Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Это чистые выдумки! -
И Апостолы, и сам Христос были обрезаны и не лишились Божией Благодати! ... Более того -сам же И.Христос учил тому, что Закон исполняется(конечно -ИЗРАИЛЕМ) до окончания этого Неба и Земли!
Но для призванных из народов(не состоящим под Законом) - Павел конечно же говорил о ДРУГОМ, -о том, что призванные из народов, пытающиеся подражать иудеям-нехристианам(боящимся гонений из-за Христа) и "оправдать себя Законом остаются без Христа и без Благодати":
"12.Желающие хвалиться по плоти(иудеи-нехристиане) принуждают вас(язычников) обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов"
"2 Вот, я, Павел, говорю вам(язычникам): если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. - (ибо ЯЗЫЧНИКИ были призваны Богом во Христа -БЕЗ обрезания и Закона)
3 Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь Закон. - (Закон же -Духовен и исполняется ПОДЗАКОННЫМИ по-Духу, а не по-плоти)
4.Вы(язычники), оправдывающие себя Законом, остались без Христа, отпали от Благодати". - (ЯЗЫЧНИКИ, получившие Благодать, будучи призванные и оправданные Богом, вне обрезания и Закона, - отпадают от этого призвания, становясь на путь оправдания Законом по-плоти,"боясь гонений за крест Христов")
После 15 стиха из пятой главы Галатам, где приведены слова: «Обрезание и необрезание ничего не значат», есть только три стиха: «Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию. Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.» (Галатам 16-18). На этом послание Галатам закончилось. О каких конкретно стихах говорите вы? Укажите пожалуйста цитату и её местонахождение в Библии.
Писания надо толковать в здравой логике, если в одном месте Павел учит, что обрезание ничто и необрезание ничто для спасения, а другом месте конкретизирует и учит, что обрезывающийся отвергается Христа и лишается Божьей благодати, то неужели это его учение предадим анафеме, отвергнем, а примем только то, что обрезание и необрезание ничто, иначе говоря, корень учения обрежем, а ботву ничего незначащую оставим, аки корень?
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/
Интересно: иудей, уверовавший во Христа, обрезавшийся и соблюдающий Моисеев закон, и язычник, уверовавший во Христа, но не обрезанный и не соблюдающий закон, — под одной благодатью ли они, и попадут ли в одно Царство Небесное?
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/
Так понятнее?
А кто не исполнит слова апостольского, тому анафема.
Поэтому под анафемой апостольской всякий кто обрезан.
Те кто ходил вместе со Христом на Земле -они "ходят с Ним везде -куда бы Он ни пошёл". По Земле со Христом ходили именно иудеи, и Он им "завещал Царство, ибо они пребыли вместе с Ним в напастях Его".
Так что -у обрезанных и соблюдающих Закон иудео-христиан - есть преимущество перед язычниками/народами, призванными через их посредничество:
"1.Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2.Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие...
29.Неужели Бог естьБог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников
30.потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31.Итак, мы(иудеи) уничтожаем Закон верою? Никак; но Закон -утверждаем."
Как видим: преимущество подЗаконных иудео-христиан в том, что им вверено Слово Божие/Закон Божий, который они утверждают, исполняя Его в вере(=Духовно)!
Именно такому исполнению и учил своих учеников-иудеев сам И.Христос, говоря:
"не нарушить Закон Я пришёл, но -исполнить! Ни одна йота или черта не прейдёт из Закона -покуда не окончатся Небо и Земля и не свершится всё!"
Но, что касается призванных во Христа "из народов" - им НЕ надо исполнять Закон, ибо это дело -НЕ их! ... Но им надо слушаться тех иудеев, которых направил к ним И.Христос!
Powered by vBulletin® |