Еще по теме.
Бог не лицеприятен. Он не смотрит на внешний вид человека, а смотрит на его сердце.
1Цар 16:7 "Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце."
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Еще по теме.
Бог не лицеприятен. Он не смотрит на внешний вид человека, а смотрит на его сердце.
1Цар 16:7 "Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце."
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Ин.4:8)
Ведь для воспитания этой разницы и был дан Закон.
В Законе действительно были «статьи» которые подчёркивали отличие израильтянина от язычника – это бахрома на одежде: «Объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти» (Числа 15:38). Но другие «статьи» имели другие цели. Те о которых шла речь выше были защитой израильтян от физических болезней и свирепствующих у язычников эпидемий.
...Есть конечно некая аналогия, но для того, чтобы ребёнок не совал пальцы в розетку, надзиратель ему не нужен, но отцу следует предупредить об этой опасности. Одного раза достаточно, если останется жив, чтобы больше никогда подобное не повторять, а вот курение, дающее эйфорию, действует иначе, действительно порабощая.
Я согласна с вами в части особенностей действия курения, но в отношении невнимательности отца к поведению ребёнка согласиться не могу. Меня саму Бог неоднократно предупреждал об опасности некоторых ситуаций, а я как безалаберный ребёнок вновь и вновь в них оказывалась. И Бог в кульминационный момент меня спасал. Этих ситуаций было много, но Он всякий раз (как Отец Небесный) приходил мне на помощь... У меня самой есть дети, которым я постоянно напоминала об опасностях, а когда они всё-таки попадали в беду, не наблюдала со стороны, а стремилась вызволить их всеми возможными для меня способами...
(1 Коринфянам 6:12). Это, как раз, тот случай, когда следует рассудить по духу написанного, а не искать разрешения, или запрета в «буквы» написанного, т.е. задаться вопросом, куда я сею, если курю? Стих немножко о другом, но его полезно интерпретировать и в этом отношении.
Я прекрасно вас поняла и полностью согласна. И стих весьма кстати.
На прямую со спасением, курение, не связано (хотя всё начинается с малого), но оно - явное непотребство, которое противоречит духу свободы от преобретённых, плотских, страстей. В отличии от пищи и питья, человек не рождается с сигаретой во рту и поэтому, это непотребство не имеет в нас естественных корней, как в прочем и употребление алкоголя и наркотиков.
Точно сказано!
Мир.
Надеюсь, Вы понимаете, что речь не идёт о том, чтобы Вы (или кто-то ещё из наших уважаемых женщин) восхищались мужчинами по телевизору?
Несколько раз подчёркивалось, что речь идёт не только о внешнем виде, но и внутреннем содержании.
Если человек начнёт говорить: ай эм Абдурахман ибн Хаттаб, - то будет ясно кто он, и что проповедует.
К тому же, и ваххабиты также нуждаются в Спасителе. Представьте себе, что к ваххабиту подошёл проповедник. Обратит ли внимание ваххабит на отсутствие или на наличие бороды у проповедника? (это именно то, о чём я пытался говорить ранее)
Ну если он собрался ваххабитам проповедовать, ну пусть отпускает бороду, а главное, напишет завещание.Потому что вряд ли ему в этом случае поможет борода. А если в России, то можно и без бороды обойтись. Вряд ли ваххабит придет в церковь. Ну а если сам придет, то думаю ему будет все равно есть у проповедника борода или нет. Апостолы были с бородами, но их все равно поубивали такие же бородатые евреи. Не по бороде надо судить о духовности, а по плодам.
Аха, аха ... Видимо, Вы отговаривали бы апостолов ходить на проповеди.
Вы точно Новый Завет часто читаете? (даже не спрашиваю, следуете ли)
Видите ли, такой человек, как ваххабит, просто не станет слушать безбородого человека.
Аха, видимо, апостолы сидели в храме и ждали посетителей.
Да, да, всё с Вами понятно )))
Powered by vBulletin® |