Христианский сайт и межконфессиональный форум |
На Земле -уподобляются Небесному, поэтому и Заповедь исполняют те, которые на Земле могут это вместить и уподобиться:
"сподобившиеся достигнуть того Века и Воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят".(И.Христос)
Вы приравняли земных к небесным, однако никто из земных не получал тел воскресения, кроме Христа, поэтому и достичь небесного, безгреховного состояния воскресшей плоти не может. И Сам Христос к этому не призывал, но благословил семейный брак и никакой апостол этого благословения отменить не может.
Это не моё Учение, и не Апостолы изначально так учили, а сам Господь И.Христос:
"27.Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
.8 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною,- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
29.И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную."(И.Христос - Мф.гл.19)
Это Он сказал о земных людях и для земных людей, желающих достигнуть Лучшей Награды.![]()
О "пакибытии" можно понять из сопутствующих и параллельных стихов:
"Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение свое и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на Небесах; и приходи и следуй за мной".(от Мф.19)
"сподобившиеся достигнуть того Века и Воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят".
То есть это всё -о Воскресении, о Царстве Христа, о Вечной Жизни для достигших совершенства.
"9.Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10.Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11.Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12.ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит!" (И.Христос)
Так что:
1)Те, которым не дано вместить это слово -пусть создают семьи.
2)Те которым дано вместить это слово -пусть не создают семьи.
3)Те, которые уже имеют супругов, но хотят вместить это слово -пусть будут "имеющие, как неимеющие" (об этом сказано так: "иметь жену-сестру").
А если к логике обратиться, премудрости Божьей?
Мог ли Бог благословить брак, если бы он был порочен в глазах Бога?
Брак остаётся беспорочен и свят пока одна из сторон не разрушает эту святость и беспорочность в себе грехом прелюбодеяния.
Что касается Библии, мол нет в Библии того или иного слова, то истина не Библией утверждается, а Церковью, ибо не Библия наименована столпом и утверждением истины, а Церковь.
Мы все родились здесь лишь для того, чтобы стать ближе к Творцу!
Оставить все грехи,изменть свою жизнь,и любить Господа.
35 Но скажет кто-нибудь: «как воскреснут мёртвые? и в каком теле придут?»
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
1-е послание Коринфянам 15 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/15/
И вот, как видим друзья, апостол сначала утверждает, что не может воскреснуть то, что не умерло, но затем говорит обратное, что можно приобрести воскресение и нетление посредством изменения смертного в бессмертное и тленного в нетленное.
Возникает естественный вопрос, если нетленного и воскресшего состояния можно достичь изменением живущего в тленном и смертном без самой смерти смертного, то для чего апостолу в начале надо было утверждать, что воскреснет только то, что умерло, а что не умирало, то не воскреснет?
Что надо понимать под апостольским «не все мы умрём, но все изменимся?»
Как изменимся, если не умрём?
Powered by vBulletin® |