Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 258

Тема: Каково это - быть Израилем?

  1. #181
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    282
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Так христианство отпочковалось от иудаизма. А иудаизм берет своё начало от Авраама. Вот истинный корень христианства (вера Авраамова). Многие забывают о корнях и превозносятся над ними... да и еще позволяют себе судить их.
    Истинный корень Христианства - это Монотеизм и Тринитаризм.

    Монотеизм или вера в Единого Бога существует с незапамятных времен и присуща не только вере Авраама.

    Вера Авраамова - одно из проявлений этого истинного корня.

    Ну да, Спаситель пришел к евреям. Поэтому Христианство имеет "еврейское/иудейское" оформление.

    Но оформление это всего лишь форма подачи материала с опорой на выбранный конкретный базис, в данном случае иудаизм.

    А изначальный базис (всеобщий корень) это Монотеизм

    И что?

    Вам важна суть Веры или Ее внешнее оформление?

    В чем превозносятся эти таинственные некоторые которые позволяют себе судить?

    В том что говорят что Законы Христа для них важнее Законов Торы? Что обрезание не нужно и т.п.? Что в Троицу верят и поклоняются Ей? Что Христа Богом почитают?

    Ну так мы христиане, а не иудеи и становиться иудеями не собираемся )
    Последний раз редактировалось Niki; 01.08.2025 в 13:56.

  2. #182
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    7,556
    Записей в дневнике
    16
    Упоминаний
    39 сообщений
    Интересно, что никто не возражал, когда разговор и призывы были за молитвы во спасение и мир Израилю.

    Друзья, давайте будем честны перед самими собой, и хотя бы не будем возражать, если человек хочет молиться за другую страну тоже.

    Например, я тоже стараюсь молиться за многие страны,
    и вообще - я за мир во всём мире. Разумеется, за Божие торжество в нашем мире.

  3. #183
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    282
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Интересно, что никто не возражал, когда разговор и призывы были за молитвы во спасение и мир Израилю.

    Друзья, давайте будем честны перед самими собой, и хотя бы не будем возражать, если человек хочет молиться за другую страну тоже.

    Например, я тоже стараюсь молиться за многие страны,
    и вообще - я за мир во всём мире. Разумеется, за Божие торжество в нашем мире.
    Я тоже смиренно молюсь за всех, за все страны и континенты) Но превозносить заранее одну страну над другой в деле всеобщего Спасения не готов и не буду.

    Дело покажет.

    А то давайте объявим соревнование, чья страна более преуспеет в этом Богоугодном Деле.)

    А что, вполне достойно.

  4. #184
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    7,556
    Записей в дневнике
    16
    Упоминаний
    39 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Я тоже смиренно молюсь за всех, за все страны и континенты)
    И это правильно.

    Хорошо бы ещё и про острова не забывать.

  5. #185
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    282
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    И это правильно.

    Хорошо бы ещё и про острова не забывать.
    Ваша правда!

    Сегодня же помолюсь за Цейлон. И чай там неплохой, кстати).

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Niki за это полезное сообщение::


  7. #186
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,014
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Я тоже смиренно молюсь за всех, за все страны и континенты
    Да, у формалов принято молиться и за мир-во-всём Мире...

    Сколько бы они ни молились(даже совместно) - никогда не помогает!!!...
    Как думаете -почему?... -Может надо усиленней при этом биться лбом?... -Или же лучше подумать лбом -а соответствует ли молитва Воле Божией?

  8. #187
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,615
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!....

    Христиане из иудеев это бывшие иудеи. Если не бывшие, то не христиане.

    Надеюсь Вы понимаете разницу между иудаизмом и христианством?
    Хорошо. Давайте на этой точке и остановимся.
    У разных культур есть свои особенности. Например, у индусов в головах крутится идея переселения душ. Для евангелизма можно сказать, что принявший Христа выходит из кругов сансары и навсегда с Господом будет. Но остаётся вариант, что уверовав, он всё равно будет считать доктрину переселения душ верной.
    Теперь перейдём к римлянам. В римской культуре есть своя особенность, которая называется "религия". Верование, благоприятное для Римской империи называется религией, а верование, неблагоприятное для империи называется сектой. Первоапостольская церковь из иудеев никак не волновала римскую систему мировоззрения, т.к. все ученики и последователи Христа подпадали под юрисдикцию синедриона как иудеи. В Деяниях рассказывается о возмущении, когда с верующими хотели расправится руками римских властей, обвиняя их в неподчинении императору. Вот это обвинение в Антиохии и получило название "христианин".

    Далее империя прошла длинный путь от отношения к христианам как к неприемлемой секте до обязательной религии.
    1. Немыслимо — христианство как угроза традиционному порядку

    • Восприятие: Христиане считаются странной, антиобщественной сектой. Их подозревают в каннибализме (евхаристия), атеизме (не поклоняются богам), нелояльности к императору.
    • Реакция: Преследования. Христиан казнят, сжигают, бросают на арену (например, Нерон после пожара в Риме в 64 г. н.э.).
    • Цитата периода: "Христиане — враги рода человеческого" (Tacitus, римский историк).


    2. Радикально — терпимость как странная идея

    • Примеры: Философы или отдельные чиновники размышляют, что христиан можно просто игнорировать, если они не создают беспорядков.
    • Изменения: Некоторые христиане получают покровительство от местных властей, особенно на Востоке.
    • Влияние: Растёт количество образованных христиан (Ориген, Климент Александрийский), они начинают участвовать в философском диалоге, не только в религиозном подполье.


    3. Приемлемо — христиане как одна из религиозных групп

    • Ключевой момент: Эдикт Галерия (311 г.) — впервые официально допускается существование христиан.
    • Главный прорыв: Миланский эдикт (313 г.) Константина и Лициния — христианство становится разрешённой религией наряду с другими.
    • Изменения: Христианские общины получают свободу собраний, начинают строить храмы, участвовать в общественной жизни.


    4. Популярно — император Константин делает христианство модным

    • Примеры:
      • Император Константин принимает христианство и активно его поддерживает.
      • Начинается строительство великих базилик (например, святого Петра в Риме).
      • Призываются Вселенские соборы (Никейский собор 325 г.).

    • Менталитет: Христианство становится не просто допустимым — оно престижно. Элитные слои общества принимают веру.
    • Политика: Христианам предоставляются налоговые льготы, епископы получают политическое влияние.


    5. Политика — христианство как государственная идеология

    • Финал: Эдикт Феодосия I (380 г.) — христианство становится государственной религией.
    • Запрет: Другие религии (включая язычество) объявляются вне закона. Закрываются храмы, прекращаются олимпийские игры.
    • Имперский курс: Император теперь — "vicarius Christi", земной представитель Божьего порядка.
    • Результат: Полный сдвиг окна — от немыслимости к обязательности. То, что раньше каралось смертью, стало требованием государства.

      Изменились и взгляды большинства христиан - от
    • Немыслимо (революционно) — "Иного царя мы признаём — Иисуса"

      • Контекст: Ранние христиане противопоставляют власть Иисуса власти кесаря.
        • Деян. 17:7: «Они все поступают против повелений кесаря, утверждая, что есть иной царь — Иисус».

      • Идеология: Христианство — это антиримская альтернатива, ожидающая Царства Божьего, которое придёт с уничтожением нынешнего порядка.
      • Социальная позиция: Христиане — маргиналы, вне закона, вне системы.
      • Римское гражданство — не цель, а ловушка.

      • И до эпохи Феодосия, когда политикой государства стало, что кто вне христианства - тот вне закона
      • Как-то так:
        Немыслимо Христианство как альтернатива Риму. "Есть другой царь — Иисус"
        Радикально Отказ участвовать в имперской жизни. "В мире, но не от мира"
        Приемлемо Адаптация. Признание власти кесаря, но с оговорками. "Молитесь за царя"
        Популярно Слияние с властью. Империя — орудие Бога.
        Политика Церковь = государство. Христианство становится законом и нормой

    В этой римской логике христианство только тогда христианство, когда оно работает на процветание светской власти. Эта религиозная система первична. Человек, который подчиняется этой системе называется христианином. Человек. который не подчиняется этой системе не считается христианином. Понятие "христианин" является вторичным по отношению к понятию "христианство". Это мнение зафиксировано в Википедии - Христианин - тот, кто исповедует христианство.

    Попробуйте сформулировать такие определения христианства и христианина, которые бы включали в себя антиримские представления ранних христиан, зафиксированные в Новом Завете.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  9. #188
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    282
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Попробуйте сформулировать такие определения христианства и христианина, которые бы включали в себя антиримские представления ранних христиан, зафиксированные в Новом Завете.
    А зачем? То, что вкладывали древние римляне в слово религия это их собственное дело.

    Самое простое и верное определение религии основано на этимологии самого слова: religio (лат.) - связь, соединение с высшим.

    Отсюда и определение сути Христианства:

    Христианство это особый способ связи с Триединым Высшим путем уподобления Его Святому Образу в себе.

  10. #189
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    282
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Да, у формалов принято молиться и за мир-во-всём Мире...

    Сколько бы они ни молились(даже совместно) - никогда не помогает!!!...
    Как думаете -почему?... -Может надо усиленней при этом биться лбом?... -Или же лучше подумать лбом -а соответствует ли молитва Воле Божией?
    Вы зрите в корень, всегда лучше сначала подумать, пусть даже и лбом.

    А какой сермяжный смысл Вы вкладываете в слово формалы?

    Видимо Вы ими не очень довольны. Кто они?
    Последний раз редактировалось Niki; 01.08.2025 в 18:09.

  11. #190
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,615
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    А зачем? То, что вкладывали древние римляне в слово религия это их собственное дело.

    Самое простое и верное определение религии основано на этимологии самого слова: religio (лат.) - связь, соединение с высшим.

    Отсюда и определение сути Христианства:

    Христианство это особый способ связи с Триединым Высшим путем уподобления Его Святому Образу в себе.
    Полностью согласен с вашим отношением к понятию "религия" и мнению римлян по этому поводу. Главное - это связь с Всевышним. И какая нам разница, что римляне увидели различие между иудаизмом и христианством - это их проблемы. Да, у Бога различные планы для уверовавших иудеев и уверовавших из язычников, главное что связь-то одинаковая. Внутри Церкви.
    Когда Павел пишет, что «во Христе нет ни…», он не утверждает аннигиляцию категорий, а говорит о том, как эти категории перестают диктовать правила взаимоотношений внутри сообщества верующих.

    • Раб остаётся рабом — но он брат.
    • Женщина остаётся женщиной — но она сонаследница благодати.
    • Иудей остаётся иудеем — но он не требует от другого стать им, чтобы быть принятым.

    Появляется новый социальный режим, в котором статус человека не определяет его место в общине, не даёт преимуществ и не лишает достоинства. Это и есть слабое значение «во Христе»: не мистическое растворение в Божественном, а разрядка напряжений, примирение различий, сосуществование без вражды.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  12. #191
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    282
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с вашим отношением к понятию "религия" и мнению римлян по этому поводу. Главное - это связь с Всевышним. И какая нам разница, что римляне увидели различие между иудаизмом и христианством - это их проблемы. Да, у Бога различные планы для уверовавших иудеев и уверовавших из язычников, главное что связь-то одинаковая. Внутри Церкви.
    Когда Павел пишет, что «во Христе нет ни…», он не утверждает аннигиляцию категорий, а говорит о том, как эти категории перестают диктовать правила взаимоотношений внутри сообщества верующих.

    • Раб остаётся рабом — но он брат.
    • Женщина остаётся женщиной — но она сонаследница благодати.
    • Иудей остаётся иудеем — но он не требует от другого стать им, чтобы быть принятым.

    Появляется новый социальный режим, в котором статус человека не определяет его место в общине, не даёт преимуществ и не лишает достоинства. Это и есть слабое значение «во Христе»: не мистическое растворение в Божественном, а разрядка напряжений, примирение различий, сосуществование без вражды.
    Которое, то есть сосуществование без вражды, возможно лишь при видении триипостасного Единого Я в каждом.

    В Боге все равны.

  13. #192
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,014
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с вашим отношением к понятию "религия" и мнению римлян по этому поводу. Главное - это связь с Всевышним. И какая нам разница, что римляне увидели различие между иудаизмом и христианством - это их проблемы.
    Нет это не "их проблемы", а это -Ваша проблема в том, что Вы плохо знаете Учение Апостолов И.Христа.

    Учение Апостолов И.Христа учит тому, что только избранные иудеи имеют общение с Богом-Отцом и с И.Христом, а все остальные имеют общение с Ними -лишь посредством общения с Их избранными из иудеев:

    "1.О том, что было от начала, что мы(избранные иудеи) слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, - о Слове Жизни,-...
    3...возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом." (1Иоанна,гл.1)

    Так что -как сказал Ап.Павел призванным из народов: "не мечтайте о себе!"...

  14. #193
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,615
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Нет это не "их проблемы", а это -Ваша проблема в том, что Вы плохо знаете Учение Апостолов И.Христа.

    Учение Апостолов И.Христа учит тому, что только избранные иудеи имеют общение с Богом-Отцом и с И.Христом, а все остальные имеют общение с Ними -лишь посредством общения с Их избранными из иудеев:

    "1.О том, что было от начала, что мы(избранные иудеи) слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, - о Слове Жизни,-...
    3...возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом." (1Иоанна,гл.1)

    Так что -как сказал Ап.Павел призванным из народов: "не мечтайте о себе!"...
    Предположу, что это не "учение" апостолов, а реакция на два разных явления. У Павла - реакция на действительные "мечтания о себе". У Иоанна вы цитируете предисловие к Евангелию от Иоанна. Это послание можно выучить наизусть, но трудно сказать о чём оно. Одна из идей - Иоанн называет антихристами тех, кто отходит от общения - то ли от самого Иоанна, то ли от общины независимо от происхождения.

    Ниже приведу другой текст для освещения проблемы отношений уверовавших иудеев и уверовавших язычников в одной общине.
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Которое, то есть сосуществование без вражды, возможно лишь при видении триипостасного Единого Я в каждом.

    В Боге все равны.
    Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями.
    В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
    Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
    1 глава – язычники без Христа – грешники.
    2 глава – иудеи, не исполняя Тору – грешники. Поэтому прошлое не имеет значения.
    3 глава – И тем, и другим спасение только через Христа.
    4 глава – об Аврааме. Те – природное семя, а вы – духовное семя. Не разделяйтесь, Бог объединил вас в одно целое.
    5 глава – и те, и другие – будете жить по плоти – умрёте, будете жить во Христе – живы будете.
    6,7 глава – у язычников есть тенденция возвращаться к своим грехам, а у иудеев есть тенденция возвращаться к закону.
    8 глава – и тем, и другим нужно ходить по духу.
    9 глава – так что, тех евреев, кто не принял, Бог отверг? (Так уже начали говорить) Никак! = Боже упаси! От них…. Их отпадение – спасение язычников.
    10, 11- продолжение темы, о национальном спасении евреев.

    Одна из острых тем обсуждения в конфликте - имеют ли (уверовавшие) иудеи "преимущество" или нет.
    1. Очевидно, что риторика и доказательства уверовавших из язычников в том, что уже не имеют. "В Боге все равны".
    2. Теза уверовавших иудеев в том, что преимущество сохраняется.
    На 1 пункт Павел возражает так: Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. (Рим.3:1,2)Я выделил слово "им" - т.е. Павел разрушает позицию уверовавших язычников, для которых иудеи - это "они". Доказательство Павла - есть преимущество быть иудеем.

    На 2 пункт Павел отвечает по теме. используя местоимение "мы" -т.е. включает и себя. Читаем:Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, (Рим.3:9)

    Вывод. Имея преимущество неверно его защищать и использовать как рычаг в споре. Не имея преимущества неверно отрицать и дискредитировать преимущество оппонента.

    Отмечу, что история стала развиваться дальше так, как будто Павел никогда не писал этого письма. Уверовавшие иудеи были вытеснены сначала из руководства, а затем из церкви вообще. Если еврей выразил желание принять крещение, то ему перед крещением выставлялось (и в традиционных конфессиях выставляется теперь) условие - отречься от всего еврейского.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  15. #194
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    282
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Предположу, что это не "учение" апостолов, а реакция на два разных явления. У Павла - реакция на действительные "мечтания о себе". У Иоанна вы цитируете предисловие к Евангелию от Иоанна. Это послание можно выучить наизусть, но трудно сказать о чём оно. Одна из идей - Иоанн называет антихристами тех, кто отходит от общения - то ли от самого Иоанна, то ли от общины независимо от происхождения.

    Ниже приведу другой текст для освещения проблемы отношений уверовавших иудеев и уверовавших язычников в одной общине.


    Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями.
    В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
    Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
    1 глава – язычники без Христа – грешники.
    2 глава – иудеи, не исполняя Тору – грешники. Поэтому прошлое не имеет значения.
    3 глава – И тем, и другим спасение только через Христа.
    4 глава – об Аврааме. Те – природное семя, а вы – духовное семя. Не разделяйтесь, Бог объединил вас в одно целое.
    5 глава – и те, и другие – будете жить по плоти – умрёте, будете жить во Христе – живы будете.
    6,7 глава – у язычников есть тенденция возвращаться к своим грехам, а у иудеев есть тенденция возвращаться к закону.
    8 глава – и тем, и другим нужно ходить по духу.
    9 глава – так что, тех евреев, кто не принял, Бог отверг? (Так уже начали говорить) Никак! = Боже упаси! От них…. Их отпадение – спасение язычников.
    10, 11- продолжение темы, о национальном спасении евреев.

    Одна из острых тем обсуждения в конфликте - имеют ли (уверовавшие) иудеи "преимущество" или нет.
    1. Очевидно, что риторика и доказательства уверовавших из язычников в том, что уже не имеют. "В Боге все равны".
    2. Теза уверовавших иудеев в том, что преимущество сохраняется.
    На 1 пункт Павел возражает так: Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. (Рим.3:1,2)Я выделил слово "им" - т.е. Павел разрушает позицию уверовавших язычников, для которых иудеи - это "они". Доказательство Павла - есть преимущество быть иудеем.

    На 2 пункт Павел отвечает по теме. используя местоимение "мы" -т.е. включает и себя. Читаем:Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, (Рим.3:9)

    Вывод. Имея преимущество неверно его защищать и использовать как рычаг в споре. Не имея преимущества неверно отрицать и дискредитировать преимущество оппонента.

    Отмечу, что история стала развиваться дальше так, как будто Павел никогда не писал этого письма. Уверовавшие иудеи были вытеснены сначала из руководства, а затем из церкви вообще. Если еврей выразил желание принять крещение, то ему перед крещением выставлялось (и в традиционных конфессиях выставляется теперь) условие - отречься от всего еврейского.
    Очевидно, что преимущество иудеев БЫЛО лишь в том, что им Слово Божие было вверено РАНЕЕ чем язычникам.
    То есть у евреев было временнОе преимущество в принятии Христа Богом и Спасителем.

    Как только учение Христа было передано посредством апостолов не иудеям, преимущество иудеев тут же растворилось.

    Теперь и у бывших иудеев и ранее не иудеев шансы на Спасение абсолютно равны - ибо и те и другие - грешники.

    Ап.Павел был прав в обоих случаях: преимущество было, но оно исчезло.

    Условие отречься от всего иудейского совершенно правомерно ибо Христианство это не Иудаизм.

  16. #195
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,014
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Предположу, что это не "учение" апостолов, а реакция на два разных явления. У Павла - реакция на действительные "мечтания о себе". У Иоанна вы цитируете предисловие к Евангелию от Иоанна.
    То, чему учили Апостолы -называется "Учением Апостолов".

    Для призванных из народов - следование учению Апостолов является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ фактором для Одобрения Сына Человеческого, пришедшего Судить все народы!(ибо Апостолы посланы для народов, а И.Христос -послан для иудеев) ...
    И наоборот: противление/искажение Учения Апостолов, назначенных И.Христом, служит основанием для "анафемы"/"отлучения" от Церкви И.Христа":

    "7...есть люди, смущающие вас и желающие извратить Благовествование Христово.
    8.Но если бы даже мы или Ангел с неба стал Благовествовать вам не то, что мы Благовествовали вам, -да будет анафема.
    9.Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто Благовествует вам не то, что вы приняли, -да будет анафема." (иудей -Апостол Павел, Гал., гл.1)
    Последний раз редактировалось мипо; 02.08.2025 в 21:52.

  17. #196
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,615
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Очевидно, что преимущество иудеев БЫЛО лишь в том, что им Слово Божие было вверено РАНЕЕ чем язычникам.
    То есть у евреев было временнОе преимущество в принятии Христа Богом и Спасителем.

    Как только учение Христа было передано посредством апостолов не иудеям, преимущество иудеев тут же растворилось.

    Теперь и у бывших иудеев и ранее не иудеев шансы на Спасение абсолютно равны - ибо и те и другие - грешники.

    Ап.Павел был прав в обоих случаях: преимущество было, но оно исчезло.

    Условие отречься от всего иудейского совершенно правомерно ибо Христианство это не Иудаизм.
    Итак, в римком противостоянии вы выбрали сторону, где иудеи - это "они". В таком случае ответом апостола для вас будет утверждение, стоящее в настоящем времени:
    1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
    2 Великое преимущество во всех отношениях,(Рим.3:1,2)
    Далее простой вопрос - сможете ли вы согласиться с утверждением апостола. Мяч на вашей стороне.

    *И христианство, и иудаизм - это бирки, которые развесили римляне по своему понятию - "религия". Все три слова в Библии отсутствуют. Для введения в тему вам нужно описать эти термины и определить их по подобию с чем-то другим и по специфическому отличию. Но всё это - развитие римского мировоззрения, а не библейского.
    Предпочитаю считать, что Движение, основанное Йешуа и является прямым развитием и реализацией Танаха. Поэтому. как мне кажется, вы обязаны вставить его в ваше представление иудаизма.
    Либо - по мнению Даниэля Бояринова, во время 2 Храма был не иудаизм, а иудаизмы, и тогда "христианство" - один из вариантов иудаизма.

    **Апостолы и первоапостольская церковь практиковали иудейский образ жизни. Поэтому требование отречения от этого - незаконный новодел, соответствующий отступлению от практики основоположников вероучения. Выводы сделайте сами.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  18. #197
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,615
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    То, чему учили Апостолы -называется "Учением Апостолов".

    Для призванных из народов - следование учению Апостолов является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ фактором для Одобрения Сына Человеческого, пришедшего Судить все народы!(ибо Апостолы посланы для народов, а И.Христос -послан для иудеев) ...
    И наоборот: противление/искажение Учения Апостолов, назначенных И.Христом, служит основанием для "анафемы"/"отлучения" от Церкви И.Христа":

    "7...есть люди, смущающие вас и желающие извратить Благовествование Христово.
    8.Но если бы даже мы или Ангел с неба стал Благовествовать вам не то, что мы Благовествовали вам, -да будет анафема.
    9.Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто Благовествует вам не то, что вы приняли, -да будет анафема." (иудей -Апостол Павел, Гал., гл.1)
    Читаем у апостола:
    Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
    (1Кор.5:8)
    Выскажите ваше мнение о верующих, которые запрещают использовать опресноки на пасхальной неделе.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  19. #198
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,014
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Читаем у апостола:
    Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
    (1Кор.5:8)
    Выскажите ваше мнение о верующих, которые запрещают использовать опресноки на пасхальной неделе.
    В 1Кор.,гл.8 -ведь совсем не о пасхальной неделе говорится...

    Вы бы -почитали бы...

  20. #199
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    282
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Итак, в римком противостоянии вы выбрали сторону, где иудеи - это "они". В таком случае ответом апостола для вас будет утверждение, стоящее в настоящем времени:
    1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
    2 Великое преимущество во всех отношениях,(Рим.3:1,2)
    Далее простой вопрос - сможете ли вы согласиться с утверждением апостола. Мяч на вашей стороне.

    *И христианство, и иудаизм - это бирки, которые развесили римляне по своему понятию - "религия". Все три слова в Библии отсутствуют. Для введения в тему вам нужно описать эти термины и определить их по подобию с чем-то другим и по специфическому отличию. Но всё это - развитие римского мировоззрения, а не библейского.
    Предпочитаю считать, что Движение, основанное Йешуа и является прямым развитием и реализацией Танаха. Поэтому. как мне кажется, вы обязаны вставить его в ваше представление иудаизма.
    Либо - по мнению Даниэля Бояринова, во время 2 Храма был не иудаизм, а иудаизмы, и тогда "христианство" - один из вариантов иудаизма.

    **Апостолы и первоапостольская церковь практиковали иудейский образ жизни. Поэтому требование отречения от этого - незаконный новодел, соответствующий отступлению от практики основоположников вероучения. Выводы сделайте сами.


    Абсолютно согласен с мнением Апостола).
    Для еврея живущего в еврейском обществе это именно так.

    Как и для первоапостольской Церкви в Иерусалиме.

    Но апостолы отказались от тех положений ВЗ которые противоречили Учению Христа.

    И поэтому не были настоящими "иудеями" в глазах ортодоксальных иудеев.

    Христианство вышло из иудаизма, но христианство не иудаизм и не является продолжением учения Танаха )))

    Если это было бы так, то современные иудеи разом бы приняли Христа Богом и поклонялись бы Богу Троице.

  21. #200
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,615
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    В 1Кор.,гл.8 -ведь совсем не о пасхальной неделе говорится...

    Вы бы -почитали бы...
    Говорится о праздновании. Готов обсудить альтернативную дату - предлагайте варианты. Неужели нету?
    А как же учение апостола?
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

Похожие темы

  1. Как это должно быть!
    от Сергей Божий в разделе Семья и супружеская жизнь
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 28.02.2024, 13:17
  2. Кем быть?
    от air в разделе Дискуссии на все заявленные темы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.10.2023, 17:16
  3. Иисус является Израилем
    от Artur Sharakhimov в разделе Кальвинисты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.06.2022, 12:27
  4. Разделение между Израилем и Церковью
    от Artur Sharakhimov в разделе Протестанты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2022, 20:15
  5. Каково твое единственное утешение в жизни и в смерти?
    от Artur Sharakhimov в разделе Кальвинисты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2022, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®