кого удалить демона....Вспомните как священник Илий велел Анне протрезветь: «Он сказал ей: «Что ты здесь делаешь пьяная? Иди протрезвись» (1 Самуила 1:14). Анну слышал Бог, но священник ошибся в квалификации её поведения.

    Если мы попросим Бога изгнать страдающего от беса из церкви, то лишим его возможности избавиться от своей одержимости. Для служителей церкви должно быть время и для собственного общения с Богом; и для служения Богу - заботясь о благе паствы. «Всему своё время, Есть своё время любому делу под небом:...Время убивать и время исцелять, ... Время молчать и время говорить, ... Время разбрасывать камни и время собирать камни, ...» (Экклезиаст 3:1-8). Церковь или собрание предназначено Богом для исцеления духовно больных прихожан, а не личный кабинет священников и их приближённых. Но я вас понимаю - порой нам всем не хватает укромного места для общения с Богом даже Иисус был вынужден в одиночестве уходить на гору чтобы общаться со своим Отцом.

  16. #34
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    ... значит первые христиане заблуждались, не впуская на литургию посторонних.

    Приведите пример пожалуйста (когда они не пускали других на литургию) чтобы мне стало понятным что вы имеете в виду.
    https://azbyka.ru/forum/xfa-blog-ent...-liturgii.266/
    "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
    Выражение принадлежит французском писателю Жану-Пьеру Флориану (1755-1794)

  17. #35
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Попробую пояснить своё мнение. Возможно я не всё точно поняла.

    Желание закрывать алтарь от посторонних глаз у священников бытует как наследство от традиций Храма. В те дни, когда Богу было угодно функционирование Храма, в нём было чёткое разделение на зоны.

    Внешний двор был предназначен для всех желающих в т.ч. для язычников. Чтобы пройти во внутренний двор нужно было подняться по 12 ступеням. За пять метров до ступеней была невысокая (1 метр) деревянная ограда она служила границей для гостей. К ограде были повсюду прикреплены таблички с надписью на двух языках, греческом и латинском. Надпись на табличке гласила: «Всякий чужой, прошедший за ограду будет казнён».

    Поднявшись на 12 ступеней и войдя сквозь огромные двустворчатые ворота, человек попадал в Женский двор. В него могли входить все израильтяне- женщины, мужчины, назареи, очищавшиеся от проказы – из всех колен.

    Пройдя через Женский двор, и поднявшись на 15 ступеней, прихожане попадали во Двор Израиля. В него входить могли только израильские мужчины.

    Поднявшись ещё на 4 ступеньки посетители Храма попадали во Двор Священников. В этот двор могли входить только священники и обслуживающий Храм персонал.

    Поднявшись на 12 ступеней можно было попасть в Притвор (Улам).

    Следующим помещением был Гейхал (Зал) в него входили только священники.

    От Святого Святых Зал отделялся двойной Завесой. В Святое Святых мог войти только первосвященник в Йом а-Кипурим. Любой из священников, даже случайно увидевший что-то в Святое святых мгновенно умирал на месте!


    Вот это и бытует сегодня в ритуалах некоторых церквей, когда священники стремятся скрыть алтарь от посторонних глаз. Но те кто понимает символизм Храма помнят о том, что в момент смерти Иисуса Христа Завеса в Храме разорвалась без участия человека надвое и помещение Святого Святых стало доступно взглядам других людей, а вскоре после этого было упразднено священство и разрушен сам Храм. Завесу разорвал Бог и никто из видевших это не умер – это всё символы и мыслящий человек должен понять их смысл. Так же стоит понять духовное значение того, что сегодня некоторые стараются «зашить Завесу» или воссоздать копии буквального храма. Причины тому могут быть разные - от стремления защитить святое от осквернения, до разделения людей на «святое» священство и ам-хаарец. В отношении делящих людей на святых и ам-хаарец Иисус предупреждал: «у вас один Учитель, а вы все — братья. И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Матфея 23:8,9). «Тот, кто обособляется от других, хочет исполнять свои прихоти, Он отвергает всю мудрость.» (Притчи 18:1).

    Человеку свойственно судить других по поступкам, словам, собственным предубеждениям, а Бог видит сердца и судит по состоянию сердца - это удерживает нас от ошибочных выводов и поспешных высказываний. Предоставим Богу возможность говорить с нами через размышляющих людей и будем внимательны не к словам людей, а к тому, что через них говорит нам Бог.

    Я под первыми христианами понимаю современников Иисуса Христа и апостолов. Они не только не скрывали от других людей ничего, но напротив - шли к людям и приглашали вместе следовать за Христом. А после них "вошли в стадо лютые волки" " имеющий уши пусть слушает".
    Последний раз редактировалось Ольга Ко; 08.04.2025 в 08:54.

  18. #36
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    01.09.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    988
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Попробую пояснить своё мнение. Возможно я не всё точно поняла.

    Желание закрывать алтарь от посторонних глаз у священников бытует как наследство от традиций Храма. В те дни, когда Богу было угодно функционирование Храма, в нём было чёткое разделение на зоны.

    Внешний двор был предназначен для всех желающих в т.ч. для язычников. Чтобы пройти во внутренний двор нужно было подняться по 12 ступеням. За пять метров до ступеней была невысокая (1 метр) деревянная ограда она служила границей для гостей. К ограде были повсюду прикреплены таблички с надписью на двух языках, греческом и латинском. Надпись на табличке гласила: «Всякий чужой, прошедший за ограду будет казнён».

    Поднявшись на 12 ступеней и войдя сквозь огромные двустворчатые ворота, человек попадал в Женский двор. В него могли входить все израильтяне- женщины, мужчины, назареи, очищавшиеся от проказы – из всех колен.

    Пройдя через Женский двор, и поднявшись на 15 ступеней, прихожане попадали во Двор Израиля. В него входить могли только израильские мужчины.

    Поднявшись ещё на 4 ступеньки посетители Храма попадали во Двор Священников. В этот двор могли входить только священники и обслуживающий Храм персонал.

    Поднявшись на 12 ступеней можно было попасть в Притвор (Улам).

    Следующим помещением был Гейхал (Зал) в него входили только священники.

    От Святого Святых Зал отделялся двойной Завесой. В Святое Святых мог войти только первосвященник в Йом а-Кипурим. Любой из священников, даже случайно увидевший что-то в Святое святых мгновенно умирал на месте!


    Вот это и бытует сегодня в ритуалах некоторых церквей, когда священники стремятся скрыть алтарь от посторонних глаз. Но те кто понимает символизм Храма помнят о том, что в момент смерти Иисуса Христа Завеса в Храме разорвалась без участия человека надвое и помещение Святого Святых стало доступно взглядам других людей, а вскоре после этого было упразднено священство и разрушен сам Храм. Завесу разорвал Бог и никто из видевших это не умер – это всё символы и мыслящий человек должен понять их смысл. Так же стоит понять духовное значение того, что сегодня некоторые стараются «зашить Завесу» или воссоздать копии буквального храма. Причины тому могут быть разные - от стремления защитить святое от осквернения, до разделения людей на «святое» священство и ам-хаарец. В отношении делящих людей на святых и ам-хаарец Иисус предупреждал: «у вас один Учитель, а вы все — братья. И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Матфея 23:8,9). «Тот, кто обособляется от других, хочет исполнять свои прихоти, Он отвергает всю мудрость.» (Притчи 18:1).

    Человеку свойственно судить других по поступкам, словам, собственным предубеждениям, а Бог видит сердца и судит по состоянию сердца - это удерживает нас от ошибочных выводов и поспешных высказываний. Предоставим Богу возможность говорить с нами через размышляющих людей и будем внимательны не к словам людей, а к тому, что через них говорит нам Бог.

    Я под первыми христианами понимаю современников Иисуса Христа и апостолов. Они не только не скрывали от других людей ничего, но напротив - шли к людям и приглашали вместе следовать за Христом. А после них "вошли в стадо лютые волки" " имеющий уши пусть слушает".
    Ваши слова звучат как приговор христианству.
    Мат 16:11-12: "как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: «берегитесь закваски фарисейской и саддукейской»? Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского."
    "Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
    Выражение принадлежит французском писателю Жану-Пьеру Флориану (1755-1794)

  19. #37
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Попробую пояснить своё мнение. Возможно я не всё точно поняла.

    Желание закрывать алтарь от посторонних глаз у священников бытует как наследство от традиций Храма. В те дни, когда Богу было угодно функционирование Храма, в нём было чёткое разделение на зоны.


    От Святого Святых Зал отделялся двойной Завесой. В Святое Святых мог войти только первосвященник в Йом а-Кипурим. Любой из священников, даже случайно увидевший что-то в Святое святых мгновенно умирал на месте!

    Вот это и бытует сегодня в ритуалах некоторых церквей, когда священники стремятся скрыть алтарь от посторонних глаз. Но те кто понимает символизм Храма помнят о том, что в момент смерти Иисуса Христа Завеса в Храме разорвалась без участия человека надвое и помещение Святого Святых стало доступно взглядам других людей, а вскоре после этого было упразднено священство и разрушен сам Храм. Завесу разорвал Бог и никто из видевших это не умер – это всё символы и мыслящий человек должен понять их смысл. Так же стоит понять духовное значение того, что сегодня некоторые стараются «зашить Завесу» или воссоздать копии буквального храма. Причины тому могут быть разные - от стремления защитить святое от осквернения, до разделения людей на «святое» священство и ам-хаарец. В отношении делящих людей на святых и ам-хаарец Иисус предупреждал: «у вас один Учитель, а вы все — братья. И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Матфея 23:8,9). «Тот, кто обособляется от других, хочет исполнять свои прихоти, Он отвергает всю мудрость.» (Притчи 18:1).

    Человеку свойственно судить других по поступкам, словам, собственным предубеждениям, а Бог видит сердца и судит по состоянию сердца - это удерживает нас от ошибочных выводов и поспешных высказываний. Предоставим Богу возможность говорить с нами через размышляющих людей и будем внимательны не к словам людей, а к тому, что через них говорит нам Бог.

    Я под первыми христианами понимаю современников Иисуса Христа и апостолов. Они не только не скрывали от других людей ничего, но напротив - шли к людям и приглашали вместе следовать за Христом. А после них "вошли в стадо лютые волки" " имеющий уши пусть слушает".
    Странно, Ольга, Вы вроде грамотная и разумная женщина, а верите в глупое иудейское суеверие, что любой священник даже случайно заглянувший во Святая Святых умирал на месте.
    А вот Гней Помпей, заглянувший туда намеренно, так и не умер на месте.
    Конечно, алтарная перегородка знаменует наше возвращение к культуре Храма, то есть к Ветхому завету. И в первых христианских собраниях, ее, конечно, не было.
    Однако это ОШИБКА - все корни христианской литургики искать в возвращении к сакраменталиям Ветхого Завета. Тут были свои, причем более веские ПРАКТИЧЕСКИЕ соображения.
    Предание рассказывает нам, что алтарную перегородку ввел Василий Великий, чтобы дьякона и пресвитеры во время служения не заглядывались на женщин в храме. Очень возможно! Для сосредоточения молитвенного внимания. Для убавления АРТИСТИЗМА в публичной молитве. Чтобы предстояли Богу, а не пытались понравиться молящимся людям.
    Конечно, может быть и другая крайность: создать будочку свою, закрыться в ней и вместо молитвы заниматься всякой праздностью там.
    Нужна золота середина. Алтарная перегородка должна быть оптимальной ПРОЗРАЧНОСТИ, и завеса отдернута и врата открыты в нужное время. И в нужное - закрыты.
    И опять же здесь не нужно видеть сплошное и нарочитое подражание храмовому символизму. Руководствоваться надо ПРАКТИЧЕСКИМИ соображениями.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  20. #38
    Заслуженный ветеран Аватар для Григорий Р
    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,609
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение

    Желание закрывать алтарь от посторонних глаз у священников бытует как наследство от традиций Храма.

    Я под первыми христианами понимаю современников Иисуса Христа и апостолов. Они не только не скрывали от других людей ничего, но напротив - шли к людям и приглашали вместе следовать за Христом.
    А Тайная Вечеря это что было по-вашему?
    Есть тысячи крещёных первых христиан, а с другой стороны закрытая от посторнних глаз Тайна.

  21. #39
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,194
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    А Тайная Вечеря это что было по-вашему?
    Есть тысячи крещёных первых христиан, а с другой стороны закрытая от посторнних глаз Тайна.
    А кто придумал, что она была тайная?

  22. #40
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Михаил Малачи Посмотреть сообщение
    Ваши слова звучат как приговор христианству.
    Мат 16:11-12: "как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: «берегитесь закваски фарисейской и саддукейской»? Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского."
    Ваши слова звучат как приговор христианству.

    Я слышала рассуждения одного из людей, который пришёл к подобному выводу. Этот человек сказал что был вынужден в любой обстановке двигаться к источнику истинного света по дороге указанной Христом согласно карте (Библии). Он изучал Библию с христианами, жил в мусульманской стране, работал на светском предприятии, был одним из членов разделённой вероисповеданием семьи и частью разобщённого человечества. Чтобы продвижение к истине было успешным этот человек в любой ситуации научился видеть положительные стороны и опираться на них, избегая споров с людьми, которые позитивно не настроены. Если мы видим ошибки других, то стоит обратить внимание на них ошибающихся людей и предоставить им право решать как поступать. Любая христианская конфессия - ветвь истинной виноградной лозы - или плодоносная, или одичавшая, или в процессе изменения своего статуса. Так же и человек на протяжении жизни меняет свою ценность в глазах Бога.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®