Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Значит следует уточнить суть вопроса.
То есть с какой целью интересуетесь.
Если у Вас есть собственный оригинальный ответ на свой же вопрос "зачем Господь Бог творит Своих земных клонов и передает им часть своих полномочий?" изложите его на понятным для читателя языке.
Только тогда можно надеяться на критику. Если все сделано правильно, то критика последует, не сомневайтесь.
Ну естественно жену, которая должна стать помощницей. Так значит Бог ошибся, приведя ему животных, или человек все таки имеет какое то сходство с животными? Я думаю что человек на тот момент еще не был животным. Трансформация произошла после грехопадения, а Ева стала матерью всех "живущих" (животных). И это есть делегирование власти, пусть даже с грехом пополам, такое вожделенное.
Господь мой Иисус - Сын Божий! И ГЕРОЙ- НАВСЕГДА!
Именно. Это значительно упростит задачу и Вам и Вашим собеседникам.
Только не забыть оставить место критике.
Распространенный прием для ищущих ядреную критику сознательно допустить логическую ошибку в рассуждениях. Это срабатывает как приманка для желающих покритиковать и они слетаются как мухи. Таким образом Вы достигаете своей цели. И у Вас появляется шанс самому покритиковать критикующих - за то, что не догадались и сами попались в расставленную Вами ловушку. После этого Вы можете делать с ними что хотите. Так поступают политики.Но будьте осторожны - и на старуху найдется проруха. И помните, что все не всегда именно таково, каким нам кажется.
Нет, Бог не ошибся, а учил Адама жить по понятиям - как живет сам Бог. Бог мыслит понятиями (логосами) не отвлекаясь на малозначащие частности и требует этого от других. Единство основано на понятиях, это знают все.
Поэтому Бог и привел к Адаму животных чтобы тот попрактиковался в абстрактном мышлении. Это была проверка на соответствие и Адам с ней справился благодаря заранее вдунутому духу. Адам разделил животных по родам их и присвоил каждому роду абстрактное имя, то есть понятие.
Вот так-то, дорогие мои (с).
Учитель сказал что нуждается:Каким образом?
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
От Луки 7 главаКто услышал и поверили и исполнили: крестились и послушанием воздают славу Богу,29И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
31 Тогда Господь сказал: с кем сравню людей рода сего? и кому они подобны?
32 Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали.
33 Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес.
34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
35И оправдана премудрость всеми чадами ее.
а отвергающие волю Божию о себе, не верят слову Бога, точнее написано от Иоанн третья глава17Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Каким образом19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
- - - - - Добавлено - - - - -
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
Powered by vBulletin® |