Привет, Николай. В двух, данных стиха нет противопоставления.
В зависимости о каком осуждении идёт речь.
Например, здесь, может иметься ввиду самоосуждение:
Зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Титу 3:11)
Можно объяснить иначе, написано:
так, как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви (Ефесянам 1:4)
Т.е. избранные оправданы Им ещё в Его замысле прежде создания мира, потому, что Бог познал выбор каждого прежде создания мира, от сюда те, кто не оправдан им – осужден прежде создания мира, как и написано:
Ибо, когда они ещё не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило. (Римлянам 9:11)
Мир.



Ответить с цитированием