Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 66

Тема: Сила и значение слова ЛЮБОВЬ.

Древовидный режим

  1. #11
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    18.12.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    488
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    С точки зрения Учения Апостолов:
    Кающийся нехристианин-убийца, принимающий христианство -прощается.

    Но христианин, обвиненный в убийстве, -не подлежит прощению:

    "
    15.Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое".(1Петра,4:15)

    Сделанное вами умозаключение не есть «точка зрения апостолов», но её человеческая интерпретация. «Пострадать» — не значит лишится вечной жизни.
    К тому же, разве он не пострадал на земле? Бог не освобождает верующего от наказания за преступление Закона, (не иначе как в случае, когда сам человеческий Закон преступен против Бога) вплоть до смертной казни по плоти, но нигде не написано, что на основании этого, верующий лишается достижения вечной жизни через покаяние и веру в Христа.
    "26..
    .Если мы, получив познание Истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
    27.но -некое страшное ожидание Суда и ярость огня, готового пожрать противников."(Евр.,гл.10)

    Приведённые выше стихи о «произвольном грехе», имеют отношение к возвращению от благодати под Закон. Такое можно сделать только произвольно(добровольно) и «козни диавола» в отношении до плоти, к этому, не имеют отношения, как об этом можно говорить о деяниях Чикатило.
    Это видно из продолжения контекста. Грех заключается в не почитании крови Христа, как святыни, что является оскорблением Святого Духа. Иными словами, отказ от благодати, подаваемой во Христе и возвращение в рабство Закона, это – грех перед Богом. Это духовное упорство и регресс, делающий жертву Христа бессмысленной.

    …сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет. (Евр.10:29)
    Дополнительные стихи для понимания данного места Писания: (Гал 5:4), (Гал 2:21), (Гал 4:9). Так же, Гал. 2:17, 18)

    Исходя из предположения, что Чикатило действительно был верующим христианином и перед смертью покаялся за совершенные им плотские грехи, в том числе, насилие и убийства, у нас нет основания утверждать, что Бог не примет его раскаяния. В любом случае, прощение, или непрощение — это дело Божие и не нам исходя из наших интерпретаций Библии, вместо Бога решать простит ли его Бог, или нет. Согласны с такой постановкой вопроса?

    Что же касается самого понимания выражения «произвольный грех», в несколько иной интерпретации, то разве, когда все мы, в момент согрешения по плоти не понимаем, что мы грешим? Положа руку на сердце перед Богом, а не перед людьми, конечно же понимаем, однако не находим в себе силы не грешить, а согрешив, раскаиваемся в содеянном искренне осуждая свой проступок, не допуская себе обращение благодати Божьей к поводу для оправдания своего распутства.
    С миром.
    Последний раз редактировалось Rassvet; 05.08.2025 в 09:09. Причина: добавление

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®