Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Естественно, что никто из перечисленных грешников во грехах своих в Царство Христово не войдёт, поэтому Господь обещает, что верующие в Него во грехах не умирают.
Я бы высказалась так. Грешник, узнав Закон Бога и поверив в Христа ещё не освобождается этим от своих грехов. Чтобы Бог посредством крови Христа удалил его грехи, нужно искреннее раскаяние подтверждённое делами. Одна только вера от грехов не освобождает - в Иакова 2:19 написано: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют и трепещут». Бесы не только веровали в Бога и Христа, но и лично их знали, но это никак не отражается на их участи.
Он Сам очищает их от всякого греха, через исповедь и покаяние Кровью Своею и вводит в Царство Своё уже оправданными Жертвой Своей.
Это так в отношении того, кто встав на путь христианина старается противостоять греховной склонности, стремится исправлять последствия содеянных проступков и постоянно работать над совершенством христианской личности, обретая полезные привычки и избавляясь от вредных привычек и склонностей. «Ведь праведный может упасть и семь раз, но всё равно встанет, а грешник во время бедствия упадёт и не поднимется.» (Притчи 24:16). Нам сказано помнить: «тот, кто выстоит до конца, спасётся" (Матфея 24:13).«Вам нужна стойкость, чтобы, исполнив волю Бога, получить обещанное.» (Евреям 10:36).
Последний раз редактировалось Ольга Ко; 10.05.2025 в 07:44.
Естественно, что "под лежачий камень вода не бежит."
Итак, можете ли объяснить, на каком основании ап. Павел делает вывод, что сознательные грехи равны хуле на Духа Святого, поэтому в отношении сознательно грешащих спасительная благодать Жертвы Христа прекращает своё благодатное действие. Почему в данном вопросе ап. Павел противоречит ап. Иоанну свидетельствующему нам о том, что Бог прощает нам всякий грех Жертвою Христа, в том числе и сознательный при раскаянии и покаянии грешника.
«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз». (Мф. 18:21–22).
Надеюсь всякий разумеет, что согрешить против брата своего 490 раз за день неосознанно невозможно, а значит Господь призывает и благословляет прощать всякий грех, в том числе и сознательный, если в нём раскаиваются.
Вы же тоже грешите совершенно сознательно взглядом, слухом, мыслью, словом и делом, и не можете не грешить.
Я стремлюсь не совершать намеренных грехов и избавляться от греховной склонности. Бог, как Отец, учитывает несовершенство своего ребёнка и не требует от меня невозможного, а вот если я не делаю то, что могу или намеренно делаю то, что против Его воли рискую потерять право быть членом Его семьи.
Получается для Вас тоже благодать Божья действующая в Жертве Христа более не действенна и для Вас остаётся осуждение и только потому, что Вы не можете со своими сознательными грехами справиться?
"Благодать Божью действующую в Жертве Христа" человек получает как награду в конце своего земного пути при вынесении решения подлежит он воскресению или нет. А весь свой жизненный путь христианина он должен работать над преодолением своей греховной склонности. Бог вынесет решение по плодам труда человека.
Стараться не грешить и действительно не грешить далеко не одно и тоже. Все стараемся не грешить и грешим ежедневно и еженощно грехами совершенно сознательными.
Неосознанно грешит только атеист и безбожник, потому что в Бога не верует и что такое грех понятия не имеет. А вот сам ап. Павел грешил совершенно сознательно, ибо понимал, то, что он делает, является порочным и является производным греха, только ничего со своей волей сделать не мог, поэтому и дела которые он делал – осуждал. И Вы грешите совершенно сознательно, я то же сознательно, а кто сознательно не грешит, пусть отпишется, мы исследуем, не мечтает ли он о себе?
Спасибо за ваше сообщение. Я в нём нашла много общего со своими убеждениями и оно укрепило меня. Помню одну фразу, которая всплыла в моей памяти в отношении разницы настроя людей: "один человек глядя в лужу видит грязь, а другой отражающиеся в ней звёзды.". Даже падение имеет потенциал - возможность встать. «Ведь праведный может упасть и семь раз, но всё равно встанет, А грешник во время бедствия упадёт и не поднимется." (Притчи 24:16). «Если в трудный час ты пал духом, То у тебя будет мало сил.» (Притчи 24:10).
Всякий верующий человек грешит совершенно сознательно до самой своей кончины, грешит, но и кается. А Жертва Христа для того и принесена, что даже верующие во Христа не могут освободиться от сознательных грехов своими силами, а если бы могли, то в Жертве Христа не было бы никакой нужды. А если Христова Жертва отнимается у сознательно грешащих и кающихся, тогда Христос зря умер и в Жертве Его нет никакого смысла, но слава Богу это не так и нам прощаются все исповеданые грехи, ведомые нам и неведомые, прощаются именно Жертвой Христовой, которую у верующих пытается отъять дух безрассудства, только в тщету ему это будет.
н
Вот это -точно не прощается:
"45.Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших(Братьев Моих), то не сделали Мне.
46.И пойдут сии в муку вечную..." (И.Христос - от Мф.,гл.25)
А потому: чтобы не обидеть никого из "младших Братьев Христа"(и ни Павла, и ни Иоанна) -надо стараться исполнять Их слова:
Как Павел так и Иоанн призывают верующих братьев НЕ согрешать!
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали!"(1Ин.2:1)
Если после покаяния он снова продолжает делать то же самое - то по-факту он НЕ раскаялся, ибо плодов покаяния он не сотворил!Всякий верующий человек грешит совершенно сознательно до самой своей кончины, грешит, но и кается![]()
Да, ибо что посеял человек в своей жизни в ЭТОМ теле - то Бог и даст ему пожать на Суде Божием!
Поэтому -для верующего человека существует какой-то из двух вариантов "последнего рубежа", за которым последует Суд, согласно его делам:
Либо будет Судим при своём воскрешении в момент Пришествия Царства Христа, либо -будет Судим уже при этой жизни, при встрече Пришествия И.Христа.
Так что -в любом случае, как верно заметил Сергей 86, #49 - для христианина "последним рубежом" должен быть каждый день его жизни в этом теле!![]()
Как же Вам неймётся то всех в ад запихать, в тщету трудитесь, ибо вот.
Сколько раз прощать брату моему его сознательные грехи?
«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз». (Мф. 18:21–22).
Надеюсь всякий разумеет, что согрешить против брата своего 490 раз за день неосознанно невозможно, а значит Господь призывает и благословляет прощать всякий грех, в том числе и сознательный, если в нём раскаиваются.
Любое раскаяние во грехе есть покаяние принимаемое Христом, хоть 490 раз на день согрешит и раскается, Бог простит ему.
А Вы и малого прощать не желаете, подавай Вам безгрешных. Нет у Бога для дьявола и его приспешников иных святых, кроме тех, кто разумеет свои грехи и в них кается.
Вы не обидетесь, если я скажу, что ответ на этот вопрос есть в Евангелиях... Их надо периодически подчитывать(для освежения памяти)... ?...
Ну, хорошо, давайте я выскажу мысль своими словами:
Какую награду для себя человек хочет получить в посмертном воздаянии - это и является его "достойным/адекватным плодом покаяния"...
Так вот, например, И.Христос сказал о фарисеях-книжниках, что они при Его Пришествии в Иудею -начали получать свою достойную награду по своим плодам: "Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою".![]()
Последний раз редактировалось мипо; 10.05.2025 в 09:45.
Да, истинно так. Бог ищет в человеке верное «расположение сердца». Это то, что никто кроме Него не знает и знать не может, поэтому, в сердце верующего, как залог небесного света живёт Его Дух. Ради этой цели, Сын Божий, приходил в мир и принёс Себя непорочного в жертву за наши грехи во Имя славы Отца, на милость которого мы полагаемся ради достижения воскресения мёртвых, дабы в нетленном теле нашем обрести с Ним вечный мир и покой.
В этом познании себя, даже грех содействует нам ко благу, всякий раз производя в нас покаяние и ревность к чистоте мыслей о вожделенной святости.
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. (Рим. 8:27, 28)
С любовью во Христе.
Объяснение для пояснения самых необходимых и простых хороших плодов покаяния для призванных из народов -было дано от Собора Апостолов и пресвитеров Иерусалимской Церкви:
"28.Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29.воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деяния,гл.15)
Тема ведь не про "мипо"...как Вы, именно Вы приносите достойный плод покаяния?![]()
Powered by vBulletin® |