Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Предлагаете пустую рекомендацию, и потом недовольны тем что сами же предложили пустоту толочь - корректируйте самого себя. А у Вас вместо коррекции происходят капризы. И вплоть до того, что если кто хоть в чем-то с Вами не согласен, причем дает и обоснования, почему именно не согласен, обоснования которым Вам и возразить нечего, - то все эти обоснования отбросить (чтобы ни-ни какую метанойю, ни-ни) и сразу он у Вас очень нехороший человек, редиска, клон, ступа и кто там еще. Это капризы называется. Если я не прав, то покажите в чем не прав. Обличите, если есть в чем. А писать "мне скучно, и грустно, и не хочется слышать неудобное для меня" - это не обличение.
Устали глаза - отдохните и послушайте аудиокнигу. Или вот псалмопение. Потрудиться еще можно. Утомили Вас - так Вы же сами и выступили с предложениями, теперь же тяготитесь. Старый человек? А борзоты еще как у молодых, за грудки и тыкать, ну-ну. Может это Вам поможет на пути, хотя сомневаюсь что эта распальцовка помогает. Привираете же и вовсе как дитя малое, льстя себе. У Вас не "либо о духовном, либо никак" а чтоб все во всем рассуждали "либо как Вы, либо никак". Такого же и в Раю ото всех требовать собираетесь? Однако вот Вы не пуп земли, чтобы за Вами все копировали, и в угоду Вашим необоснованным суждениям высказывались. Доброго Вам здоровья.
То, что мы в своём несовершенстве «недоросли» до Бога во многих отношениях Вы отметили совершенно верно. Но Бог учит нас понимать сложное через простое. Например, когда годовалый малыш разбивает дорогую кружку отца, отец не требует возмещение убытков т.к. осознаёт несовершенство виновника проступка – в этом отец осознанно или на уровне подсознания подражает Богу и готов сам покрыть убытки. Но если эту кружку разобьёт намеренно уже взрослый (совершеннолетний сын) – ему придётся убедиться, что прощение отца не безгранично. Человек размышляющий может найти и подумать над предупреждениями Бога нам в Библии : Второзаконие 21:18; Левит 24:14; Второзаконие 22:21. Эти примеры помогут найти равновесие в вопросе о границах прощения нашего Бога.
А читай Слово Божие.
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
1-е послание Иоанна 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/5/#16
12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
Послание Иакова 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/4/#11
Мы имеем Судью Господа Бога и если видим несправедливость,которое не решается покаянием ближнего или врага,то молимся Господу.
Что это значит? А то, что дело пошло к решению Господа, что с ним(виновником) делать.
В обращении можно указать, что с виновником делать.Чтобы Господь дал ему покаяние и исправление и даже, чтобы оплатил поврежденное.
А для чего христианин судит ближнего или врага?
И мы имеем запрещенные инструменты наказания, которыми пользовались в Ветхом Завете.Это осуждение личности,которое исходит от исповедания наших уст.Примерно: "да чтоб тебе пусто было".Которое исполняется при виновности осужденного.Вот этого и не хочет Господь.Так на 100 не знаем виновен или нет,или Господь позволил пройти испытание.Прощая мы прошли его.А Господь решит по воле Своей наши дела.
Надеюсь поняли о чем я.
Кому простите или не простите это сказано к Церкви.Церкви бывают исключают из церкви,обьявляют анафему публичную еретикам
Апостол по - видимому искренне верил, что за совершивших грех к смерти молиться нельзя и конечно же ошибался в этом по духу заблуждения пребывающего в нём. А Вы на каком основании не исследовав всё Писание и Предание Церкви о молитве приписываете мнению апостола вид истины?
- - - - - Добавлено - - - - -
И всё бы так, но только упс - не судите по наружности, но судите судом праведным.
На мой взгляд, нам - простым смертным, надобно прощать всех в том смысле, чтобы не таить зла и желания как-то отомстить.
А вот (к примеру) священник в Церкви, выслушивая признания в грехах - может и наложить наказание временное.
Или, скажем, органы правопорядка - за серьёзные правонарушения отправляют нарушителей в тюрьму.
У меня были в жизни несколько случаев, когда против меня делали большие подлости. Простить-простил, но не хочу иметь общения с этими людьми.
А и не нужно с такими людьми иметь отношений. Главное внутри себя простить, не держать обиды, не мстить.
Я, когда только стал верующим, испытал много нападок, насмешек, оскорблений от окружающих и от родственников. Прошло уже 20 лет с тех пор. Я всех простил. Наступил МИР. Чему я рад.
Это нормально. В моей жизни такие тоже были и есть, даже среди верующих. При этом они искренни считают, что поступаюь нормально и правильно.
2Фес 3:6: "Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,"
вообще то, прощение должно иметь обоюдное решение и действие. но не всегда так бывает.
простить - это наше осознанное решение. другая сторона вопроса - попросят ли у нас прощения.
я очень часто слышал, как люди просят прощения подобным образом: брат/сестра, если я в чём то тебя обидел, прости меня.
но это ложная просьба опрощении, она идёт не от духа согрешившего.
это только имеет вид просьбы о прощении, жалкая попытка той стороны показать свою духовность. и даже если мы и прощаем того человека, то освобождаем только себя, развязываем только себя, но с тем человеком Бог начинает судиться.
иногда можно, развязав себя, оставить грехи на том человеке.
у меня был случай, когда один человек и его помощники лили на меня грязь годами - ложные обвинения текли рекой! а как бы не оправдывался, их становилось всё больше.
и однажды я почувствовал, что во мне разгорается ненависть к этому человеку! лютая!
а ведь не было ничего такого во мне! как я думал. она просто уничтожала меня изнутри.
так я примерно пол года вопил в небо и просил у Бога освобождения!
я благословлял этого брата - ведь он всё равно был брат, потому что Бог сам ещё не разоблачил его и его действия. я благословлял его семью, его самого. но не его служение - такое служение я не принимал и прямо говорил об этом Богу.
и однажды прям физически почувствовал, как ненависть была удалена!
и буквально на следующий день в разговоре враг через него сказал: вот ты ненавидишь меня...
я аж засмеялся в душе)
нет, говорю, не ненавижу. была ненависть - признаю, но я исповедовал её перед Богом и она уже удалена.
живой пример.
я его простил. скажу больше - его действия были допущены Богом для моего испытания. а вот он так и не попросил прощения, и его помощники тоже. вскоре он потерял служение, потерял семью, но всё ещё изображает из себя служителя - проповедует в другом собрании и имеет некоторую поддержку от друзей.
я знаю, что впереди его ждёт суд от Бога, и крепкий суд, и дело будет касаться спасения его души.
Мне вот нравится мой собственный внутренний мир, я этот, как его? интраверт.
Соответственно когда в моей жизни возникает непрощение тех или иных моих гонителей, оно мне неприятно именно тем, что я вынужден отвлекаться от своего внутреннего мира и чувствовать свою голову заполненной претензиями к обидевшим меня.
Мне это очень мучительно - думать не о своём, а о чужом.
О чужом не в смысле обдумывания своей заботы о чужом, а об обиде, нанесённой мне чужим. У меня обычно такое чувство, что сатана вложил в мою голову свои мысли и изводит меня. Или что меня укусила змея, и у меня по телу мучительно разливается её яд. Это довольно-таки неприятно.
В самых радикальных случаях я меняю работу или место жительства, чтобы отдалиться от соответствующего гонителя. Это всякий раз является для меня спасительным решением: с глаз долой - из сердца вон, как говорится. Через пару-тройку дней, что я не вижу своего угнетателя, я благополучно его забываю и снова обретаю покой.
То есть я не нуждаюсь в отмщении как таковом. Мне вообще не интересно, будет ли мой враг наказан или не будет. Я довольно-таки добрый человек и предпочитаю жить со всеми в мире. Я не представляю, что вот попаду в небесный Иерусалим и буду там регулярно выходить на балкон своего дворца, чтобы в бинокль разглядывать, как там себя чувствуют мои враги в озере огненном. Это совершенно глупо, с моей точки зрения. Если имеется какая-то возможность с моей стороны повлиять на наполняемость озера огненного, то я бы предпочёл, чтобы там, кроме сатаны, никого больше не было.
Однако, признаюсь честно, кроме бегства, я за свою жизнь ещё не нашёл других решений, как простить врага.
Меня именно и поражает обычно, что мой гонитель в претензии не к какому-то моему поступку, а в претензии к моему существованию в целом. Я обычно в тупике и ничего другого не могу придумать, кроме как перестать раздражать врага своим видом.
Конечно, до уверования я всегда требовал справедливости в таких случаях. Это было очевидно обычно.
А вот после крещения я перестал искать справедливость. Ведь все эти гонители - это же и есть небесный отец. Это отец меня так воспитывает, насколько я могу понять. Так воспринимать события гораздо интереснее. Тут возникает некая тайна. Почему такое гонение? Ведь оно очевидно несправедливо. И вот размышляешь о совершенствовании в господе. Ведь в чём совершенствоваться? Мы же не знаем, в чём. Так и гонения принимают самые причудливые формы, и в этом тайна: форма этих гонений как раз и обеспечивает совершенствование. Несмотря на то, что внешне эти гонения выглядят несправедливыми, неадекватными, абсурдными даже.
У Вас там интересное учение прозвучало, о том, что мы сами порой провоцируем человека, и он нас гонит.
Я отчасти согласен. Сатана любит использовать людей таким образом, чтобы провоцировать вслепую. В таких случаях я обычно прошу о прощении у того человека, которого спровоцировал. Потому что мне важнее вывести сатану на чистую воду, а не сохранить свою репутацию или добиваться справедливости.
Но со мной как раз поступали часто наоборот: мои друзья, которых я по молодости предавал, вместо суда произносили весьма сдержанное укоризненное слово, и оно действовало на меня куда как эффективнее: я буквально сгорал от стыда за свой проступок.
Кроме того, как я заметил, гонения обычно связаны с самим общением.
Общение ведь довольно иерархично в обществе. Есть люди, которые старше нас, опытнее нас, ответственнее нас - и гонения с их стороны в наш адрес означают воспитание со стороны самого небесного отца. Почему он должен нас жалеть, если не пожалел своего сына ради нас?
Ведь ежели ответственный начальник чего-то отчебучит в наш адрес, то это же надо правильно понимать ещё, прежде чем обижаться.
И наоборот: мы свой опыт имеем и венец свой имеем и неопытным можем тоже много чего отчебучить. Потому что нам дано больше, чем им, и с нас соответственно и больше спросится.
Легче прощать, когда помнишь, из чего, каких не хороших дел тебя призвал к праведности Господь? "Все согрешили и лишены славы Божией".
И я ведь была не исключением? И как-то легко удалось простить даже очень тяжелые травмы, кем-то нанесенные.
"Всегда радуйтесь!".
Бог любит нас
Powered by vBulletin® |