Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
Я "хотел бы" с вами согласится, но мне наверное мешает то что я люблю Отца Небесного и Сына Его Иисуса. Объясняю почему, потому то Иисус Это не только человек родившийся от от Марии матери Его и не только Иисус, распятый на древе, а еще и исполнение всего написанного о Нем в законе и пророках. Что сказано у Пророка о случае с животными.:
Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.(Зах.9:9)
В пророчестве сказано что Царь грядет сидящим на ослице и её сыне. Понятно что на двух ослах не усидеть, а значит Иисус сидел на подъярёмной, а осленок её шел радом, по доброй воле, так как был приучен ходить радом с матерью.
Что вообще означают эти сравнения, если рассматривать это духом, а не плотью. А означает именно то, что подъяремная ослица это Иудея, покланявшаяся Господу и не по доброй воле, а по принудительному смирению, от выхода из вавилонского плена, до момента который описан в пророчестве. Что означает Осленок сын этой ослицы, а именно то, что это Израиль возродившийся, по собственной воле поклонявшийся Господу Иудеев. Таким образом, обновленный Израиль по собственной воле принял веру в Христа Господа Бога их. Именно по доброй воле вписаны в сердца законы Божии, о который заповедал Господь говоря что заключит Новый Завет, вписав законы в их сердца.
Получается что Иисус Царь Израильский въезжал на этих животных, символизируя власть над Иудеями и возродившимся Израилем.
Я "хотел бы" с вами согласится, но....

Я хорошо понимаю, что нам трудно воспринимать новую информацию, если у нас уже сформировано собственное понимание. Новая информация как посеянное зерно должна укорениться и прорасти, а на это нужно время.

Объясняю почему, потому то Иисус Это не только человек родившийся от от Марии матери Его...: «се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.» (Зах.9:9)

Этот стих не противоречит евангелиям, в которых описано, что Иисус ехал на ослёнке (сыне подъярёмной), а дополняет в том смысле, что Иисус опирался не только на своих апостолов и учеников, но и на Ветхий Завет, который исполнил. Он неоднократно его цитировал, а учеников поощрял использовать его мудрость в своём служении. Но если быть точным, то мы не можем спорить с апостолами, утверждавшими, что: «Пойдите в селение, которое перед вами. Войдя в него, вы найдёте привязанного ослёнка, на которого ещё никто не садился. Отвяжите его и приведите ко мне.» (Марка 11:2-7); «пойдите в противолежащее селение; вошедши в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязавши его, приведите; . ... И привели его к Иисусу; и накинувши одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса» (Луки 19:30-35); «Иисус же, нашед молодого осла, сел на него, как написано: «Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». (Иоанна12:14,15). Именно поэтому Захария писал, что Царь грядет сидящим на ослице и её сыне.

В пророчестве сказано что «Понятно что на двух ослах не усидеть, а значит...»

Наши собственные логические измышления не должны противоречит словам апостолов. «Ведь мы опровергаем ошибочные рассуждения и разрушаем все преграды, которые мешают людям узнать Бога. Мы берём в плен каждую мысль, чтобы сделать её послушной Христу.» (2 Коринфянам 10:5).