Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вы же сами сказали что "грех лицемерия -смертный грех", то есть -это непрощаемый грех, который есть -хула на Духа Святого.
Все остальные грехи -прощаются людям, кроме хулы на Святого Духа.
Так вот, если за смертный грех были смертью наказаны Анания и Сапфира, а апостол Пётр за смертный грех не был наказан - то это значит то, что наказывающий Судья -не беспристрастен и "смотрит на лица", т.е. -лицемерит.
Но если Вы таки-ошиблись, и грех Петра был не смертельным, а грех Анания и Сапфиры был смертельным, то тогда - совсем другой разговор!
Не так ли, Семён Семёныч?!![]()
Пётр допустил грех лицемерия, грех лицемерия грех смертный, а вот как Богу поступать с Петром, не вменить ему этого греха или простить ему это грех или на Петре оставить решать Богу, а не Вам.
Давид совершил два смертных греха подряд, прелюбодейство и убийство мужа Вирсавии, тоже Богу претензии предъявите, почему Бог не поразил Давида смертью, а наоборот, даже не вменил ему грехов его?
Как думаете, скудоумие это сон ума или действие активного извращённого разума?
Вам категорически запрещено добавлять что - либо к Писаниям, либо убавлять от них что - либо, Вы можете только и исключительно размещать ссылки на Писания, а вот толковать Писания и создавать "Предания" от мипо, Вам запрещено, Вашим же отвержением Предания Отцов. Или научитесь прежде уважать толкования Отцов, или свои толковища от "ветра головы своея" не выдавайте за Слово Божие.
Когда у меня возникает вопрос касательно Священных Писаний - я могу читать любые мнения по данному вопросу (включая и мнения "Отцов"), но, ясно ведь, что я выбираю лишь то одно, которое считаю наиболее верным -по своему личному оценочному суждению.
Если же я понимаю, что "толкования" отличаются от Учения Апостолов или Христовых, то, естественно, что такие "толкования" я буду отвергать, ибо "должно повиноваться более Богу, нежели человекам!".(Деяния)
И это правило -согласуется с рекомендацией Апостола Павла: "всё испытывайте, хорошего -держитесь!". (1Фес.1:5)![]()
А кто определяет верность или не верность того или иного мнения.
К примеру, Иакову думается, что Бог никого злом не искушает и Сам не искушается злом человека, то есть зло человека Богу безразлично, никак Бога не задевает, Бога не возмущает, не приводит Бога в возмущение, негодование, гнев или ярость.
Во всей Библии нет ни единого слова, которое могло бы подтвердить мнение Иакова, наоборот, бытописатель, пророки, а так же ап. Пётр утверждают, что искушения от Бога и не просто искушения, а искушения огненные.
Вы чьё мнение определите в истинное?
Сын Человеческий, придя, воссядет Судить народы -Он и определит.
А вообще-то о "мнениях" и о "степени веры" сказано было так:
"1.Немощного в вере принимайте без споров о мнениях..."
5...Всякий поступай по удостоверению своего ума...
10...А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? -Все мы предстанем на суд Христов...
12.Итак -каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13.Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случаяк преткновению или соблазну.".(Рим.,гл.14)
Он уже всё определил, всё идущее ко спасению - оправдал и всё идущее на погибель- осудил. Уже всё оправдано и осуждено, Вам остаётся только определить первое и второе, и найти себя в одном из них.
Поэтому и спрашиваю, как определяете в Писаниях осужденное и оправданное, и чему следуете?
Странно, что Вы этого не знаете...
Это те, о которых И.Христос сказал: "Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня." (от Мф.10:40)
Ещё Он о них так просил у Отца: "Я молю Тебя...о тех, которых Ты дал мне...они были Твои и Ты дал их Мне". (от Ин.,гл.17)
Последний раз редактировалось мипо; 23.04.2025 в 20:07.
Powered by vBulletin® |