Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вы всё верно написали, Сергей.
Если бы мы не умерли для греха погребением в смерть господа Иисуса Христа, мы бы вообще не смогли даже и рассуждать о праведности, потому что как бы мы смогли отличить вообще праведность от неправедности?
Наше крещение в Иисуса Христа - это принятие нами искупления нас из этого грешного мира, а также наше спасение от нынешнего развращённого рода.
Мы представляем собой отдельные органы тела Христа - кто глаз, кто ухо, кто рука, кто нога и т.д. А все вместе мы составляем тело Христа.
И вот что получается. Тело Христа держится на различного рода связях между органами этого тела. А также тело напоено святым духом т.е. живо. А также голова у этого тела - сам Христос.
Понятно, что раз мы общаемся на форуме, то тело Христа становится видимо для нас здесь.
Давайте с точки зрения тела Христа посмотрим на наше общение здесь на форуме.
Каждый из нас как отдельный орган тела служит другим органам тела, потому что в этом - предназначение тела Христа: совершенствование святых.
Это служение не всегда легко, поскольку носить бремена друг друга не всегда дело лёгкое. Но когда это делают все, становится очень легко.
Кроме того, каждый из нас находится в своём возрасте в господе. Отцы во Христе заботятся о младенцах во Христе, юноши во Христе оттачивают свои духовные мечи между собой и т.п. Но порой в отдельных вопросах дух ставит выше отрока, чем мужа, а в других вопросах - по-иному.
Известно, что если один орган в теле страдает - с ним страдает и всё тело, а если один орган славится - с ним славится и тело.
То есть наше общение здесь взаимосвязано.
Есть также, далее, органы немощные, слабые. Но это только в мире сём слабых нарочно сильнее угнетают. В теле Христа немощные органы защищаются более сильными. Неблагообразные покрываются благовидными.
Всё это мы и являем в нашем общении.
Я имею в виду, что общение невозможно без некоторых, так сказать, шероховатостей.
Скажем, два органа спорят между собой о важности. Глаз утверждает, что он нужней телу, а рука утверждает, что она нужней. Называть ли такой спор грехом?
Конечно, и глаз искуплен от греховного мира, - и рука искуплена. Оба они не грешат. Но спорят, как видим. Разве могут прочие органы тела оставаться в стороне от таких споров? Нет, конечно. Тело едино, и чувствования одного органа воспринимаются всем телом и всеми органами.
Или, скажем, исповедание грехов (грехов не к смерти). Понятно, мне кажется, что орган в теле Христа, которым является верующий в преклонном возрасте - муж или отец, не может исповедать свои проступки перед органом, который представлен новообращённым или младенцем.
Молодые просто не в силах понести ещё такие исповедания. Поэтому обычно в теле Христа поступают наоборот: молодые возрасты Христа исповедуются старым возрастам Христа.
Как Вам кажется?
Powered by vBulletin® |