Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
В еврейском мышлении Имя (шэм) — это не просто слово, а выражение сущности, характера и силы личности. Здесь «имя Господа» означает не просто звук, а саму реальность Бога как Защитника, словно Имя — это присутствие и сила Бога. Произнесение имени Бога (יהוה) было связано с огромным уважением, так как Имя считалось носителем Его сущности.
Иоанн и апостолы используют этот же смысл
Когда они говорят «веровать во имя Иисуса» — это значит верить в Него как в носителя божественного имени, божественной природы и власти. Писание говорит, что Бог дал Христу имя выше всякого имени — то есть высшую власть и почёт, через которое преклонится всякое колено (Филиппийцам 2:9-11) -
Совершено ВЕРНО ИМЯ Бога это выражение СУШНОСТИ Бога и с каким ИМЕНЕМ Бог явится человеку такую Свою сущность Бог подарит в дух человека и тут есть очерёдность и строгий порядок с каким именем Бог нам явиться , верит во Христа это не вера Божия а надежда на СПАСЕНИЕ а вера ВО Христе это вера Божия и САМО Спасение . Нам нужно чтобы в нашем сердце ,в нашем духе жила частица сущности Того Кто умер и воскрес а именно То Слово что стало ПЛОТЬЮ, умерло ,воскресло и Духом вознеслось к Отцу Своему и ОТцу нашему и тут надо обратить внимание почему ИИсус постоянно говорил о ОТце Своем и о Отце нашем ? в ЧЕМ вы разница в Отце Христа и в Отце нашем а в чем единство ? Если как говорил Иисус Его Отцом дано прийти к Нему то это значит что Отец Христа приходить к нам Первым а Вторым Христос а потом только через Христа в нас мы приходим к Отцу нашему это три шага веры надо пройти.