Цитата Сообщение от Жaнна Посмотреть сообщение
Это вообще не игра. ) А маленькое шулерство.
А если серьезно:

"Во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда".
Послание к Евреям 7:10

Это что-то вневременное, мистическое, царь, пребывающий всегда. Подобный Сыну Божию.

Это кто-то Божественной природы. Сильный. Кому покоряются. Кто может благословлять от имени Бога, когда еще и храма не было, и служения, это что-то вышнее и вечное.
Кто-то есть на земле кроме Христа. Подобный Ему.
А может это Он Сам и есть.
Самое важное слово в приведённом месте Писания - УПОДОБЛЯЯСЬ.
Данное послание адресовано евреям. Евреи ориентируются на упомянутое правило толкования - толкование не противоречит прямому смыслу текста - драш не противоречит пшату.
Послание к Евреям - это толкование, мистическое значение текста. К примеру, вы понимаете, откуда автор взял, что Авраам ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. (Евр.11:10)? Это толкование, драш, не записанный в тексте. Относится к нему нужно с уважением, но с долей скепсиса.
Если бы Мелхиседек был Сыном Божьим, то ему не нужно было УПОДОБЛЯТЬСЯ.

В литературе 2 Храма о Мелхиседеке рассуждали только ессеи.

- - - - - Добавлено - - - - -

Цитата Сообщение от Муж Божий Посмотреть сообщение
Тема вами названа - Чин Мелхиседека...
Чин Мелхиседека - это священник, который исполняет царские обязанности в обществе.